Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Дата премьеры системы: | октябрь 2012 года |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Информационные технологии, Логистика и дистрибуция, Телекоммуникация и связь, Транспорт, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | OSS/BSS, Интернет вещей Internet of Things (IoT) |
Содержание |
2018
Nexign включена в реестр российского ПО
В апреле 2018 года российский разработчик биллинговых систем Nexign (АО «Петер-Сервис») объявил о включении продукта Сonnectivity Management Platform (платформа управления подключениями) в Единый реестр российских программ для электронных и вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России.
Nexign Сonnectivity Management Platform (CMP)
Сonnectivity Management Platform (CMP) — новое наименование российской программной платформы Единый центр управления и мониторинга М2М, позволяющей реализовывать мониторинг и контроль над подключенными устройствами клиентов оператора связи. Продукт класса интернет вещей для клиентов телеком-компаний в любых B2X сегментах (транспортные и логистические компании, ТЭК, банки, ритейл, ЖКХ, финансовый сектор).
Сonnectivity Management Platform предоставляет клиентам операторов связи полный набор инструментов для эффективного контроля и управления IoT-устройствами. Продукт позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние распределенных устройств, управлять ими на уровне BSS или инфраструктуры и обнаруживать любые проблемы при подключении к сети.
Возможности платформы дополнены встроенными функциями аналитики, что снижает затраты на обслуживание и открывает перед компаниями новые возможности для монетизации IoT-абонентов. Еще одна важная характеристика — формирование развернутой отчетности о потребляемых услугах связи и работоспособности IoT-оборудования в реальном времени.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Для решения вопросов безопасности разработаны функции работы с IMEI — идентификаторами мобильного оборудования. Каждое подключенное устройство имеет свой уникальный номер IMEI, и он связывается на платформе с установленной в него SIM-картой. В случае перестановки SIM-карты в другое устройство, система мгновенно оповестит пользователя об изменении IMEI или заблокирует работу SIM-карты, в зависимости от установленных настроек.
«Отличительная особенность нашей платформы в том, что это полностью российский софт — мы с «нуля» написали ПО, которое отвечает всем отраслевым стандартам. Платформа была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами «МегаФона», и сегодня решение успешно эксплуатируется у коллег. Включение продукта в росреестр укрепляет позиции нашей компании на российском рынке интернета вещей и открывает новые возможности при участии в тендерах и официальных конкурсах государственных компаний», — отметил Ризаев Олег, руководитель направления Интернет вещей компании Nexign.
2017
В июне 2017 в реестр отечественного ПО были включены другие продукты компании Nexign:
- «Peter-Service BIS» — автоматизированная система расчетов;
- Online Charging System — комплексное решение для обеспечения контроля баланса и управления услугами в режиме реального времени;
- «Peter-Service RSS» — инструмент для управления взаиморасчетами с роуминговыми партнерами;
- «Peter-service ITC» — решение для обеспечения взаиморасчетов;
- Partner Relationship Management (PRM) — система повышения эффективности процессов взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга.
2012: Peter-Service M2M
PETER-SERVICE М2М - многофункциональный программный комплекс, позволяющий на новом уровне организовать полный цикл обслуживания услуг М2М (телематика и телеметрия). В первую очередь решение ориентировано на провайдеров услуг, которые предоставляют M2M-сервисы на сетях операторов связи. Программный комплекс PETER-SERVICE M2M предоставит провайдеру единую точку доступа к М2М-услугам в части биллинга, тарификации и управления инфраструктурой.
Одним из ключевых преимуществ решения является наличие удобного приложения - Единого Центра Управления и Мониторинга M2M (ЕЦУМ-М2М), в рамках которого реализовано гибкое управление процессами, характерными для технологии М2М. Единый центр позволяет потребителям услуг М2М самостоятельно осуществлять управление и мониторинг, получать самую подробную информацию по состоянию M2M-услуг в режиме реального времени.
PETER-SERVICE M2M предусматривает защиту провайдера услуг от противоправных действий со стороны потребителей и позволит предотвратить нецелевое использование (сценарии обработки смены оборудования, блокировка и настройка уровня информирования о событиях и т.д.).
Кроме того, программный комплекс PETER-SERVICE M2M обладает уникальной гибкостью настройки – благодаря открытому интерфейсу (API) он легко интегрируется с существующей инфраструктурой операторов связи и провайдеров услуг. Получение данных с оборудования оператора, мониторинг состояния M2M-соединений, управление пулом SIM-карт, формирование отчетности, гибкий механизм информирования – все это удобно реализовано в новейшей разработке компании «Петер-Сервис».
PETER-SERVICE M2M – это решение, ориентированное на клиентов Оператора связи (корпоративных клиентов, провайдеров М2М-услуг и сервисов, индивидуальных предпринимателей).
«M2M Решение» дает клиенту Оператора возможность не только видеть текущий статус соединения SIM-карт, но и в реальном времени осуществлять контроль и управление SIM-картами, установленными в любом удаленном и труднодоступном оборудовании.
