Oracle Retail Cloud Services

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Retail
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2015/05/12
Отрасли: Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Oracle Retail Cloud Services - шесть облачных сервисов, предоставляющих компаниям розницы оперативный доступ к приложениям корпоративного класса для управления критически важными операциями.

12 мая 2015 года корпорация Oracle анонсировала Oracle Retail Cloud Services[1].

Система ориентирована на использование в сфере:

  • управления операциями электронной коммерции,
  • привлечения клиентов,
  • управления заказами,
  • выполнения заказов,
  • предотвращения потерь,
  • управления товарами под собственной торговой маркой.

Облачные сервисы основаны на решениях MICROS Retail, приобретенных Oracle в 2014 году, и входят в состав портфолио решений для розничного бизнеса, предоставляемого Oracle по подписке. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

В составе портфолио Oracle Retail облачные сервисы:

  • Oracle Retail Brand Compliance Management Cloud Service,
  • Oracle Retail Customer Engagement Cloud Service,
  • Oracle Retail Open Commerce Platform Cloud Service,
  • Oracle Retail Order Broker Cloud Service,
  • Oracle Retail Order Management System Cloud Service
  • Oracle XBRi Cloud Service.

Сервисы Oracle Retail Cloud Services накапливают опыт Oracle в сфере облачных вычислений, обеспечения безопасности, решений для розничного бизнеса и сетевого взаимодействия. Они дополняют Oracle Cloud, самое обширное в отрасли портфолио публичных облачных сервисов, включающее решения SaaS (программное обеспечение как сервис), PaaS (платформа как сервис), DaaS (данные как сервис) и IaaS (инфраструктура как сервис).


Облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services

  • Oracle Retail Brand Compliance Management Cloud Service – рационализирует и автоматизирует множество операций, необходимых для расширения и совершенствования операций управления товарами под собственной торговой маркой (СТМ). Розничные компании могут использовать это решение для планирования, управления и отслеживания товара СТМ, прямых поставок и взаимодействия с поставщиками.

  • Oracle Retail Customer Engagement Cloud Service - обеспечивает сегментированное представление клиентов, предоставляет средства учета подарков и инструменты управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями, необходимыми для привлечения и удержания клиентов, а также повышения показателей конверсии и количества товаров в заказах.

  • Oracle Retail Open Commerce Platform Cloud Service - предлагает комплексное решение для электронной коммерции, которое включает такие функциональные возможности, как поисковая оптимизация, поиск по сайту и персонализация, необходимые для увеличения количества посетителей интернет-магазина, повышения показателей конверсии и сокращения затрат. Этот сервис также позволяет специалистам по продажам и маркетингу легко создавать и модифицировать страницы, запускать и детально настраивать промо-акции и создавать сообщества пользователей вокруг общих интересов.

  • Oracle Retail Order Broker Cloud Service - позволяет компаниям в реальном времени узнавать о доступных запасах во всех каналах сбыта и центрах дистрибуции в любой точке продаж. Сотрудники магазинов и операторы контакт-центров могут использовать это приложение для «сохранения продаж», быстро и легко получая информацию о товарах в других магазинах, в интернет-магазине или на складах.

  • Oracle Retail Order Management System Cloud Service - в реальном времени предоставляет онлайн-покупателям и операторам контакт-центров информацию о заказах и статусе их выполнении, позволяя проверять доступность запасов перед оформлением заказа и иметь точную информацию о доставке. Это решение может интегрироваться с другими системами и бизнес-аналитикой, чтобы помочь розничным компаниям повысить эффективность, сократить затраты и ускорить выполнение заказов, рационализируя процессы и регулируя распределение запасов.

  • Oracle XBRi Cloud Service - предоставляет розничным компаниям возможность выявлять, расследовать и сокращать потери, вызванные мошенническими действиями или нарушением требований. Специалисты по предотвращению потерь могут использовать этот сервис для отслеживания подозрительной активности вплоть до места нахождения магазина, точки продаж или человека, а решение для бизнес-анализа сопоставляет данные о транзакциях (чеках) с другими методами предотвращения потерь такими, как записи систем видеонаблюдения, содержащими отметки времени, что позволяет сократить усилия на расследование и затраты на выезд специалиста в конкретный магазин или объект сети, а также определения потребностей в действиях дисциплинарного или правового характера.

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год