Motiw 4U

Продукт
Разработчики: Motiware (Мотив, Мотивэа)
Технологии: BPM,  СЭД

Любое предприятие, любой бизнес требует качественного средства передачи управляющих документов. Нами сделано все, чтобы электронный документооборот вошел в Вашу компанию не как средство для автоматизации работы секретарей, а в качестве ежедневного рабочего инструмента всей компании.

Для этого весь функционал системы, необходимый пользователям, существенно упрощен. В течение короткого семинара (1-2 дня) будущие пользователи системы МОТИВ усваивают все самое важное и готовы работать с системой уже на следующий день. Администраторам документооборота мы предлагаем простые и понятные интерфейсы настройки потоков документов и средства контроля их исполнения на любом этапе жизненного цикла документа - от подготовки и согласования до исполнения и архивирования. При этом создание карточек документов или маршрутов не требует навыков программирования или углубленных знаний ПК, так как мы постарались сделать простыми и понятными не только средства пользовательской работы, но и средства администрирования. Поддержка электронной цифровой подписи (ЭЦП) - еще один инструмент повышения доверия к электронным документам в Вашей компании.


Просроченные задачи и поручения, потерянные заметки для дальнейших действий или для отчетности - теперь об этом можно смело забыть. С помощью нашей системы Вы сможете в любой момент проконтролировать состояние поручений в Вашей компании в необходимых разрезах:

  • по проектам;
  • по приоритетам;
  • по срокам;
  • по ответственным исполнителям;
  • по отделам;
  • или по специально настроенным под Ваш бизнес параметрам.

Создание задачи в системе МОТИВ занимает минимум времени - от нескольких секунд до пары минут. И вот уже весь объем работ вашей компании перед Вами: в удобной для Вас форме, в удобное для Вас время, с любого компьютера, подключенного к сети, КПК, смартфона или мобильного телефона. Даже отправляться в командировку или в отпуск можно со спокойной душой: удаленно, в режиме реального времени можно увидеть и понять - что было сделано тем или иным сотрудником, а что не было в рамках какого-либо проекта или простого поручения. Просмотреть все задачи рабочих групп или любого подразделения, оценить возможность их реализации в обозначенные сроки. В офисе, дома или в командировке руководитель компании может согласовать документы, поставить новые задачи или скорректировать ход старых. А исполнителям не придется писать многостраничные отчеты - теперь вся их работа видна как на ладони в режиме реального времени.

Новая версия Мотив 4U 1.2.

  • Новый формат поля в типе задач Для типов задач добавлен новый формат поля «Ссылка на задачу» для создания логических связей между задачами.
  • Фильтры с условиями по пустым значениям полей Добавлена возможность задавать фильтры для папок с использованием пустых значений полей.
  • Доработка функционала внешних пользователей Добавлена возможность создавать группы внешних пользователей для удобства добавления в задачи фиксированных составов внешних пользователей, делать их общедоступными и назначать на них права для пользователей.
  • Новый тег шаблона e-mail-оповещений Добавлен новый тег для типа документа, который можно использовать при создании шаблона.
  • Автоматическое добавление пользователей в задачи по документам Функциональность поля формата «Сотрудник» значительно расширена. Теперь в него можно добавлять нескольких пользователей. Кроме того, добавился новый признак, отвечающий за автоматическое добавление пользователей из этого поля в задачи по документам в качестве контролёра.
  • Перенаправление документов Теперь при перенаправлении документа другому автору ему перенаправляются и закрытые задачи по рассмотрению/исполнению документа.
  • Сообщение о согласовании документа Добавлено системное действие о том, что пользователь согласовал документ.
  • Редизайн разделов интерфейса: Администрирование/ «Типы задач» > окно редактирования выбранного типа задачи.
  • Администрирование ДО/ «Регистрационные карточки документов» > окно редактирования выбранного типа документа.
  • Выбор связанных документов Добавлено «Право выбора связанных документов», в соответствии с которым пользователь может добавлять документы в поле формата «Документ».
  • Новый отчёт «Статистика пользования системой» Отчет существенно переработан в соответствии с потребностями пользователей. Теперь пользоваться им значительно удобнее.
  • Доступ к документам в архиве документов Теперь к архиву документов имеют доступ все участники рассмотрения/исполнения документов, а также пользователи, имеющие на них права.
  • Редактирование полей карточки документа Добавлена возможность редактирования карточки документа. Для этого были добавлены два новых права: «Редактирование документов на исполнении» и «Редактирование документов в архиве». Кроме того, в карточку документа добавлена закладка «Журнал», на которой отражаются все операции с документом.
  • Восстановление документов из архива Пользователь, обладающий правом «Редактирование документов в архиве», имеет возможность восстанавливать документ из архива на исполнение или рассмотрение.
  • Множественная сортировка в XC В приложении XConductor добавлена возможность выполнять сортировку списка задач сразу по нескольким полям.
  • Поиск по значениям полей типа задачи Добавлена возможность выполнять поиск по значениям полей задачи по аналогии с поиском документов.
  • Поле формата «Нумератор» в типе задачи В типы задач добавлен формат поля «Нумератор», который работает по аналогии с полем документа.
  • Типизованные задачи в документах Добавлена возможность задавать тип задачи на каждом уровне рассмотрения документа.
  • Наименование уровней прохождения документа Добавлена возможность задавать наименование каждого уровня прохождения документа.
  • Замена расширенного редактора Расширенный редактор обновился до последней версии. Теперь пользоваться им значительно проще и удобнее.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97