Центральная пригородная пассажирская компания
ЦППК

Компания

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
ЦППК Мобильное приложение0

Цифровой паспорт (16 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхКомплексные проекты видеонаблюдения, Аудиовизуальные системы (проекты)Системы видеонаблюдения, Аудиовизуальные системы2024
Описание проектаФорсайт, КрокФорсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform)BI2023
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхПроекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыИТ-аутсорсинг, Серверные платформы2022
Описание проектаSmart4 (C4C), Premier (Премьер)Корпоративный портал - проекты модернизацииКорпоративные порталы2022
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхКомплексные проекты видеонаблюденияСистемы видеонаблюдения2022
Описание проектаStafory (Стафори)Робот Вера, ИИHRM2019
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхKaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA), Kaspersky SecurityИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод), ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM), ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам2018
Описание проектаПрограммный Продукт2018
Описание проектаМобайл Информ (Mobile Inform Group) Адванст Мобилити СолюшинзМобайл Информ: Коперник С1Планшетные компьютеры и смартфоны2017
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхКомплексные проекты по информационной безопасностиИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Аутентификация, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации2015
Описание проектаBell Integrator (Бэлл Интегратор)QlikViewBI, OLAP2014
Описание проекта1С-Рарус1С:Бухгалтерия ПРОФSaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы2011
Описание проектаКрокMicrosoft Windows, Microsoft Office, Microsoft SQL ServerОС, Офисные приложения, СУБД---
Описание проектаКрокПроекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры, HPE Service Manager (HPSM), Oracle Business IntelligenceИТ-аутсорсинг, Серверные платформы, ITSM - Системы управления IT-службой, BI---
Описание проектаТверской вагоностроительный завод (ТВЗ), Демиховский машиностроительный завод, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)---
Описание проектаСитроникс Микроэлектроника---

СМ. ТАКЖЕ (42)

Активы

Конечные собственники

+ Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)

О компании

«Центральная ППК» является крупнейшим перевозчиком пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России: ее в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, а в пригородных пассажирских железнодорожных перевозках по России - 60%.

Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги - филиала «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском направлении Московской железной дороги.

Ежедневно услугами ОАО «Центральная ППК» пользуются около 1,6 миллиона человек.

Заказчиком перевозок являются Москва и Московская область и прочие субъекты РФ – компания осуществляет пригородное сообщение на территории десяти субъектов Российской Федерации, в том числе в Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской, Орловской областях.

Компания осуществляет перевозку и обслуживание пассажиров, арендуя подвижной состав у «РЖД». По состоянию на 2013 г. в аренде у «Центральная ППК» находятся 402 электропоезда, (в том числе 11 межобластных экспрессов, 23 областных поезда повышенной комфортности и 16 поездов «Спутник»), а также 31 рельсовый автобус и 44 автомотрисы.

Показатели деятельности

2021: Рост числа проданных через приложение ЦППК билетов в 2 раза - почти до 4 млн

21 января 2022 года Центральная пригородная пассажирская компания подвела итоги продаж билетов через фирменное мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК». В 2021 году с его помощью было приобретено почти 4 млн билетов, что вдвое больше, чем в 2020 году. Подробнее здесь.

*2020: Рост продаж через электронные каналы за 9 месяцев

30 октября года ЦППК («Центральная пригородная пассажирская компания») сообщила о том, что с начала года было приобретено 165,8 миллионов железнодорожных билетов.

Большая часть пассажиров покупает билеты в кассах, билетопечатающих автоматах и у кассиров-контролеров. Так совершается 98,8% покупок. За девять месяцев в стационарных кассах было приобретено более 90 млн билетов, что составляет 54% от общего числа продаж. В БПА в этом году было приобретено более 67,5 млн билетов – это 41% купленных билетов. Замыкает тройку лидеров популярных каналов продаж – оформление билетов у кассиров-контролеров. Такой способ покупки выбрали почти 6 млн раз, около 4% всех билетов.Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России 5.1 т

Помимо того, в 2020 году в компании отметили и рост количества билетов, купленных через мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт компании. В среднем каждый месяц через мобильное приложение приобретают более 145 тысяч билетов. При этом больше всего проездных документов было оформлено в сентябре – почти 240 тысяч, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«
«Мы стремимся экономить время наших пассажиров. Использование новейших технологий позволяет совершить, в том числе и покупку билета, всего за несколько секунд. Так, каждый пассажир может выбрать удобный для него способ оплаты. Мы и ранее наблюдали популярность безналичного расчета, однако на фоне пандемии переход к безналичным платежам стал более заметным, таким образом совершается 35% всех покупок», – отметил Иван Конев, исполнительный директор АО «Центральная ППК».
»

История

2024: ЦППК банкротит «АФМ-Серверс»

В августе 2024 года стало известно о том, что крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России — АО «Центральная ППК» — планирует обратиться в суд с иском о банкротстве ИT-интегратора ООО «АФМ-Серверс». Долг компании перед ЦППК составляет ₽7,5 млн. Об этом свидетельствуют данные Федерального реестра уведомлений о банкротстве, подтвержденные картотекой арбитражных дел. Причиной конфликта стало невыполнение обязательств по договору на разработку и внедрение программного продукта. Подробнее здесь

2012: на развитие инфраструктуры пригородных пассажирских перевозок будет выделено свыше 85 млрд рублей

В РЖД уверяли, что на пригородных перевозках в России нельзя заработать, поэтому власти должны их субсидировать. В 2011 году РЖД полностью отказалась от самостоятельных пригородных перевозок - ими занимаются пригородные пассажирские компании (ППК), которыми владеют РЖД (как правило распоряжается контрольным пакетом) и регионы. Субъекты федерации сами договариваются с ППК о графике перевозок и стоимости билетов. Если региональные власти хотят сделать тарифы ниже, то, по замыслу авторов реформы, ППК должны получать из бюджетов субсидии.

В декабре 2012 года стало известно, что московский бюджет и РЖД выделят более 85 миллиардов рублей на развитие инфраструктуры пригородных пассажирских перевозок в 2012-2020 годах. Соответствующее соглашение, как сообщается в пресс-релизе правительства столицы, подписали глава РЖД Владимир Якунин и мэр Сергей Собянин.

Согласно договору, Москва предоставит 47 миллиардов рублей, РЖД - 38 миллиардов рублей.

Как сообщает РИА Новости, на церемонии подписания Собянин заявил, что средства будут направлены на "самые первоочередные, горячие направления". В частности, инвестиции пойдут на строительство новых главных путей на Курском, Савеловском, Казанском, Ярославском и Горьковском направлениях[1].

2011: Прибыль - 4,7 млрд рублей

ЦППК является одним из немногих операторов электричек, которые получают прибыль. В 2011 году прибыль составила 4,7 миллиарда рублей. Частично такой результат объясняется высоким пассажиропотоком в регионе, частично - федеральными субсидиями. В частности, все ППК платят за пользование инфраструктурой РЖД всего один процент от тарифа, а остальные затраты компенсируются из бюджета.

Информационные технологии

Основная статья: Информационные технологии в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК)

Примечания