Проект

Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области работает в СЭД

Заказчики: Администрация городского округа Солнечногорск Московской области

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2012/11 — 2013/01
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области автоматизирует документооборот внедрением СЭД Дело, сообщила пресс-служба интегратора - «СофтЭксперт», 18 марта 2013 года.

Цель

Основные требования к продукту, на основе которого планировалось создание единой системы документооборота для всех муниципальных структур района, три:

  • соответствие требованиям и госстандартам ведения электронного документооборота;
  • быстрота внедрения и простота освоения пользователями;
  • надежность и «проверка временем», то есть наличие успешных проектов, реализованных при участии выбранной системы.

Решение

СЭД «ДЕЛО» соответствует этим требованиям. Ознакомившись с отзывами коллег, администрация Солнечногорского района приняла решение автоматизировать документооборот в два этапа.

Первым этапом:

  • автоматизация процессов регистрации, учета и хранения входящей корреспонденции, обращений граждан;
  • упорядочение и автоматизация процессов подготовки, согласования, утверждения (подписания) исходящих документов администрации, а также распорядительных документов;
  • организация и упорядочение работы с документами (проектами документов) между подразделениями администрации (в том числе с территориально удаленными);
  • автоматизация процесса контроля исполнительской дисциплины;
  • создание предпосылок для перехода к безбумажному документообороту с использованием средств ЭП и шифрования;
  • автоматизация процессов подготовки справочных и отчетных документов.

Этот этап завершен в течение двух месяцев. В январе 2013 года система была запущена в опытную эксплуатацию. Внедрено 40 рабочих мест системы «ДЕЛО», а также опции «ДЕЛО-Web», «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода» и «Поиск по штрих-коду». Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

В процессе настройки проведены работы по приведению СЭД к единой технологии делопроизводства и электронного документооборота во всех структурных подразделениях администрации и настройке отдельных опций системы.

Отмечен ряд положительных моментов использования СЭД:

  • структурные подразделения объединены в общее документационное пространство, появилась возможность более эффективно организовать коллективную работу над документами;
  • усилился контроль исполнения поручений Главы, начальников управлений и отделов;
  • существенно сократились затраты времени на обработку информации;
  • повысилась оперативность получения необходимой информации – появилась возможность в любой момент времени узнать, у кого, где и на какой стадии работы находится документ;
  • применение технологии поточного сканирования позволило сократить затраты на расходные материалы для копировально-множительной техники и бумагу, освободить физическое место для хранения информации в бумажном виде.