История
2024: «МГКЛ» купила АО «Ресейл-АйТи» для создания торговой платформы
В октябре 2024 года ПАО «МГКЛ» (Московский городской комбинат ломбардов) сообщило о приобретении 99,99% акций компании АО «Ресейл-АйТи» для разработки собственной онлайн ресейл-платформы. Уставной капитал новой организации составляет ₽10 млн и состоит из 1 млрд обыкновенных акций номинальной стоимостью ₽0,01 каждая.
Платформа будет специализироваться на купле-продаже товаров вторичного потребления. Основным отличием от существующих площадок станет возможность для пользователей мгновенно продать свой товар непосредственно платформе и получить деньги. Кроме того, на ней будет реализован традиционный формат сделок между физическими лицами.
Мы уже несколько лет развиваем направление ресейла – протестировали множество гипотез, как в онлайне, наращивая присутствие в различных форматах в партнерстве с крупнейшими онлайн участниками рынка, так и в оффлайне. Многие проекты оказались успешными и динамика их развития превысила наши самые оптимистичные ожидания, – отметил генеральный директор ПАО «МГКЛ» Алексей Лазутин. |
Руководителем новой онлайн ресейл-платформы назначена Маргарита Черемухина, имеющая многолетний опыт развития проектов в сфере электронной коммерции и розничной торговли в крупных российских и международных компаниях.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
На начальном этапе ассортимент товаров, реализуемых между физическими лицами, не будет ограничен. Возможность мгновенной продажи платформе будет доступна для нескольких товарных категорий: ювелирных украшений, меховых изделий, ликвидных гаджетов и техники. В дальнейшем этот перечень планируется расширять.
Группа «Мосгорломбард» уже развивает направление ресейла в рамках проекта «Ресейл Маркет» как в оффлайн, так и в онлайн формате. Оффлайн инфраструктура представлена 109 отделениями, при большинстве из которых работает витрина «Ресейл Маркет». Компания также реализует товары на существующих ресейл-платформах и площадках крупнейших российских маркетплейсов.[1]