ИНПАС Компани
INPAS
С 1995 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
улица Октябрьская д. 72
Топ-менеджеры:
Коробов Илья Владимирович
Содержание |
Активы | Конечные собственники |
+ ИНПАС Компани (INPAS) |
INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») основана в 1995 году, входит в состав многопрофильного холдинга ITG (INLINE Technologies Group). Российский поставщик оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла.
Продукты и услуги
- Компания является провайдером платежных сервисов для банков и ритейла, осуществляет разработку, внедрение и поддержку программного обеспечения в области платежных решений. Предоставляет банкам услуги по профессиональному аутсорсингу эквайринговых сетей.
- Сервисные центры компании, обеспечивающие гарантийный ремонт оборудования, находятся в 69 городах, а 1183 инженера обслуживают клиентов в любой точке России (данные 2018 года).
- INPAS входит в Ассоциацию разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» и вносит вклад в развитие платежных технологий и организацию работ со всем спектром оборудования и решений, связанных с эквайрингом, эмиссией пластиковых карт и автоматизацией платежей.
Поставка оборудования и комплексных платежных решений
Большая часть работы INPAS – поставка оборудования и комплексных платежных решений, включая POS-терминальное оборудование, кассовую технику, прикладное ПО, системы управления и сервисы. Решения, разработанные компанией, сертифицированы крупнейшими платежными системами НСПК, VISA International, MasterCard Worldwide, American Express, China UnionPay, JCB. Является официальным дистрибьютором POS-терминалов марок PAX и Verifone. Ранее в портфеле INPAS находилась и марка Gemalto. В 2008 подразделение INPAS, работающее с Gemalto, трансформировалось в компанию «Алиот», которая стала частью холдинга ITG. Компания «Алиот» прекратила сотрудничество с Gemalto в 2012 году.
Аутсорсинг эквайринговых сетей – решение для банков
INPAS предоставляет банкам услуги по профессиональному аутсорсингу эквайринговых сетей, что, как показывают технико-экономические обоснования сервиса от INPAS с текущими клиентами, приводит к экономии банком бюджета в среднем на 15-20%. При аутсорсинге банк получает комплексное решение по установке, мониторингу и гарантированному восстановлению работоспособности POS-терминалов специалистами на всей территории РФ.
PSP-компания для малого и микро-бизнеса
С 2016 года INPAS развивает бренд «Прими карту!» – платежный сервис для малого и микро-бизнеса: продажа, рассрочка или аренда POS-терминалов, их подключение к банку и последующая сервисная поддержка. К сервису подключены более 10 тыс. точек по всей России (данные 2018 года).
История
2021: Запуск системы электронных сертификатов для оплаты ТСР на POS-терминалах
4 октября 2021 года компания INPAS сообщила, что стала технологическим партнером, поддержавшим оплату средств реабилитации электронными сертификатами на POS-терминалах.
По информации компании, Государственная информационная система обслуживания электронных сертификатов (ГИС ЭС) – это форма предоставления мер социальной защиты, которая позволяет получать государственную поддержку на средства реабилитации в рамках реализации ФЗ-491 «О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата».
Проект ГИС ЭС реализует Минтруд России совместно с Минцифрой России, Федеральным казначейством, Банком России, Национальной системой платежных карт (оператор платежной системы «Мир») и Фондом социального страхования.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Теперь продавцы технических средств реабилитации (ТСР) могут подключиться к ГИС ЭС, если банки, обеспечивающие эквайринг платежей этой торговой точки, поддерживают возможность работы с электронным сертификатом. Так, первым банком-эквайером стал «Центр-инвест» – региональный банк Юга России для населения и предпринимателей. В партнерстве с НСПК и INPAS были проведены доработки и тестирование необходимых ИТ-систем на стороне всех участников, а также настройки программного обеспечения POS-терминалов. Результатом проекта стало проведение сертификационного тестирования системы и первая «боевая» оплата ТСР электронными сертификатами в ростовской компании «Ортодон».
Чтобы физическое лицо стало участником системы необходимо подать заявление на ЭС в региональном отделении ФСС или в личном кабинете портала Госуслуг. В этот момент указывается номер карты «Мир», к которой привязывается сумма электронного сертификата на приобретение конкретного ТСР.
INPAS имеет опыт участия в масштабных проектах, в том числе на федеральном уровне и при поддержке государственных инициатив. Благодаря гибкости нашего терминального программного обеспечения и внутренних процессов, нам удалось в сжатые сроки выполнить поставленные задачи и выйти на результат, как было изначально запланировано. Сам процесс покупки похож на традиционную оплату банковской картой. Только в начале на уровне кассового софта и НСПК проходит проверка, что сертификат привязан к карте «Мир» владельца, он активный и распространяется именно на эту категорию товара. Если стоимость покупки превышает номинал сертификата, то возможно доплатить собственными наличными или безналичными средствами. рассказал Илья Карпейкин, директор департамента продуктов и решений ООО «ИНПАС КОМПАНИ» |
Банк «Центр-инвест» сразу подключился в проект, так как у наших специалистов есть опыт по интеграции ИТ-систем с НСПК для реализации проектов на базе карт платежной системы «Мир». Вся работа по настройке межведомственного взаимодействия проведена всего за 3 месяца. Мы готовы тиражировать это решение для продавцов (производителей), реализующих социальные товары и медицинские изделия для населения при их желании включиться в систему. поведал Сергей Попенков, заместитель начальника Операционного управления по дистанционным банковским сервисам ПАО КБ «Центр-инвест» |
2009
2009 – INPAS вошла в Ассоциацию разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт».
2006
2006 – открыто представительство INPAS в Казахстане, в городе Алматы. Также открыт филиал в Европе – в г. Будапешт, Венгрия.