SAS Customer Intelligence 360

Продукт
Разработчики: SAS Institute Inc
Дата последнего релиза: 2020/08/27
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности

Содержание

Основная статья: Определение Business Intelligence

2020

Услуги Digital Insight Service, Attribution Service, Data Activation Service и Customer Insight Service

27 августа 2020 года компания SAS сообщила, что обновила свою платформу Customer Intelligence 360 и анонсировала четыре услуги.

SAS Customer Intelligence 360

По информации компании, в условиях ограничений, направленных на сдерживание коронавируса, произошло перераспределение спроса по товарным категориям, выросло число онлайн-покупок, при этом в онлайне на август 2020 года приобретаются даже товары спонтанного спроса, которые раньше покупались в торговом зале. Люди делают покупки реже, но объем каждой из них стал больше. Обновленные пакеты услуг SAS CI 360 позволят маркетологам отслеживать изменения, получать инсайты о поведении потребителей и учитывать актуальные тренды, заставляющие полностью пересматривать подходы к маркетингу.

С помощью SAS CI 360 Digital Insight Service цифровые данные собираются из онлайн-каналов для принятия бизнес-решений. Эксперты SAS предоставляют экспертизу в области цифровой аналитики и отчеты, которые помогают маркетологам понять, как клиенты взаимодействуют с цифровой средой бренда. Изменения в рабочие процессы могут вноситься в режиме реального времени, чтобы улучшить цифровое присутствие и маркетинговые взаимодействия для увеличения таких показателей, как конверсия, удержание, лояльность и рост. Этот пакет услуг включает:

  • Сбор данных, настройку процессов загрузки данных, сегментацию данных по профилям групп потребителей.
  • Очистку и подготовку данных, собранных из цифровых каналов.
  • Набор стандартных отчетов и сегментов.
  • Экспертизу в области цифровой аналитики.

SAS CI 360 Customer Insight Service дает организациям возможность раскрыть потенциал всего объема и разнообразия клиентских данных. Эксперты SAS проведут воркшопы с командой бренда-заказчика для совместного поиска эффективных бизнес-сценариев и получения максимальной выгоды от использования клиентской аналитики и прогнозного моделирования. Полученная в результате полезная информация позволит маркетологам иначе взаимодействовать с клиентами и быстрее внедрять инициативы по управлению клиентским опытом. С помощью данного пакета услуг возможно:

  • Сопоставление данных, полученных из цифровых каналов, с внутренними данными организации, а также подготовка данных для аналитического моделирования.
  • Разработка моделей для наиболее приоритетных бизнес-сценариев.
  • Оценка качества моделей, а также настройка процессов применения моделей, которые можно переиспользовать как для текущей реализации, так и для будущих работ по моделированию.

SAS CI 360 Attribution Service помогает организациям развернуть процессы аналитической атрибуции. В ходе воркшопов эксперты SAS помогают заказчику выявить источники трафика в цифровых каналах, а также точки взаимодействия с клиентами в традиционных каналах, определить конверсионные цели и выстроить иерархию клиентских данных. Результатом станет среда для омниканальной атрибуции, включающая отчеты, интерпретацию полученных инсайтов, а также рекомендации по расширению на всю организацию.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

SAS CI 360 Data Activation Service позволяет выстроить процесс работы с данными из цифровых каналов, начиная от их сбора и заканчивая активацией этих данных в сторонних системах. Данные собираются, объединяются с информацией, полученной из офлайн-каналов, очищаются и подготавливаются для создания интерактивных клиентских путешествий с использованием машинного обучения, распознаванием ключевых событий в течение путешествия клиента, и автоматическим выявлением инсайтов по результатам взаимодействий с клиентами. В ходе данного процесса в режиме реального времени создаются сегменты для активации сторонними системами: e-mail-провайдерами, решениями по управлению маркетинговыми кампаниями, а также решениями по веб-персонализации и доставке контента. Этот пакет услуг включает:

  • Настройку сбора и подключения к источникам данных, а также сегментирование на потоковых данных.
  • Улучшенную работу с цифровым идентификатором, которая включает качество данных и граф связей идентификаторов клиентов в различных системах.
  • Набор визуальных интерактивных отчетов.

