Loginom Cutsomer Segmentation

Продукт
Разработчики: Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии)
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Loginom Customer Segmentation (LCS) — это решение для системной работы по удержанию клиентов и увеличению прибыли. Построение универсальной модели сегментации позволяет проводить адресные маркетинговые кампании, настроенные по десяткам различных параметров. Точечное и своевременное воздействие на каждого клиента многократно увеличивает вероятность и количество покупок.

2019: Описание Loginom Customer Segmentation

По информации на ноябрь 2019 года Loginom Customer Segmentation обеспечивает целостное управление клиентским опытом. Пользователям решения доступны:

  • Синхронизация данных о клиентах
  • Построение профиля 360°
  • Многофакторная сегментация
  • Оценка вероятности отклика
  • Оценка вероятности оттока
  • Выбор лучшего предложения

Сценарий решения Loginom Customer Segmentatiom

Эффекты от внедрения:

  • Формирование единого поведенческого профиля клиента.
  • Ретроспективный анализ и оценка структуры клиентской базы.
  • Расчет ключевых метрик удержания клиентов.
  • Учет более 50 показателей по клиенту, определение стадии жизненного цикла.
  • Управление клиентской базой на основе триггеров.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)