Visa Commerce Network

Продукт
Разработчики: Visa International
Дата премьеры системы: 2016
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Платежная сеть Visa объявила в 2015 году о запуске Visa Commerce Network. Это коммерческий движок, экосистема, обеспечивающая взаимодействие между продавцом и покупателем. Продавцы могут делать предложения товаров потребителям — владельцам аккаунтов Visa. В рамках системы покупатель может отслеживать и приобретать товары. Сеть стимулирует взаимодействие покупателей с новыми продавцами, с которыми у них не было коммерческих контактов[1].

По словам генерального директора Visa Чарли Шарфа (Charlie Scharf), при помощи Visa Commerce Network продавцы могут предлагать специальные скидки и бонусы держателям карт Visa, что способствует привлечению новых клиентов и росту продаж:

«Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов».

Лояльность и вознаграждения

Покупатели хотят получать клиентские данные, а клиенты хотят быть уверенными, что совершают выгодную покупку. Именно эта логика лежит в основе программ лояльности ритейлеров.

Visa намерена решить сразу две проблемы клиента. Во-первых, избавить его от необходимости хранения тонны купонов и скидочных кодов; во-вторых, положить конец системе, когда клиент вынужден подписываться на различные программы поощрений, которыми он, возможно, и не воспользуется.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Главным преимуществом должна стать простота применения: клиент получает предложение, в случае желания купить выполняет оплату картой или при помощи мобильного устройства. Обработка и отслеживание платежей выполняется на стороне Visa, что удобно для продавца.


У клиента, который получил специальную скидку на ужин в кафе отеля, в котором он остановился, отпадет необходимость таскать с собой бумажный купон и размахивать им перед официантом. Если оба продавца являются участниками Visa Commerce Network, бонус будет предоставлен автоматически. Право на скидку закрепляется за клиентом в тот момент, когда он бронирует номер в гостинице.

Кроме очевидного удобства для всех участников процесса покупки/продажи, продавцы — участники сети получат дополнительные возможности. Система в реальном времени будет формировать отчеты об эффективности кампаний и рассчитывать распределение совершаемых покупок на всех этапах жизненного цикла промоакции. С учетом того, что сотни миллионов человек по всему миру являются держателями карт Visa, масштабности проекта можно только позавидовать.

Платежные системы и сервисы





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)