Разработчики: | Основная система |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги |
Технологии: | OSS/BSS |
АСУ Биллинг - комплексное решение биллинга и обслуживания клиентов.
Продукт предназначен для автоматизации деятельности ресурсоснабжающих и управляющих организаций, компаний, осуществляющих расчёты за различные ресурсы и услуги.
10 августа 2016 года компания "Технолоджи систем - Инновации" сообщила о выпуске ПО "АСУ Биллинг". Система ориентирована на использование ресурсоснабжающими организациями.
Продукт поддерживает автоматизацию:
- сопровождения неограниченного количества общедомовых и индивидуальных приборов учета;
- управления лицевыми счетами с проверкой операций на корректность выполнения;
- расчетов за потребленные услуги, как по нормативам потребления услуг, так и по показаниям индивидуальных и групповых приборов учета, в соответствии с действующим законодательством;
- настройки алгоритмов расчетов;
- работы со всеми видами договоров.
Кроме задач по расчету начислений и массового выставления платежных документов «АСУ Биллинг» обеспечивает процессинг поступающих платежей. Ввод платежных документов в систему может выполняться с помощью сканера или посредством файлов электронного обмена. Последующее распределение оплаты происходит посредством механизма выделения тарифной составляющей ресурса.
Ведение актов недопоставок и актов по снижению качества ЖКУ выполняется с перерасчетом начислений, формированием платежных документов и аналитических отчетов.
Аналитические возможности «АСУ Биллинг» позволяют ресурсоснабжающим организация контролировать денежные потоки в режиме реального времени, контролировать динамику оплаты, дебиторскую и кредиторскую задолженности. Один из модулей «АСУ Биллинг» - «Личный кабинет» на веб-портале ресурсоснабжающей организации, он помогает создать диалог с потребителями и предоставить им современные дистанционные сервисы. Метавселенная ВДНХ
В системе «АСУ Биллинг» предусмотрено информационное взаимодействие с ГИС ЖКХ.
Принцип использования единой базы данных и «тонкого» клиента требует наличия доступа к сети, что означает низкие затраты на организацию новых АРМ или автоматизацию обособленных подразделений. В рамках одной системы и базы данных создаются пользовательские рабочие места с различными уровнями доступа – от оператора пункта приема платежей до руководителя.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
Стек Софт (Onyma) (45)
Naumen (Наумен консалтинг) (34)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
Другие (145)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
Стек Софт (Onyma) (2, 45)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
SAP SE (1, 17)
Другие (101, 143)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Hybris (1, 2)
SAP SE (1, 2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Guidewire (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Hybris (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 51
Onyma Billing System - 41
Naumen Telecom - 35
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
Forward Billing - 9
Другие 152
Forward Billing - 3
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
Forward PRM - 1
Другие 2