Проект

В Фонде "Верховье" решением 1С автоматизируется бухгалтерский учет

Заказчики: Верховье, НКО

Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Информ Актив
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/08 — 2012/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Компания Информ Актив завершила автоматизацию бухгалтерского и налогового учета в некоммерческом природоохранном фонде Верховье на платформе 1С: Предприятие 8.

Работа

Автоматизация учета НКО проведена специалистами Информ Актив на базе внедрения типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8, что позволило повысить качество учетной деятельности организации.

Работая в рамках действующего законодательства, ПФ «Верховье» должен регулярно отчитываться перед налоговым органом РФ, а также вести корректные расчеты с контрагентами и сотрудниками, поэтому его бухгалтерская служба нуждалась в оптимизации учетной деятельности с использованием современных программных решений.

Решение

В качестве такого решения руководство ПФ «Верховье» по рекомендации специалистов «Информ Актив» выбрала типовую программу 1С: Бухгалтерия 8.

В результате внедрения программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 в Фонде автоматизированы контуры учета:

  • поддержка учета в обособленных подразделениях не выделенных на отдельный баланс;
  • учет агентских договоров;
  • учет косвенных расходов;
  • расчеты с подотчётными лицами;
  • расчеты с организациями;
  • кадровый учет;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты по налогу на прибыль;
  • валютные операции;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • операции по кассе и банку;
  • расчеты с поставщиками и покупателями;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • расчеты по НДС;
  • регламентированная отчетность.