MediaHills (Медиа Хилс)
29.03.24 | Скан-Интерфакс |
02.11.23 | Фатун Олег Константинович |
15.02.22 | Лапшина Екатерина Викторовна |
01.03.17 | Следопыт |
14.10.14 | Бояринов Андрей Петрович |
Аналитическая компания, которая проводит измерения телевизионной аудитории в России на основании собственной измерительной панели. Охват составляет 60 тыс. домохозяйств в 117 городах, в том числе 45 городов с населением более 100 тыс. человек, к весне 2017 года планируется расширить панель до 400 тыс. домохозяйств. На основании получаемых данных, компания занимается в том числе прогнозированием поведения абонентов и выявлением перспективных зон продаж.
История
2020: Предоставление данных для системы медиа-анализа «СКАН-Интерфакс»
С целью развития системы управления репутацией и медиа-анализа СКАН, международная информационная группа «Интерфакс» заключила соглашение о партнерстве с компанией MediaHills. В рамках соглашения MediaHills будет поставлять данные по регулярному охвату телеаудитории российских каналов для всех клиентов системы СКАН. ОБ этом «Интерфакс» сообщил 3 сентября 2020 года. Подробнее здесь.