Oracle Airline Data Model

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Database 11g
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: апрель 2012 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: Data Mining,  OLAP,  СУБД

Корпорация Oracle объявила весной 2012 года о выпуске модели данных Oracle Airline Data Model, которая в качестве опции баз данных дополняет обширный портфель приложений и технологических решений, помогающих авиакомпаниям в снижении затрат и бизнес-рисков.

Oracle Airline Data Model представляет собой основанную на стандартах, предварительно сформированную схему базы данных (database schema), которая помогает авиакомпаниям оптимизировать сбор, хранение и анализ информации о пассажирах, поступающей из систем бронирования, пунктов продажи билетов, систем управления бизнес-операциями, программ для часто летающих пассажиров, служб поддержки, финансовых систем и других источников, в корпоративных хранилищах данных.

Новая отраслевая модель данных Oracle Airline Data Model, доступная в качестве опции СУБД Oracle Database 11g Enterprise Edition, предоставляет исчерпывающую схему базы данных для сведений о пассажирах, сложной аналитики, оценки тенденций и автоматизированного извлечения скрытой информации из массивов данных (data mining).

Oracle Airline Data Model является частью отраслевого решения для авиакомпаний Oracle Passenger Data Management, которое также включает оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine и корпоративную платформу для бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Enterprise Edition 11g. Решение Oracle Passenger Data Management предоставляет авиакомпаниям готовое хранилище данных о пассажирах.

Oracle Airline Data Model и Oracle Passenger Data Management разработаны, чтобы помочь авиакомпаниям сократить и упростить процесс миграции данных о пассажирах из унаследованных систем и консолидировать данные, полученные из многочисленных разрозненных репозитариев.

«Чтобы сохранять и расширять клиентскую базу в чрезвычайно конкурентной бизнес-среде, авиакомпании должны уметь быстро и легко собирать и анализировать данные о пассажирах. Так они смогут обеспечить лучшее качество обслуживания, – подчеркнул Цетин Озбутун (Cetin Ozbutun), вице-президент Oracle по направлению Data Warehousing Technologies. – Oracle Airline Data Model облегчает эту задачу, предоставляя исчерпывающую модель данных о пассажирах вместе с готовым набором отраслевых ключевых показателей эффективности (KPI), преднастроенными OLAP-кубами для многомерного анализа и процедурами data mining для предиктивного анализа. Построив хранилище данных на технологиях Oracle, авиакомпании быстро почувствуют преимущества сделанного выбора».

Обширный портфель приложений и технологических решений Oracle для сферы авиаперевозок позволяет авиакомпаниям модернизировать транзакционные платформы, повысить гибкость, эффективность и лояльность клиентов, а также облегчить соблюдение законодательных директив.

С отраслевым решением Oracle Passenger Data Management и моделью данных Oracle Airline Data Model авиакомпании смогут:

Выиграть от быстрого внедрения и прогнозируемых затрат – модель данных Oracle Airline Data Model, разработанная и оптимизированная для хранилищ данных Oracle (включая Oracle Exadata Database Machine), также облегчает расширение и конфигурирование существующих сред баз данных. Быстро анализировать данные о пассажирах и бизнес-информацию – Oracle Airline Data Model включает более 370 таблиц, 8500 атрибутов и 250 отраслевых параметров, а также встроенные OLAP-кубы для быстрого многомерного анализа. Подробная и точная информация о пассажирах поможет авиакомпаниям эффективно сегментировать клиентов, анализировать данные о них и улучшить их обслуживание.

«Решение для управления данными о пассажирах предоставляет авиакомпаниям критически важную базовую платформу для создания и использования систем управления обслуживанием клиентов, – отметил Виджай Ананд (Vijay Anand), старший директор и руководитель глобального направления Oracle Travel, Transportation and Logistics. – Решение Oracle Passenger Data Management обеспечивает авиакомпании готовым к развертыванию, мощным хранилищем данных для миграции в него данных о пассажирах – как исторических, размещенных в витринах данных и унаследованных бизнес-системах, так и оперативных – поступающих из самых разных источников, включая пункты бронирования, web-сайты авиалиний, мобильные устройства и социальные сети. Встроенные аналитические инструменты Passenger Data Management обеспечат авиакомпании ключевыми знаниями о клиентах, необходимыми для персонализации авиауслуг».


СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  АйТи Про (IT Pro) (1, 4)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 3)
  Qlik (QlikTech) (1, 2)
  Большая Тройка (1, 2)
  Infor (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Anaplan (1, 1)
  Диасофт (Diasoft) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 2)
  Другие (0, 0)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год