Содержание |
Конечные собственники
WeGoTrip — российский маркетплейс аудиоэкскурсий по городам и музеям. К сентябрю 2021 года на площадке представлено 300 аудиогидов 83 городах мира на русском и английском языках. Среди них — обзорные экскурсии (пешеходные, велосипедные и др.), культурно-исторические туры и тематические туры (винные, гастрономические, квест-туры и т. п. ). Ежемесячно сервисом пользуются более 2 тыс. туристов.
История
2024: План получения $450 тыс инвестиций от Iskra Ventures
AI-first стартап WeGoTrip привлечет до $450 тыс от Iskra Ventures, о чем последний сообщил 1 ноября 2024 года.
WeGoTrip, основанный в 2019 году, взял курс на развитие ИИ-направления, используя достижения генеративных языковых моделей для производства кастомизированных аудиотуров. Все компоненты продукта — маршрут, нарратив, озвучка и визуальные материалы — создаются с помощью ИИ.
В разработке у команды сервиса такой алгоритм, который будет генерировать контент, соответствующий 100+ критериям стандарта качества WeGoTrip, и не будет требовать модерации человеком. Иными словами, впереди упаковка технологического решения для создания аудиотуров, которые генерируются в режиме реального времени — на любом языке, в любом месте, под любой кастомный запрос путешественника.
Инвестиции фонда пойдут на поддержку команды, которая разработает первую итерацию такого решения, на рост и развитие продукта и запуск маркетинговых активностей. Целевые рынки для решения WeGoTrip — Латинская Америка, Азия и страны MENA, которые характеризуются большим спросом и низким нерелевантным предложением. Для масштабирования продукта команда WeGoTrip планирует привлечь дополнительные инвестиции.
Рынок контента и entertainment растет, у travel-сегмента есть четкий запрос на решение, которое повысит качество и адаптивность туров, увеличит их доступность. Опытная команда WeGoTrip нащупала новые методы роста и фактически запивотила продукт с помощью актуальных технологий, сказал Иван Сезонов, партнер фонда Iskra Ventures.
|
Общение с фондом проходило просто и комфортно, коллеги вместе с нами искали ту точку, где идеально пересеклись желания нашего проекта и интересы фонда. Я рад, что эту точку мы нашли. Открытость фонда, скорость коммуникации и заинтересованность в нас, в нашем продукте — всё повлияло на то, что сделка случилась, отметил Александр Головатый, сооснователь WeGoTrip.
|
2021: Привлечение $120 тыс. инвестиций, оценка в $2,2 млн
10 сентября 2021 года компания WeGoTrip сообщила о привлечении $120 тыс. инвестиций от частных бизнес-ангелов, которые по итогам раунда оценили сервис в $2,2 млн. Юридическое сопровождение сделки обеспечивал Владимир Смолик.
Привлеченные средства пойдут на расширение ассортимента англоязычных аудиоэкскусрий, развитие продукта и увеличение доли продаж среди англоязычных путешественников. К сентябрю 2021 года доля международных продаж составляет около 30% выручки стартапа.
По словам сооснователя проекта Александра Головатого, WeGoTrip планирует в течение года провести новый раунд инвестиций для масштабирования и запуска продуктов на других языках.
В разговоре с TAdviser Головатый уточнил, что цель на ближайшие два года — выпустить около 3000 аудиоэкскурсий на 8 языках.
Для этого, конечно же, будем привлекать инвестиции. Также мы планируем запускать другие продукты внутри сервиса, например, сейчас тестируем многодневные аудиоэкскурсии, — рассказал он. |
Ранее WeGoTrip получил небольшие инвестиции $15 000 от Bank of Georgia в рамках акселератора 500 startups.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В WeGoTrip отметили, что основным сегментом аудитории сервиса до пандемии коронавируса COVID-19 были американские путешественники в городах Европы. Стартап пережил пандемию, благодаря развороту на российский рынок, подчеркнули в компании.[1]