Zoho CRM

Продукт
Разработчики: ZOHO Corporation
Дата последнего релиза: 2016/08/01
Технологии: CRM,  SPM - Sales Performance Management,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Zoho CRM - SaaS-решение.

2020: Интеграция с ВАТС Mango Office

3 марта 2020 года компания Mango Office сообщила, что для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Подробнее здесь.

2016: В Zoho CRM 2016 встроена геймификация

1 августа 2016 года стало известно о выпуске Zoho CRM большого обновления системы.

В CRM-системе появились маркетплейс программ-дополнений, почтовый клиент, лента активности клиентов на сайте и в социальных сетях, интеграция с календарями. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Появился встроенный слой геймификации Gamescope. В CRM использование геймификации для мотивации менеджеров по продажам может быть полезным. В Zoho CRM можно создавать состязания один на один или между командами продавцов, вести рейтинг "продажников". Очками и бейджами можно награждать за совершенные звонки, создание новых лидов, закрытые сделки и т.п [1].

Представление геймификации в версии Zoho CRM 2016, (2016)

В целом на август Zoho CRM предлагает четыре тарифа: Standart, Professional, Enterprise, CRM Plus. От выбранного тарифа зависит функционал CRM.

Zoho CRM предлагается бесплатно на период пробной эксплуатации, если в компании менее 10 пользователей системы.

2014: Видеопрезентация Zoho CRM

Представление Zoho CRM, (2014)

2010: Возможности Zoho CRM

  • Продажи и маркетинг - Zoho CRM теснее интегрирует продажи и маркетинг, связывая рекламные кампании, прогнозы и цепочки продаж в единое целое.
  • CRM + Email - С плагином Zoho Mail Вы можете отслеживать переписку с клиентами прямо из Zoho CRM.
  • Плагин для Microsoft Outlook и Office - Работайте продуктивнее, синхронизируя контакты в CRM с почтой и создавая документы на основе электронных писем.
  • Управление поставками - Zoho CRM предоставляет базовые возможности по автоматизации интегрированной системы управления поставками.
  • CRM API для интеграции с программами третьих фирм - Zoho CRM предоставляет API для интеграции CRM модулей с бухгалтерскими программами, ERP системами и другими бизнес-приложениями третьих фирм.
  • Возможности индивидуальной настройки - Поддерживается возможность простой индивидуальной подстройки каждого бизнес-процесса.
  • Система безопасности с разделением ролей - Уровень доступа к данным в Zoho CRM соответствует роли пользователя в иерархии Вашей организации.
  • Отчёты и панель управления - Zoho CRM помогает анализировать тренды в продажах и другие ключевые показатели с помощью отчётов и панели управления.
  • Гаджеты для доступа к Zoho CRM и Zoho Invoice прямо из почты GMail. Гаджет раполагается в футере письма и позволяет одним кликом просмотреть данные данного контакта из CRM-системы. Если же контакта с таким email-ом еще нет в Zoho CRM, можно его добавить прямо в гаджете. Кроме того, можно тут же создать задачу, добавить заметку по контакту или потенциальную прибыльность (если речь идет о потенциальном клиенте). Гаджет для Zoho Invoice также позволяет прямо в письме просмотреть информацию по клиенту, историю его счетов и оплат, текущие долги. Ранее Zoho выпустил подобный GMail-гаджет и для Zoho Projects.



СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год