Разработчики: | Mercedes-Benz AG |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2018 г |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
2021: Отзыв десятков тысяч бракованных электрокроссоверов из-за неисправного руля
8 ноября 2021 года Mercedes-Benz объявил об отзыве около 20 тыс. электровнедорожников EQC по всему миру из-за проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Расходы на проведение сервисной кампании автопроизводитель не раскрывает.
Согласно исследованию, проведенному Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, вода может попасть в блок управления усилителем рулевого управления EQC.
В общей сложности по всему миру из-за проблем с блоком рулевого управления пострадало 19 253 внедорожника модели EQC, из них 3073 внедорожника - из Германии. Хотя точная причина попадания воды в рулевое управление еще не известна, дилерские центры автопроизводителя будут проверять жгут проводов отозванных автомобилей на предмет повреждений. При обнаружении каких-либо несоответствий, инженеры выполнят необходимый ремонт.
Это не первый отзыв электромобилей Mercedes-Benz EQC, поскольку некоторые единицы внедорожника также были отозваны в ноябре 2020 года из-за поврежденного жгута проводов, что может привести к отказу системы гидроусилителя руля, а также может привести к потенциальному пожару.
Mercedes-Benz впервые представил электрический внедорожник EQC в Европе в 2018 году. В конце 2020 года автопроизводитель представил электромобиль в Индии по маршруту Completely-Built-Up (CBU) как своё первое электрическое предложение в стране. Он стал первым электромобилем в мире роскошных автомобилей Индии. Согласно утверждениям компании India-sec EQC, он имеет сертифицированный WLTP, полный диапазон заряда 400 км и поставляется с восьмилетней гарантией на аккумуляторную батарею.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
В EQC установлена напольная литий-ионная батарея емкостью 80 кВт/ч, которая питает два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси, способные в сумме обеспечить мощность 408 л.с. и крутящий момент 765 Нм. Внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена 180 км/ч.[1]
2019: Отзыв бракованных электромобилей
В конце октября 2019 года Mercedes-Benz объявила об отзыве бракованных электрических кроссоверов EQC. Одновременно эти машины были сертифицированы для продаж на российском рынке.
Отзыву подлежат около 1700 экземпляров EQC, сообщает немецкое отраслевое издание Kfz betrieb. Производитель не называет число неисправных авто, но подтвердил, что в них обнаружены дефектные болты в дифференциале.
Специалисты Daimler AG определили, что на некоторых автомобилях EQC болт в передней дифференциальной оси передачи не соответствует техническим требованиям прочности. Таким образом, не исключается, что болт рано или поздно сломается, — говорится в сообщении немецкого производителя. |
В компании добавляют, что из-за неполадки может прекратиться передача крутящего момента на переднюю ось, что приведет к остановке автомобиля. Кроме того, если элементы сломанного болта застрянут в дифференциале, то это может повлиять на способность управлять транспортным средством, увеличивая риск попадания в ДТП.
Между тем, в конце октября 2019 года Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. Согласно документу, появившемуся в открытой базе ведомства, разрешение распространяется только на одну партию из 150 машин.
Сертифицирована модификация EQC 400 4Matic. Такие кроссоверы оснащаются двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. и аккумулятором емкостью 80 кВт*ч, одного заряда которого хватает примерно на 360 км пути.
Ожидается, что на российский рынок этот электрокар выйдет в 2020 году. Цены объявят ближе к началу продаж. В Европе Mercedes-Benz EQC продается за 71,3 тыс. евро (чуть более 5 млн рублей по курсу на конец октября 2019-го). Производство электромобилей налажено на заводе Mercedes-Benz в Бремене.[2]
2018: Презентация первого электрокроссовера Mercedes-Benz
В начале сентября 2018 года компания Mercedes-Benz представила первый в своем ассортименте полностью электрический кроссовер. Презентация модели Mercedes-Benz EQC прошла в Стокгольме.
Новинка оборудована парой асинхронных электродвигателей, выдающих суммарную мощность 408 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 765 Н·м. Время разгоны электрокара с 0 до 100 км/ч заявлено на уровне 5 секунд, а предельная скорость составляет 180 км/ч.
Питание осуществляется от литий-ионного аккумуляторного блока на 80 кВтч, масса которого достигает 650 кг. Во время анонса было заявлено, что Mercedes-Benz EQC сможет проезжать 450 км без подзарядки, однако это предварительные данные.
Подзарядить батареи у машины до 80% можно примерно за 40 минут. Машину оснастили системой рекуперации энергии при торможении.
