Заказчики: Вип Консалтинг Москва; Химическая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/08 — 2019/02
Количество лицензий: 40
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В феврале 2019 года был реализован проект по внедрению 1С:ERP Управление предприятием 2.0 нв ООО "Вип Консалтинг".
Перед компанией стояла цель обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации и минимизация затрачиваемого времени на устранение допущенных ошибок, а также повышение эффективности управления предприятием. Для этого предстояло решить задачи:
- Автоматизировать формирование отчетов, свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
- Усилить контроль соблюдения условий акций компании;
- Сделать прозрачным процессы взаиморасчетов и товародвижения;
- Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации
Для решения поставленных задач руководство компании ООО "ВИП КОНСАЛТИНГ" обратилось в компанию "Первый БИТ". Специалисты "1С: Первый БИТ" провели консультацию по подбору подходящего программного обеспечения и вариантов его сопровождения.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
- Бухгалтерский учёт
- Управление складом
- Управление продажами
- Управление закупками
Внедренная система сотрудниками компании "Первый БИТ" позволила существенно упростить и систематизировать работу всех подразделений и участников бизнес-процессов компании. Уменьшилось количество ошибок связанных с человеческим фактором при формировании отчетности. В дальнейшем планируется активное сотрудничество с компанией "Первый БИТ" в рамках сопровождения программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", а также автоматизация появляющихся контуров Компании.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет