Название базовой системы (платформы): | ГЛОНАСС |
Разработчики: | Форт-Телеком (Fort Telecom) |
Технологии: | Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
ГЛОНАСС терминал FORT-300GL
29 октября 2014 года на испытательном полигоне «НАМИ» в Дмитрове прошли краш-тесты на опрокидывание автомобиля с терминалом ЭРА-ГЛОНАСС.
На автомобиль Chery Bonus был установлен терминал FORT-112 EG производства компании Fort Telecom. Терминал был настроен на срабатывание от встроенного акселерометра и гироскопа для определения факта опрокидывания.
На скорости 40 км/ч автомобиль наехал на специальную эстакаду и совершил переворот. В момент ДТП терминал корректно определил местонахождение, степень тяжести и силу удара, тип ДТП (опрокидывание), передал данные в подсистему тестирования ЭРА-ГЛОНАСС и установил связь с диспетчером.
«Испытания оборудования ЭРА-ГЛОНАСС совместно с Центром испытаний «НАМИ» и автопроизводителями уже стали частой практикой для Fort Telecom, – комментирует директор по развитию Fort Telecom Макаренко Владимир . – «Но краш-тест, имитирующий переворот автомобиля, был проведен впервые. Терминал ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определил факт опрокидывания. Представители китайского бренда убедились в качестве оборудования FORT, а специалисты Fort Telecom и Центра испытаний «НАМИ» по итогам испытаний получили реальные цифры, характеризующие поведение автомобиля при таком типе ДТП».
Евгений Мейлихов, заместитель руководителя по развитию проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» отметил: «ДТП с опрокидыванием автомобиля по частоте и числу жертв стоят на третьем месте после фронтального и бокового столкновений. Определение терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» факта опрокидывания транспортного средства позволит отправить экстренный вызов автоматически и тем самым сохранить жизни и здоровье водителей и пассажиров. Проведенный краш-тест завершил цикл отработки методик сертификации и подтвердил готовность испытательного центра НАМИ к проведению сертификационных испытаний автомобилей, оснащенных системами вызова экстренных оперативных служб».
«В ходе испытания мы оценили риск возможного травмирования водителя и пассажиров ТС при таком виде ДТП, а также возможность отечественных производителей автомобильных систем ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определять факт опрокидывания ТС и совершать экстренный вызов», - добавил Алексей Лагузин, заместитель заведующего отделения безопасности автомобилей Центра испытаний «НАМИ».
ГЛОНАСС терминал FORT-300GL
GSM/ГЛОНАСС/GPS терминал FORT-300GL FORT-300GL - один из продуктов серии GSM-терминалов FORT.
Отличительная особенность FORT-300GL - наличие в нем ГЛОНАСС/GPS приемника Геос-1М. Приемник определят текущее значение координат, скорости и высоты по сигналам двух навигационных систем СНС ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR одновременно, и это значительно повышает точность полученных данных. Каналы приема сигналов ГЛОНАСС и GPS в устройстве разделены, что обеспечивает помехоустойчивость и высокую надежность устройства.
GSM-терминалы FORT-300GL применяются в системах мониторинга транспорта и других подвижных объектов. Наличие 6 цифровых и 4 аналого-цифровых входов позволяет подключать к терминалам самые разнообразные датчики для контроля текущего состояния объекта (расход топлива, температура, открытие дверей, движение в салоне и пр.). Также в терминале имеется порт RS-232 для взаимодействия с интеллектуальными датчиками или контроллерами (например, контроллер CAN шины).
Вся полученная через датчики информация об объекте может быть отослана в центр мониторинга посредством SMS сообщений, голосовых звонков, или через каналы GPRS. Надежность доставки полученной с объекта информации в условиях возможных сбоев или недоступности GSM-сети, достигается за счет сохранения ее в памяти устройства (функция «черного ящика») и выдачи оператору при первой возможности.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
На основе полученной с датчиков информации и заложенному в процессе конфигурации GSM-терминала алгоритму может генерироваться управляющее воздействие на объект. Управляющее воздействие подается на один из 10 имеющихся в терминале выходов и активирует исполнительные механизмы (например, отключение подачи топлива). Управляющее воздействие может быть подано и оператором центра мониторинга путем посылки удаленной команды по одному из каналов.