Длина электромобиля — 761 мм, ширина — 1884 мм, а высота — 1624 мм, размер колесной базы — 2873 мм. Также указана максимальная масса буксируемого прицепа — 1800 кг.
В Mercedes-Benz EQC нашли применение несколько систем помощи для водителей, а также ряд фирменных технологий, включая мультимедийную систему искусственным интеллектом и голосовым помощником Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand.
Приборная панель полностью цифровая, а рядом с ней на центральной консоли находится большой дисплей, используемый для управления информационно-развлекательной системой, навигацией, климат-контролем и т. п. Настраивать функции также можно в мобильном приложении.
Производитель обращает внимание на «умную» навигационную систему, которая будет подсказывать не только оптимальный маршрут, но и наиболее экономичный стиль езды.[3]
Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в 2019 году. Стоимость электрического «паркетника» на презентации не была раскрыта. По предварительным данным, цена составит около 70 тыс. евро.
Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили
- Электромобили
- Электромобили (мировой рынок)
- Электромобили (рынок Европы)
- Электромобили (рынок Германии)
- Электромобили (рынок Норвегии)
- Электромобили (рынок Британии)
- Электромобили (рынок Италии)
- Электромобили (рынок Китая)
- Электромобили (рынок США)
- Электромобили (рынок России)
- Электромобили в Москве
- Электромобили (рынок Украины)
- Электромобили (рынок Белоруссии)
- Электромобили (рынок Казахстана)
- Электромобили в Узбекистане
- Электроавтобусы (электробусы)
- Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
- Водородные автомобили
- Электросамокаты
- Электросамолеты
В России:
- Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
- Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
- Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
- C-Pilot
- Форвард: Электрический трицикл
- MatrЁshka
- Traft: Беспилотный грузовик
- Revolta Engineering
- Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
- Тролза
- Lada Niva Elentrie
- Polytech Solar Электромобиль
- Modulo Электробус
- Zetta
- ПК Транспортные системы
- Муравей (первый российский электромобиль)
- CML Car (российский электромобиль)
- GAZelle_e-NN
- Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
- Monarch (электромобиль)
- ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
- Пионер 6245 (электробус)
- Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
- КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
- Edison Technologies
- Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
- Электромобили Мануфэкчуринг Рус - EVM PRO
- Электрифлай
- СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
- Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
- Конкордия: Электрогрузовик
В мире:
- Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
- Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 - Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
- Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
- Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
- BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
- Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
- Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
- Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
- Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
- Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
- Skoda Enyaq
- VinFast VinFast VF8
- Bugatti-Rimac
- JAC Motors JAC iEV7S
- Continental
- Bosch e-axle
- EVlink Wallbox Электрозаправки
- Nissan Электромобили, Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
- Cadillac Lyriq
- Siemens eHighway Электромобили
- Catalyst E2 (электроавтобус)
- Roborace Robocar
- Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
- Enevate
- Aston Martin RapidE Электромобиль
- Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
- Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
- Mazda MX-30 (электромобиль)
- Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
- Enverge (электрокроссовер)
- R1T (электромобиль)
- Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
- Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
- Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
- MW Motors, MWM Spartan
- Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
- Farasis Energy
- Rivian
- Cross Dirt (электрический мотоцикл)
- General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
- Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
- Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
- Intelligence in Motion (IM) - Alibaba Group
- Northvolt
- Ample
- Geely International Corporation Zeekr, Homtruck (электрический грузовик)
- Xiaomi Электромобили
- Arcfox aS HBT (электромобиль)
- MAN Lions City E (электроавтобус)
- Kami Motors, Kami Nimble
- Farnova Othello (электрический суперкар)
- Foxconn Model (электромобиль)
- Kia EV6 (электромобиль)
- Xpeng: Летающий электромобиль
- Lucid Air (электромобиль)
- Subaru Solterra
- Coolon (электрогрузовик)
- Mitsubishi Airtrek
- Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
- WayRay Holograktor (электромобиль)
- Sony Vision-S 02 (электромобиль)
- Vitovt Truck Electro Prime
Технологии накопления (хранения) энергии:
- MOBI Battery State of Health (SOH)
- Кобальт
- Утилизация батарей электромобилей
- Prime Planet Energy & Solutions
- Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
- Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
- Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (рынок России)
- Натрий-ионные батареи
- Литий-титанатные аккумуляторы
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
- Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
- Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
- Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
- Литий-полимерные аккумуляторы
- Литий (мировой рынок)
- Литиевая батарея Kyocera
- Электрический аккумулятор
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Аккумуляторы с твердым электролитом
- Твердотельные аккумуляторы
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Портативные аккумуляторы (мировой рынок)