Windows Small Business Server

Продукт
Название базовой системы (платформы): Windows HPC Server 2008 R2
Разработчики: Microsoft
Дата последнего релиза: март 2011 года
Технологии: ОС,  Серверные платформы

Содержание

Корпорация Microsoft анонсировала предварительную версию новой редакции платформы Windows Small Business Server, известной под кодовым именем «Aurora».

По мнению производителя, Aurora идеально подходит на роль «первого сервера» для небольших предприятий с количеством пользователей менее 25 человек. Помимо вполне традиционных средств резервного копирования и восстановления данных, управления идентификационной информацией ID и обеспечения безопасности, платформа может использоваться для организации совместного доступа к файлам и принтерам, а также предоставления сотрудникам предприятия удаленного доступа к ресурсам корпоративной сети через web-браузер. Разработчики Microsoft поэтично называют продукт Aurora «мостом в облака», намекая на его тесную совместимость с онлайновыми сервисами, такими как Microsoft's Business Productivity Online Suite.

Aurora поставляется в комплекте с инструментарием разработчика, который позволит партнерам Microsoft обеспечить более тесную интеграцию собственных сервисов с новой платформой. Подробные справочные материалы помогут разработчикам освоить доступные API-интерфейсов и упростят построение дополнительных модулей для сервера Aurora. В распоряжении корпоративных IT-специалистов также окажутся шаблоны для Visual Studio 2008, которые могут лечь в основу будущих дополнений. Эти аддоны позволят расширить исходную функциональность платформы и позволят оценить преимущества пользовательского интерфейса Launchpad, представленного в Vail.

SBS 7

В состав SBS 7 входят такие продукты, как сервер обмена сообщениями и коллективной работы Microsoft Exchange Server 2010 SP1, web-портал Microsoft SharePoint Foundation 2010 и сервис автоматического обновления Windows Software Update Services.

Разработчики SBS 7 отмечают улучшенные инструменты для управления и обеспечения безопасности в новой платформе. Улучшена работа с файлами и печатью. Специально для небольших организаций SBS 7 предлагает максимально удобные средства для быстрой организации доступа к электронной почте и в интернет.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Важным компонентом платформы SBS 7 является единая консоль для централизованного управления сервером и клиентскими системами. Пользователи могут настроить автоматическое резервное копирование данных, отслеживать статус обновлений для клиентских антивирусов и систем безопасности. Также пользователи могут самостоятельно управлять работой межсетевого экрана. Платформа SBS 7 поддерживает установку программных надстроек, дополняющих функциональные возможности сервера. Эти программные надстройки позволят партнерам Microsoft предлагать заказчикам индивидуально адаптированные готовые решения, отвечающие конкретным потребностям каждого клиента в небольшой организации.

Сервер SBS 7 интегрируется с набором офисных приложений Microsoft Office, предлагая сотрудникам малых предприятий возможность удаленного доступа к документам через web-приложения Office Web Apps. Пакет SBS 7 имеет ограничение – к нему можно подключить не более 75 клиентских лицензий доступа CAL (Client Access License).

Windows Small Business Server 2011 Essentials (Aurora)

Продукты SBS 2011 Standard и Essentials построены на базе платформы Windows Server 2008 R2 и адресованы представителям малого бизнеса. При выборе наиболее подходящего решения клиентам предлагается ориентироваться на количество доступных компьютеров или пользователей, а также необходимый набор сетевых функций. Так, версия Windows Home Server поддерживает до 10 персональных компьютеров, максимальное количество пользователей Windows SBS 2011 Essentials составляет 25 человек, а Windows SBS 2011 Standard позволяет организовать доступ к серверу для 75 пользователей или устройств. Продукты также отличаются друг от друга способами лицензирования.

Версия SBS 2011 Essentials, ранее известная под кодовым именем Aurora, окажется оптимальным выбором для предприятий, заинтересованных в использовании онлайновых приложений и сервисов Microsoft. Продукт автоматически подключаются к облаку Microsoft, предусматривает расширенные возможности синхронизации данных и поддерживает службу каталогов Active Directory.

Сервер SBS Standard 2011 предназначен для развертывания и поддержки web-сайтов на собственных машинах организации и отличается поддержкой платформ Exchange и SharePoint, а также встроенными средствами удаленного доступа. В отличие от Windows SBS 2011 Essentials в версии Standard отсутствуют интегрированные механизмы резервного копирования. Для этих целей организациям придется использовать решения от сторонних производителей.

