YouScan Visual Insights

Продукт
Разработчики: YouScan
Дата последнего релиза: 2019/04/08
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: СЭД - Системы потокового распознавания

2019: Распознавание логотипов брендов и предметов на фото в YouScan Visual Insights 2.0

8 апреля 2019 года YouScan, резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», сообщила о проведении глобального обновления YouScan Visual Insights. Систему научили не только распознавать логотипы брендов и предметы на фото, но и подробно анализировать ситуацию потребления: пол, возраст, профессию, действия запечатленных персонажей, цвета и даже типы фото и экспозиции.

YouScan Visual Insights 2.0 ориентирована на крупных корпоративных клиентов. Ежедневно система анализирует десятки миллионов изображений онлайн и помогает многим брендам находить полезные потребительские инсайты. Добавленный функционал не только расширяет существующие возможности, но и открывают дорогу для совершенно других кейсов применения.

Орап Алексей, CEO и сооснователь YouScan отметил:

«
Конечно, в развитии искусственного интеллекта для анализа соцсетей нам предстоит сделать еще очень много. Но я считаю, что мы уже совершили огромный прорыв.

»

Помимо отслеживания визуальных упоминаний по логотипам, YouScan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст (данные на апрель 2019 года):

  • занятия и активности - распознаются около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и пр.;
  • профессии - определяются около 40 наименований специальностей и хобби: от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников;
  • персоны - определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди;
  • цвета - распознается доминирующий на изображении цвет, что особенно ценно в визуальной коммуникации с аудиторией: обосновать выбор цветовой гаммы рекламных материалов станет проще, опираясь на реальные цифры;
  • тип фото – селфи автоматически отделяются от обычного портретного фото, монохромные фотографии от разноцветных, натюрморт от портрета, макросъемка от общих фотографий, коммерческие фото продукта от UGC (user generated content);
  • сцены и события – анализируются типы и виды мероприятий, обстановка, время суток, погодные условия и пр., всего около 430 сцен из ситуаций потребления.

Собирая эту информацию и анализируя её на больших данных, бренды смогут достичь максимальной точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Анна Громова, специалист по исследованиям рынка Восточно-Европейского региона PepsiCo сообщила:

«
Для нашей компании это была возможность увидеть, как выглядят реальные ситуации потребления. Аналитические возможности системы позволили нам выделить общие параметры потребления, а также получить интересные инсайты на индивидуальном уровне.
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год