Poster - Облачная система автоматизации кафе и ресторанов

Продукт
Разработчики: PosterPOS
Отрасли: Торговля,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Системы автоматизации торговли
Poster — это проект, который призван помочь вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень управления. Эта система позволяет уйти от бумажной отчетности вашего заведения, ведь теперь учет будет вестись и контролироваться при помощи планшета. Система помогает снизить издержки, связанные с воровством и пропажей товаров и ингридиентов, в также принимать более точные и правильные решения на основе пробробной аналитики. Это повышает маржинальность бизнеса, одновременно снижая нагрузку на персонал и владельца заведения. У хозяина заведения и его работников с использованием системы появляется больше времени, чтобы сосредоточится на продажах, а у владельца, чтобы масштабировать и развивать свой бизнес, а не погрязать в операционной деятельости. Данная система подключается всего за 15 минут. Также вы можете протестировать ее совсем бесплатно и понять подходит она вам или нет.


Как утверждают аналитики в компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster, сегодня порядка 12-15% россиян едят вне дома, в Европе и США этот показатель доходит до 40%. Это говорит о том, что ресторанному бизнесу есть куда расти в любое время года, а успешный ресторан должен меняться всегда. «Низким сезоном традиционно считается период с мая по август. Начиная с августа и до октября выручка ресторана постепенно поднимается с 65-70% до 100% от привычной нормы. В сентябре начинается возобновление спроса, - отмечает соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster Ерошек Родион. – Наибольшие колебания обычно чувствуют стрит-ритейл и молодые заведения (кафе-стартапы), которые только вышли на рынок. По сравнению с последними, те, кто накопил достаточную аналитику по посещаемости и отработал ряд маркетинговых инструментов, научились понимать и управлять изменениями».

К осени рестораторы обновляют меню, детали интерьера, карту напитков, меняют формат дополнительных развлечений для посетителей.

Ешь и пей: для тех, кто любит погорячее

С наступлением холодов рестораны и кафе вносят изменения в меню – посетители предпочитают пить больше горячих напитков и согревающих коктейлей, еда становится калорийнее, в фаворитах – горячие густые супы, теплые салаты, горячие закуски, рагу, стейки. Из напитков – чай, кофе, терпкие вина, глинтвейны, горячие коктейли. Легкие салаты и десерты, холодные коктейли, а также мороженое – уходят на второй план.

Шеф-повара многих заведений стараются обращать внимание на сезонные продукты – они дешевле, а блюда из сезонных овощей и фруктов, а также грибов традиционно привлекают посетителей. Даже некоторые бары меняют свое меню, несмотря на то, что в подобных заведениях меню более стабильно. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Эксперты также отмечают, что рестораторы стали использовать рыбу для бургеров, и там, где мы привыкли видеть мясо, сейчас могут быть морепродукты. В моду осенью входят экзотические соленья – из фруктов.

Все дело в деталях

Меняют в зависимости от сезона рестораны и кафе посуду и детали интерьера. В теплое время года популярны терассы, в интерьере легкие ткани, живые цветы, плетеная мебель. С наступлением холодов посетителей можно согреть пледами, поставить более тяжелую керамическую посуду, использовать в интерьере сухие растения и цветы, фрукты.

Впрочем, не все дело только в меню и интерьере. На посещаемость заведения, конечно, существенно влияет не только погода за окном, но и местоположение, наличие рядом крупного учебного заведения, магазинов, торговых центров, гостиниц, где проходит туристический поток в городе, поэтому колебания спроса для каждого типа заведения могут отличаться. И опытный владелец должен уметь их просчитывать: понимать суточную, недельную, месячную выручку и ежегодные колебания в своем бизнесе. Задумываются при этом об автоматизации и учете пока только часть рестораторов. Все-еще многие управляющие ведут учет в простых таблицах – «на коленке».

«Мы знаем, что некоторые собственники, увы, до сих пор ждут 5-го числа каждого месяца, чтобы получить отчет за предыдущий месяц. То есть они узнают о своих прибылях и убытках по факту – когда ничего изменить уже нельзя, - говорит соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster Родион Ерошек. – Пока что небольшой процент собственников ведет свой бизнес так, что может сказать о реальном положении дел в заведении в любой момент времени, хотя уже сейчас есть все инструменты для того, чтобы управлять своим бизнесом со смартфона».


ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год