Softline помогла банку «Бай-Тушум» в Кыргызстане внедрить систему управления потоками клиентов
Заказчики: Бай-Тушум Бишкек; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Earlyone Система управления очередямиДата проекта: 2019/08 — 2020/01
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы управления клиентскими потоками Earlyone
25 июня 2021 года компания Softline сообщила о том, что помогла банку Кыргызстана «Бай-Тушум» повысить уровень обслуживания клиентов, внедрив систему управления клиентскими потоками Earlyone.
Рост числа клиентов требовал внедрения инновационных решений: руководство организации столкнулось с необходимостью предложить своим клиентам иной уровень сервиса, избавив их от потери времени в очередях. Также банку нужно было решить задачи и административного плана: сформировать онлайн отчетность по нагрузке на каждого из специалистов, отчетность по времени пребывания клиентов в офисах и разбивку по видам совершаемых операций.
В офисах «Бай-Тушум» уже была установлена система электронной очереди, но так как любые изменения проводились технической поддержкой поставщика, это приводило к долгому ожиданию реализации поставленных задач. К тому же, у решения не было онлайн-отчета нужного Банку формата и удобного мобильного приложения для регистрации клиента в очереди, поэтому возникла необходимость в другом продукте.
Earlyone – решение для управления потоками клиентов. Благодаря приложению и удаленной регистрации в очереди Earlyone уменьшает время ожидания посетителей в очередях и позволяет обслуживать больше клиентов без потери качества услуг.
В результате реализации проекта время пребывания клиентов в офисах сократилось, а качество обслуживания при этом не снизилось. Теперь банк может в онлайн-режиме оперативно управлять очередью, видеть и администрировать загруженность каждого из специалистов и оценивать поток клиентов.
Сотрудники банка отметили удобный функционал – простая в понимании программа, удобные онлайн отчеты и высокий уровень технической поддержки поставщика — компании Softline.
В полном объеме банк начал использовать решение с января 2020 года, и на июнь 2021 года использует его в 10 своих офисах. Теперь все больше клиентов банка бронируют очередь через мобильное приложение: это легко, удобно и позволяет клиентам экономить время.