Заказчики: ГалоПолимер Пермь Пермь; Химическая промышленность Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2012/11 — 2013/12
|
2013: Внедрение комплексной автоматизированной информационной системы управления
С целью постоянного совершенствования системы управления предприятием и повышения актуальности учетных данных в единой информационной системе руководством ОАО «ГалоПолимер» в 2011 году было принято решение о внедрении на 2-х площадках – ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» и ОАО «ГалоПолимер Пермь» - единой комплексной автоматизированной информационной системы управления (КАИС) «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для реализации замысла в качестве партнера по внедрению такой системы была выбрана компания «ППВТИ», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем в Пермском крае. Главной целью проекта было создание единой корпоративной информационной системы вместо использовавшегося ранее множества разнородных систем. Такая разрозненность информационной инфраструктуры предприятия не позволяла руководству и управленческому персоналу оперативно получать необходимую информацию, требовала значительных трудозатрат на ввод, поиск, формирование и сведение отчетов, а также анализ полученной информации.
Выполнены следующие работы:
- Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Другие работы
- Установка и настройка сервера СУБД
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения
- разработана система отчетов, детализированных до первичных документов расшифровки к отчетам, которые представляются удобном для чтения и адаптированном для распечатки виде;
- для каждого рабочего места создано индивидуальное главное меню, позволяющее пользователю иметь быстрый доступ к необходимым объектам подсистемы;
- разработана система средств обмена данными (экспорта и импорта) основной системы в смежные системы согласно разработанным регламентам и форматам;
- разработана и регламентирована система действий, упорядочивающая ввод справочников.
Автоматизированы функции
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Расчет дивидендов
- Управленческий учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Переработка давальческого сырья
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет неотфактурованных поставок
- Взаиморасчеты с поставщиками
В результате проведенных работ разработана система классификаторов справочников: статей затрат, прочих доходов и расходов, движения денежных средств, которая позволила соединить бухгалтерскую и управленческую часть внедряемой КАИС. Учитывая отраслевую специфику, разработан единый регламент и схема документооборота в части взаимодействия автоматизируемых предприятий. В связи с этим создана специализированная служба ответственных лиц за нормативной-справочной информации (НСИ), а также осуществлено взаимодействие со смежными системами.