В комплекте с терминалом FORT-300GL поставляется все необходимое программное обеспечение. Это - ПО "Конфигуратор", необходимое для задания алгоритма и режимов работы устройства, и ПО FortMonitor, позволяющее организовать многофункциональную систему мониторинга.
ГЛОНАСС терминал FORT-111M
Компания «Форт-Телеком» - разработчик и поставщик решений для ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта, людей и стационарных объектов, представила в марте 2013 года на рынок новую версию мобильного ГЛОНАСС терминала FORT-111M, предназначенного для бюджетного контроля коммерческого транспорта.
Решение представлено в более низком ценовом сегменте, чем основная линейка продукции компании, что позволит владельцам коммерческого транспорта контролировать работу своего автопарка без серьёзных затрат. Новая модель FORT-111M оптимально подходит для компаний, занятых в сфере логистики, грузоперевозок и ритейла, которым не требуется соблюдение дополнительных условий при оснащении транспорта навигационным оборудованием.
В терминале заложены все функции, позволяющие компаниям отслеживать ключевые параметры работы своего транспорта. К FORT-111M может быть подключено до 8 датчиков уровня топлива, цифровые датчики температуры, может осуществляться сбор данных с CAN-шины автомобиля. Также реализована возможность идентификации водителей по ключу IButton и картам RFID. Модули мониторинга выпускаются без встроенной аккумуляторной батареи, но подходят для реализации большинства проектов за счёт наличия удобных FAKRA-разъемов, интерфейсов RS-485, CAN и 1-wire. Терминалы представлены в пластиковом корпусе, из-за чего происходит дополнительное снижение в стоимости, а их вес составляет не более 130 грамм.
Как и все терминалы производства компании «Форт-Телеком», FORT-111M характеризуется надежностью цепей питания. Помимо испытаний по уровню защиты от перенапряжения, терминал прошел трехмесячные тестирование в термокамере и на вибростенде в технической лаборатории «Форт-Телеком». Испытания показали, что ГЛОНАСС FORT-111M имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные скачки до 100В, что особенно актуально при оснащении различных видов транспорта российского производства.
Терминалы FORT-111M имеют открытый протокол и поддерживают передачу данных в различные виды программного обеспечения, разработанного сторонними производителями. Программное обеспечение FortMonitor, интегрированное со всеми видами терминалов FORT, поставляется бесплатно.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Комитет информационных технологий Волгоградской области | Вискорт | 2014.12 | |
- Омутинское АТП | Договор, ООО | 2013.02 | |
- Группа Илим (ILIM) | Финтранс ГЛ (Fintrans GL) | 2013.02 | |
- Мурманскавтотранс | Региональный Навигационный Центр | 2013.01 | |
- Неотранс | Скада Про | 2013.01 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (142)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (92)
Omnicomm (51)
М2М телематика (49)
Другие (593)
Tesla Smart (Тесла Смарт) (2)
Большая Тройка (2)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2)
Монтранс (Montrans) (2)
РТКомм.РУ (2)
Другие (14)
РТКомм.РУ (1)
Рязанский Радиозавод (1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Российские космические системы (РКС) (58, 361)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (5, 176)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (12, 121)
Русские навигационные технологии (РНТ) (10, 106)
Другие (397, 507)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 11)
РТКомм.РУ (2, 2)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
Большая Тройка (1, 2)
Монтранс (Montrans) (1, 2)
Другие (4, 4)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
НИЯУ МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (1, 1)
Рязанский Радиозавод (1, 1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 2)
Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (1, 2)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 509
Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 8
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 3
Wialon - 2
Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы - 2
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Другие 6
SenSat - 1
МТС-Трекер - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
МИФИ и Спутникс: CubeSat 3U Наноспутники - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Другие 0
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
Sitronics KT: Автоматическая идентификационная система (АИС) - 1
Sitronics KT: Контрольно-корректирующие станции - 1
Другие 3