В дополнение к услугам SAS выпустила обновление платформы SAS Customer Intelligence 360. Обновления затрагивают:

  • Управление маркетинговыми данными: усовершенствованная открытая модель данных позволяет получать доступ, уточнять и дополнять данные о пользователях там, где они хранятся, выходя за рамки привычных платформ клиентских данных и тем самым отличаться от типичных «маркетинговых облаков».
  • Маркетинговое планирование: инструмент для маркетингового планирования, который автоматизирует и ускоряет всю запланированную работу по взаимодействию с клиентами благодаря усовершенствованному управлению задачами, финансами и процессом создания креативов, а также благодаря отчетности и аналитике, интегрированному календарю и обновленным возможностям по управлению цифровыми активами.
  • Активация клиентских путешествий: обновления включают более прогнозные модели, процессы поиска целей для целевых компаний, которые повышают отклик со стороны клиентов и способствуют увеличению прибыли.
  • Встроенная аналитика: обновленные коробочные интегрированные аналитические помощники, например, автоматическая сегментация, мультивариантное тестирование и прикладная оптимизация, которые эффективны за счет более совершенного ИИ и машинного обучения.
  • Повышение эффективности маркетинга: ускоренное принятие решений и анализ данных в режиме реального времени с помощью ИИ и бизнес-логики помогут укрепить отношения бренда с потребителями, задействуя различные бизнес-подразделения, а также акционеров, поставщиков и партнеров.

«
Наш банк предоставляет полный комплекс услуг и работает только в цифровых каналах, поэтому нам надо очень быстро создавать персонализированные предложения для клиентов. Платформа SAS Customer Intelligence 360 помогла нам повысить коэффициент конверсии в интернете в 6-8 раз, увеличить скорость разработки и утверждения маркетинговых кампаний в 10 раз и оптимизировать наши маркетинговые операции даже в сложных для всего мирового бизнеса текущих условиях.

рассказал Линус Аксельссон, CRM-менеджер в ICA Banken
»

Бесплатный доступ к онлайн-обучению до конца апреля

1 апреля 2020 года компания SAS сообщила о том, что до конца апреля сделала бесплатным доступ к учебным ресурсам SAS Learning Subscription, SAS Academy for Data Science и SAS Customer Intelligence 360 Learning Subscription, а также к части образовательных вебинаров с экспертами российского и европейских офисов SAS. Все актуальные обучающие программы собраны на микросайте Learn SAS Online.

Доступ открывается на 30 дней с момента активации подписки, подписаться можно до конца апреля. При этом каждый пользователь может пройти неограниченное число электронных курсов.

Предлагаемые бесплатно курсы рассчитаны на разные уровни подготовки – от азов для новичков до продвинутых курсов для профессионалов – и охватывают все продукты и решения SAS. Так, например, для опытных профессионалов, которые хотят развиваться в направлении Data Science, открыт доступ к девяти курсам по углубленной аналитике и пяти курсам по искусственному интеллекту и машинному обучению.

2019: Описание SAS Customer Intelligence

По информации на октябрь 2019 года технология SAS Customer Intelligence позволяет принимать взвешенные решения в режиме реального времени и в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов. Это особенно значимо в современную эпоху, когда ИИ все шире применяется в маркетинге, позволяя брендам эффективнее извлекать пользу из данных, оптимизировать маркетинговые операции и повышать лояльность потребителей.

Разрозненных решений для отдельных процессов и операций недостаточно: это неудобно, накладывает функциональные ограничения и замедляет работу с целевыми аудиториями. На первый план выходят многоканальные маркетинговые хабы, под которыми Gartner подразумевает инструментарий, позволяющий «дирижировать» коммуникациями компании из единой точки. Такие хабы предполагают взаимодействие с разными сегментами аудитории по разным каналам, в том числе посредством соцсетей, вебсайтов, мобильной связи, SMS-рассылок, колл-центров и др. Этот подход может эффективно использоваться как в B2C-, так и в B2B-маркетинге.

«
«SAS Customer Intelligence 360 выходит далеко за рамки типичного маркетингового облака. Благодаря гибридной вычислительной архитектуре SAS, встроенный ИИ помогает маркетологам эффективно обрабатывать огромное количество данных о клиентах, операционной деятельности и эффективности кампаний для оптимизации предложений и персонализации кампаний для клиентов. При этом компания может интегрировать обработку данных из облака и с серверов, настроить взаимодействие в режиме реального времени, запускать триггерные кампании и видеть целостную картину поведения клиентов в торговых точках и в цифровых каналах», – говорит Цуканов Максим, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
SAS Россия (САС Институт)1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год