1. Возможности решения:
а) Управление SIM-картами в режиме реального времени
PETER-SERVICE M2M посредством удобного веб-интерфейса позволяет оперативно и максимально комфортно:
- просматривать текущий статус SIM-карты;
- изменять данные и статус SIM-карт;
- контролировать финансовый баланс;
- осуществлять финансовую блокировку и разблокировку карт;
- группировать SIM-карты для удобного управления;
- устанавливать для SIM-карт правила блокировки (в том числе по лимитам);
- назначать тарифный план;
- изменять набор услуг;
- осуществлять рассылку сообщений по SMS и e-mail;
и многое другое.
б) Контроль за трафиком и диагностика
PETER-SERVICE M2M предоставляет возможность учета и отслеживания событий и получение оповещений (SMS / e-mail) о событиях, происходящих с SIM-картами.
в) Статистика и аналитика
PETER-SERVICE M2M делает легким доступ к подробной информации по списку SIM-карт, израсходованным лимитам, привязке SIM-карт к M2M-оборудованию и т.д. Предоставляется возможность формирования аналитических и статистических отчетов, в цифровом и графическом представлении.
г) Планирование затрат
PETER-SERVICE M2M позволяет просматривать финансовую информацию клиента и быть в курсе текущих начислений и размеров потребления (состояние лицевого счета, начисления за текущий месяц, список платежей за период).
2. Преимущества решения:
а) Для оператора -
- концентрация лучшего опыта по разработке систем самообслуживания компании «Петер-Сервис»;
- единая точка входа для всех М2М-услуг и сервисов оператора;
- модульная архитектура, простота и низкая стоимость интеграции с другими системами;
- использование преимуществ развитой инфраструктуры продуктов «Петер-Сервис»;
- единое решение поддержки М2М-услуг и сервисов;
- возможность значительного увеличения абонентской базы – работа по обслуживанию SIM-карт переходит к вашим клиентам;
- снижение нагрузки на отделы обслуживания и call-центры;
- четкое внедрение в кратчайшие сроки по отлаженной процедуре;
- низкая стоимость сопровождения.
б) Для клиентов оператора (корпоративных клиентов, провайдеров М2М-услуг и сервисов, индивидуальных предпринимателей) -
- управление пулом SIM-карт в режиме реального времени;
- контроль над SIM-картами в любом оборудовании клиента;
- автоматизированный процесс управления SIM-картами, установленными в удаленном и труднодоступном оборудовании;
- поддержка специфичных для М2М свойств и возможностей;
- возможность получения полной информации об их состоянии и пропускаемом трафике;
- онлайн-контроль и мониторинг для предотвращения неправомерных действий и «фрода»;
- интуитивно понятный веб-интерфейс, ориентированный на специфику работы с М2М SIM-картами;
- легкость интеграции с системами управления оборудованием, системами самообслуживания, CRM-системами, которые используются клиентом;
- поддержка широкого диапазона сервисов (ЖКХ, системы безопасности, персональные устройства, мониторинг автотранспорта и др.);
- простота и легкость начала использования;
- снижение требований к квалификации персонала.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИндаСофт (102)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (58)
М2М телематика (45)
Цифра (39)
АйТиПроект (ITProject) (30)
Другие (573)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (7)
Цифра (5)
ИндаСофт (4)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (3)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (3)
Другие (42)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (9)
Цифра (7)
Датапакс (4)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
Юникорн (3)
Другие (30)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
OSIsoft (1, 108)
М2М телематика (16, 74)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (15, 44)
Цифра (8, 44)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 34)
Другие (669, 416)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 7)
Цифра (2, 5)
Ростелеком (2, 4)
OSIsoft (1, 4)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (3, 3)
Другие (18, 23)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (3, 8)
Цифра (1, 7)
Датапакс (1, 4)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 4)
Юникорн (1, 3)
Другие (12, 13)
Цифра (2, 6)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 4)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
Юникорн (1, 3)
МегаФон (2, 2)
Другие (7, 7)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
Цифра (2, 3)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 3)
Юникорн (1, 2)
AirBit (АирБит) (2, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
PI System - 108
M2M-Cyber GLX - 50
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 36
Росатом Умный город - 33
ITProject RFID Platform - 29
Другие 438
Росатом Умный город - 7
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 4
PI System - 4
Ростелеком: Умный дом Видеонаблюдение - 3
Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 3
Другие 27
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
МТС Цельсиум - 5
Росатом Умный город - 4
Датапакс: Сервис мониторинга пассажиропотока - 4
Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 3
Другие 14
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 4
Росатом Умный город - 3
Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 3
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
Другие 10
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 9
Росатом Умный город - 3
Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 2
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
Электроприбор: Платон Система цифровизации производства - 1
Другие 11
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
Стек Софт (Onyma) (45)
Naumen (Наумен консалтинг) (34)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
Другие (145)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
Стек Софт (Onyma) (2, 45)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
SAP SE (1, 17)
Другие (101, 143)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Hybris (1, 2)
SAP SE (1, 2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Hybris (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Guidewire (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 51
Onyma Billing System - 41
Naumen Telecom - 35
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
Forward Billing - 9
Другие 152
Forward Billing - 3
Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
Forward Fusion - 1
Другие 2