Weborama Audience Manager DMP (Data Management Platform)

Продукт
Разработчики: Weborama (Веборама)
Дата последнего релиза: 2021/11/01
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: BI

Содержание

Основная статья: Определение Business Intelligence

Weborama Audience Manager DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших массивов аудиторных данных.

2021: Расширение возможностей омниканальной коммуникации

Weborama 1 ноября 2021 года представила обновленные пользовательский интерфейс и функционал платформы управления данными Weborama Audience Manager (WAM). Инфраструктура позволяет работать со всеми типами идентификаторов, включая hard ID, и осуществлять омниканальную коммуникацию.

Система позволяет использовать все типы идентификаторов, включая не только cookies, но и hard ID — электронные почты, номера телефонов, идентификаторы мобильных устройств (IDFA/GAID). Благодаря этому можно объединять данные разнородных источников — как офлайн, так и онлайн — и формировать единый профиль потребителя. Вся аналитика по созданным аудиториям доступна для просмотра на главном экране без дополнительных действий.

Расширились возможности омниканальной коммуникации. Платформа позволяет пользователям в один клик настроить передачу одного аудиторного сегмента сразу в несколько рекламных платформ в тех идентификаторах, с которыми работает принимающая платформа. Благодаря этому рекламодатели смогут строить сквозную коммуникацию по всем рекламным каналам.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Кроме того, владельцам данных теперь доступна не только передача отдельных аудиторных сегментов между связанными WAM-аккаунтами, но и передача целой таксономии — структурированного набора поведенческих характеристик. Это позволит ускорить процесс передачи сегментов на площадки, которые также используют платформу Weborama для работы с данными, и по запросу делиться данными между агентским и клиентскими аккаунтами.

«
Обновленная версия платформы разработана с учетом повышенного спроса на CDP-решения, который обусловлен ростом задач по работе с потребителем как в онлайн-, так и офлайн-среде и построением сквозной аналитики. У нас большие планы по следующим обновлениям, в том числе в ближайшее время будут доступны обновленные предиктивные модели и набор преднастроенных контекстуальных URL-based сегментов,
сказала Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по data-продуктам Weborama.
»

2019: 250 млн верифицированных профилей российской аудитории

По состоянию на июль 2019 года в Weborama Audience Manager насчитывается около 250 миллионов верифицированных профилей российской аудитории, которые классифицированы по более 200 предустановленных аудиторных сегментов.

К функциональным возможностям платформы относятся: построение кастомных сегментов на основе собственных данных Weborama по запросу клиента, алгоритм моделирования аудитории (look-alike), анализ аудитории, передача данных в сторонние рекламные платформы и др.

2016: Описание Weborama Audience Manager

DMP (Data Management Platform) Weborama Audience Manager предназначена для сбора, хранения и обработки больших массивов данных.

По информации на март 2016 года использование платформы дает возможность строить математические модели, выявляющие скрытые закономерности поведения и предпочтений пользователей, и применять современные инструменты онлайн-рекламы: поведенческие таргетинги в рекламных кампаниях и look-alike-моделирование, расширяющее аудиторию (товар или услугу предлагают тем, чье поведение по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя). Такой подход позволяет оптимизировать медиазакупки брендов.

На март Weborama Audience Manager представлена в Европе и странах Латинской Америки, таких как: Великобритания, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Португалия, Мексика и другие, а также с 2014 года в России. В Weborama Audience Manager насчитывается около 80 миллионов профилей российской аудитории, которые классифицированы по 23 сегментам (путешественники, автолюбители, молодые матери и др.) и 200 кластерам (IT, развлечения, мода, автомобили, образование, медицина и др.).

К функциональным возможностям платформы относятся: построение кастомных сегментов на основе собственных данных «Веборама», алгоритм моделирования аудитории (look-alike), CRM Onboarding (активация аудиторий по e-mail или номеру мобильного телефона), передача данных в сторонние платформы и др.

2013: Выход на европейский рынок

Технология Weborama Audience Manager выведена на европейский рынок в 2013 году.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Weborama (Веборама) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Weborama (Веборама)1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год