Oracle Order Management Cloud

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Supply Chain Management
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2015/07/21
Технологии: SCM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

Oracle Order Management Cloud — облачное программное решение для сбора и регистрации заказов сбыта и их исполнения.

21 июля 2015 года компания Oracle сообщила о выпуске облачного сервиса Oracle Order Management Cloud для поддержки процесса продаж в облачной среде.

Продукт интегрирован с продуктом Oracle Global Order Promising Cloud. Цель интеграции - улучшение процесса обработки заказов в течение всего цикла продаж. Предварительно интегрированные и централизованно управляемые политики управления заказами (согласование исполнения), возможность оценки глобальной доступности товаров и мониторинг исполнения заказов повышают уровень удовлетворенности клиентов и обеспечивают прибыльность заказов.


Возможности для бизнеса

  • Централизованный мониторинг заказов помогает:
    • в поиске заказов,
    • просматривать их статусы,
    • видеть сводку исключительных ситуаций по клиентам, товарам или поставщикам
    • проводить углубленное изучение представленных данных для получения более детальной информации.

  • Управление исключительными ситуациями:

    • своевременное выявление заказов, которые могут оказаться не выполненными в назначенные сроки,
    • коррекция действий и предупреждение неудовлетворенности клиентов.
    • Определение приоритетов невыполненных заказов для максимального повышения ключевых показателей эффективности работы с заказами.

  • Применение предсказуемых политик управления заказами:

    • бизнес-пользователи могут определять, внедрять и сопровождать собственные политики и правила управления заказами сбыта без необходимости обращений к техническим инструментам программирования, что позволяет упрощать ИТ-системы и снижать затраты на их поддержку.

  • Управление изменениями — централизованная логика изменений заказов поддерживает согласованную обработку изменений и пересмотров для всех заказов, сокращая ошибки и затраты на обработку.

Решение Oracle «от формирования предложения до получения денежных средств от продажи» (quote-to-cash) — сквозной бизнес-процесс, интегрирующий Oracle Order Management Cloud и Oracle Global Promising Cloud с сервисами Oracle CPQ Cloud и Oracle ERP Cloud, связывая работу отдела продаж, службы исполнения заказов и финансового отдела.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 249.9 т

Автоматизированный процесс помогает упростить операции и сократить ИТ-затраты, исключая узкие места и ошибки в сквозном процессе, затрагивающем функции отдела продаж, службы исполнения заказов и финансового отдела. Решение призвано повысить общую эффективность продаж, что является ключевым фактором для совершенствования процессов работы с клиентами, повышения доходов и роста прибыли. Интегрированное, гибкое и масштабируемое решение Oracle позволяет организациям автоматизировать весь бизнес-процесс.

Интеграция этих ключевых бизнес-функций обеспечивает повышение точности исполнения заказов и эффективности их выполнения, а также сокращение ошибок при выставлении счетов и совершенствование процессов признания доходов. Эффективность продаж может вырасти, поскольку процессы персонализируются под каждого клиента, позволяя предлагать целевой контент, делать персональные предложения, пакеты и варианты дополнительных и связанных товаров и услуг. Это позволяет улучшить показатели удержания клиентов, повысить рентабельность продаж и оптимизировать цены для каждого клиента.

2015: Order Management Cloud модернизирован

5 ноября 2015 года Oracle, содействуя удовлетворению потребностей сложных глобальных цепей поставок, анонсировала ряд нововведений, в ряду которых модернизация свервиса Order Management Cloud.

Облачный сервис Oracle Order Management Cloud теперь может поддерживать несколько источников получения заказов, таких как Oracle CPQ Cloud, Oracle Commerce Cloud, системы электронного обмена данными (EDI) или унаследованные системы.

Приложение содержит и собственные встроенные функции получения заказов и калькуляции цены, а также конфигуратор. Все эти возможности могут использоваться для обслуживания и управления заказами в разных каналах. Oracle Order Management Cloud поддерживает управление выполнением заказов на платформе Oracle SCM Cloud, а также в нескольких внешних системах. Приложение поддерживает сложные потоки выполнения, такие как потоки конфигурирования по заказу (configure-to-order), прямых поставок со склада производителя (drop-ship), потоки "back-to-back" и потоки внутренней передачи материалов (internal material transfer).



СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год