MySender

Продукт
Разработчики: MySender (Т. Р. О.)
Дата последнего релиза: 2021/11/23
Отрасли: Интернет-сервисы,  Телекоммуникация и связь
Технологии: CRM,  Call-центры,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Основные статьи:

MySender представляет собой агрегатор всех каналов коммуникаций компаний с их клиентами.

2021: Интеграция с Avaya EMC

Компания «ХайТэк-Интеграция» 23 ноября 2021 года сообщила о проекте по интеграции обновленной версии омниканального контакт-центра Avaya EMC с облачной платформой MySender.

Впервые такую интеграцию компания «ХайТэк-Интеграция» осуществила в 2018 году и с того времени для многих заказчиков использование Avaya EMC с облачной платформой MySender стало практически стандартом де-факто. Данная платформа расширяет стандартный функционал контакт-центров Avaya и позволяет им обрабатывать сообщения пользователей из всех социальных сетей и мессенджеров, распространенных в России (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, VK и др.) в рамках общей очереди и единой логики работы с использованием единого рабочего места оператора. Это способствует увеличению охвата целевой аудитории, привлечению новых клиентов, созданию комфортных условий общения по удобным для них каналам связи, а также повышению скорости и эффективности обработки поступающих сообщений.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Платформа MySender принимает сообщения пользователей в облаке, а затем передает их в модуль контактного центра Avaya. Облачная инфраструктура полностью соответствует требованиям российского законодательства об обработке и использовании персональных данных граждан.

«
Обновленный релиз Avaya EMC 6.6.2 из-за изменений перестал поддерживать интеграцию с MySender. Поэтому перед владельцами контакт-центров встала дилемма – перейти на последнюю версию Avaya EMC, но отказаться от дополнительных каналов взаимодействия со своими клиентами или использовать «старую» версию вместе с полезным и удобным дополнительным функционалом. Поскольку мы были уверены в востребованности данной опции, то решили инициировать работы по интеграции актуальной версии контакт-центра Avaya и платформы MySender, – отметил Игорь Вайсблюм, генеральный директор компании «ХайТэк-Интеграция».
»

«
В результате проведенных работ «ХайТэк-Интеграция» вновь реализовала полноценную интеграцию Avaya EMC и MySender, тем самым предоставив возможность компаниям-владельцам контакт-центров Avaya не отказываться от полезных функций и продолжать работать со своими клиентами в полном формате, даже после перехода на последнюю версию Avaya EMC, – добавил Матко Жнидарич, коммерческий директор ООО «МайСендер».
»

2018

По словам разработчиков, MySender обеспечивает поддержку продаж и клиентов через мессенджеры, социальные сети и SMS, сокращает расходы на коммуникации и маркетинг. Выгоды для бизнеса - снижение затрат, увеличение удовлетворённости клиентов и рост продаж.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5