Informatica Customer 360 Insights

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Informatica
Дата премьеры системы: 2019/06/21
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности,  Data Mining

2019: Запуск решения Customer 360 Insights

21 июня 2019 года компания Informatica объявила о доступности продукта Customer 360 Insights — решения для клиентской аналитики с искусственным интеллектом. Решение соединяет клиентские данные на корпоративном уровне, чтобы обеспечить персонализированное взаимодействие с клиентом.

В основе Informatica Customer 360 Insights — технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, графовых баз данных. Это упрощает и ускоряет трансформацию данных в информацию, на основе которой можно действовать на пользу бизнеса.

Customer 360 Insights соединяет разрозненные данные о клиентах компании из множества ресурсов. Среди этих ресурсов: социальные сети, чаты, логи систем колл-центра, приложений электронной торговли, контрактов, аналитических хранилищ данных. Customer 360 Insights синтезирует все эти данные в единое обобщённое понимание клиента. Затем это понимание, обогащённое глубокой аналитикой, может быть использовано в реальном времени, рассказали в Informatica. Благодаря графовой технологии, решение находит сложные связи между людьми, домохозяйствами, продуктами и услугами и управляет этими связями.

По словам разработчиков, такие инсайты обеспечивают бизнес-инициативы более продуманным контекстом. Что, в свою очередь, позволяет улучшить персонализацию маркетинговых компаний, омниканальность, соответствие требованиям законодательства. Также эти инсайты обогащают аналитику следующего поколения, которую использует бизнес, чтобы определить риск оттока клиентов и находить слабые места в цикле цифрового взаимодействия клиента и продукта.

На рынке России и СНГ приобрести решения Informatica можно через компанию DIS Group.

«
Решение станет доступно на российском рынке до конца года, — рассказал Михаил Комаров, директор направления Informatica в DIS Group. — Руководство многих компаний начинает понимать, насколько важны данные для внедрения инноваций, аналитики и поиска новых возможностей развития. Также они начинают понимать ценность данных, когда речь идёт о выборе следующего лучшего предложения для клиента. Управление клиентскими данными и их анализ в режиме единого интерфейса откроет перед российским бизнесом масштабные возможности.
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год