С помощью инструмента Add-in Manager, администраторы смогут устанавливать новые дополнения для расширения функциональных возможностей сервера. Отдельного упоминания заслуживают упрощенные возможности администрирования. В распоряжении IT-специалистов окажется удобная инструментальная панель под названием Launchpad, на которую выводится подробная информация о текущем состоянии подконтрольных устройств. Продукт Essentials позволяет изучать информацию о статусе подключенных к сети Windows-систем и компьютеров Mac. Пользователям SBS Essentials 2011 и Windows Home Server 2011 также предлагается новый инструмент Move Server Tool. Этот простой и понятный мастер упростит перенос данных с одного физического носителя на другой.

Windows Small Business Server 2011 Standard

В марте 2011 года Microsoft обновила портфель решений Small Business Server (SBS) для малого и среднего бизнеса и объявила о выходе Windows SBS 2011 Standard и Premium Add-On. Это доступное по цене и простое в использовании серверное решение помогает СМБ компаниям защитить критически важные данные (автоматические ежедневные резервные копии), собственный почтовый сервер, внутренний информационный портал, удаленный доступ к рабочему месту, управление общим доступом к файлам и принтерам корпоративной сети. Решение доступно уже сегодня через партнеров Microsoft на 19 языках, включая русский.

Семейство продуктов Windows SBS, частью которого является Windows SBS 2011 Standard, разработано специально для компаний СМБ и предлагает современные информационные технологии корпоративного уровня по привлекательной цене. Портфель продуктов включает Windows SBS 2011 Standard, доступный уже сегодня, и Essentials, о доступности которого будет объявлено позднее. Обе редакции включают все необходимые решения для обеспечения защиты данных, автоматического резервного копирования, организации удаленного доступа и совместной работы сотрудников.

Windows SBS 2011 Standard предназначен для компаний с количеством ПК до 75. Он включает Windows Server 2008 R2, Exchange Server 2010 SP1, SharePoint Foundation 2010 и Windows Server Update Services 3.0 SP2. Windows SBS 2011 Standard обеспечивает следующие преимущества:

  • Защита данных и внутренней сети компании: возможность автоматического создания резервных копий всей необходимой информации и восстановление данных на сервере позволяют сфокусироваться на решении бизнес-задач, а не поддержке ИТ.
  • Современные средства коммуникации: помимо быстрого и легкого подключения и настройки электронной почты решение позволяет развернуть портал для совместной работы сотрудников.
  • Удаленный доступ: Windows Small Business Server 2011 Standard позволяет обеспечить всех сотрудников защищенным удаленным доступом к корпоративной почте, календарю и контактам, а также документам и приложениям, в том числе через мобильные устройства.
  • Масштабируемость: Windows Small Business Server 2011 Standard всегда будет соответствовать бизнес-задачам благодаря легкой масштабируемости платформы и возможности подключать дополнительных пользователей, серверы и приложения по мере необходимости. Это осуществляется с помощью Windows Small Business Server 2011 Premium Add-on, который добавить еще один Windows Server 2008 R2 Standard и SQL Server 2008 R2 for Small Business. Также на втором аппаратном сервере, кроме SQL сервера, можно развернуть ряд дополнительных ролей – второй контроллер домена, службы удаленных рабочих столов, Hyper-V.
  • Простота управления: с помощью единой панели управления инфраструктурой ИТ-специалист может качественно обеспечивать работоспособность инфраструктуры, быстро реагируя на новые запросы бизнеса.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (6)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Бирпарк
Softline (Софтлайн)2011.07Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  IBM (47, 79)
  Microsoft (12, 58)
  Oracle (28, 56)
  Dell EMC (21, 24)
  Lenovo (3, 23)
  Другие (370, 270)

  Lenovo Data Center Group (1, 6)
  Lenovo (1, 6)
  SOTI (1, 3)
  КНС Групп (Yadro) (1, 3)
  IBM (2, 2)
  Другие (18, 20)

  Аладдин Р.Д. (Aladdin R.D.) (1, 2)
  DEPO Computers (Депо Электроникс) (1, 1)
  Lenovo (1, 1)
  Red Hat (1, 1)
  Круг НПФ (1, 1)
  Другие (7, 7)

  КНС Групп (Yadro) (1, 1)
  AirBit (АирБит) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  AirBit LoRaWAN Network Server - 1
  Yadro Сервер - 1
  Другие 0

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft (80, 144)
  Ред Софт (Red Soft) (3, 53)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (3, 43)
  НППКТ (2, 41)
  ИВК (3, 24)
  Другие (292, 120)

  НППКТ (1, 17)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (2, 9)
  Ред Софт (Red Soft) (1, 8)
  Алми партнер (1, 7)
  Microsoft (2, 6)
  Другие (11, 19)

  Synology (SLMP PTE) (1, 1)
  Другие (0, 0)