Medods МИС

Продукт
Разработчики: Медодс (Medods)
Дата последнего релиза: 2022/05/11
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: Медицинская информационная система

Основные статьи:

Medods МИС - медицинская информационная система для медицинских центров и стоматологий.

2022: Интеграция с AI-платформой CraftTalk

11 мая 2022 компания CraftTalk, создатель российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда «Сколково», сообщила, что выполнила интеграцию со специализированной программой для частных медицинских и стоматологических клиник - Medods.

Medods – одна из систем по автоматизации работы медицинских и стоматологических клиник. Компания продвигает свой продукт на рынке ИТ-услуг для медицинских учреждений с 2009 года. На 11 мая 2022 года, по информации компании, более 800 клиник в 6 странах используют Medods в своей ежедневной работе. Программа автоматизирует такие функции как онлайн-запись, телефония, лаборатории, СМС-уведомления, маркетинг, делопроизводство и многое другое.

Согласно данным Росстата общий объем платных медицинских услуг, оказанных населению в июле 2021 года, составил 77,1 млрд руб., увеличившись на 25,8% по сравнению с показателями предыдущего года, а за 7 месяцев 2021 года расходы населения на медицину увеличились на 36,3%.

«
«Мы видим серьезный тренд по автоматизации клиентских коммуникаций в сегменте частной медицины. Как и в других коммерческих индустриях, работающих с людьми, – здесь есть запрос на текстовую коммуникацию и оперативность реагирования. Люди не готовы ждать ответа оператора контакт-центра на линии. Ответ должен быть получен онлайн, в удобном для клиента канале . Именно поэтому мы выполнили задачу по интеграции с МИС для частных клиник Medods, позволяющую с помощью CraftTalk оптимизировать коммуникацию клиник с клиентами в омниканальном режиме», -

рассказал о задаче интеграции Михаил Сбитинков, технический директор и сооснователь компании CraftTalk.
»

Интеграция CraftTalk и Medods идет по нескольким направлениям:

  • Объединение всех обращений в клинику в единое окно (контакт-центр, чат на сайте, социальные сети, мессенджеры) и распределение потоков обращений к ответственным сотрудникам. Например, запрос по профильным специалистам, анализам и услугам поступит к администратору, а общие вопросы к оператору контакт-центра или маркетологу. По практике CraftTalk такое распределение на 50% сокращает время ожидания, а значит предотвращает потенциальную потерю запросов от клиентов.
  • Снятие рутинных коммуникаций с администраторов клиник, что позволяет обработать все поступающие вопросы от клиентов через чат на сайте и в мессенждерах. Благодаря использованию средства автоматизации скорость обработки вопросов выросла в 4 раза. Кроме того, в результате интеграции клиент клиники с помощью чат-бота может записаться к специалисту на свободное время без участия администратора, а также получить ответы на такие вопросы как наличие того или иного специалиста в клинике, часы приема конкретных специалистов, перечень основных услуг, время работы клиники, схему проезда и пр.
  • Создание внутри клиники единой базы знаний по клиентским запросам, интегрированной с услугами клиники, историей обращения клиентов, взаимодействия со страховыми компаниями и прочее.

Одной из особенностей базы знаний CraftTalk является возможность поиска информации, по ключевым словам. Администраторам и операторам контакт-центра не надо открывать каждую найденную статью, релевантная подсказка из материала подсвечивается в уже открытом окне рядом. Интерфейс позволяет использовать персоналу клиник статьи базы знаний сразу из пространства редактора, и не требует переключения на другие системы. Причем варианты ответов клиентам могут подтягиваться сразу в чат переписки. Кроме того, в интерфейс встроен поиск с механизмом исправления вероятных грамматических ошибок. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

После интеграции с CraftTalk в МИС Medods стали доступны: омниканальный чат-центр, чат-боты, база знаний, система аналитики процесса обработки обращений и оценки эффективности работы контакт-центра. Благодаря открытому API система может быть интегрирована с другими программными продуктами медицинского учреждения. Установка данного ПО возможна как в облаке (Saas), так и в ИТ-контур компании (On-premise).

«
«Мы внимательно следим за всеми актуальными технологиями и делаем все для расширения полезного функционала МИС Medods. Интеграция с омниканальной платформой CraftTalk - одна из них. На начало мая 2022 года идет внедрение решения в двух клиниках, использующих систему Medods. По нашей информации после того, как медучреждения подключили омниканальность и настроили маршрутизацию, количество отвеченных сообщений посетителей клиник увеличилось в 2 раза. Также на 70% рутинных вопросов отвечает чат-бот на базе искусственного интеллекта, что существенно снижает нагрузку на администраторов при записи пациентов к врачам и предоставлению информации о доступном для записи времени», -

поделился наблюдениями о первых совместных внедрениях Эмиль Гайнанов, основатель и директор компании Medods.
»



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Netrika (Нетрика) (1, 1)
  ЭлНетМед (1, 1)
  СП.АРМ (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  МИС qMS - 1
  N3.Health - 1
  Другие 0