iTs-Office

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Notes/Domino
Разработчики: Интерсофт (Донецк)
Дата последнего релиза: апрель 2012 года
Технологии: СЭД

Содержание

Система электронного документооборота iTs-Office разработана компанией «ИНТЕРСОФТ» на платформе IBM Lotus Notes/Domino и является полноценной системой класса ECM (Enterprise Content Management systems – система управления информацией организации).
СЭД iTs-Office имеет высокую функциональность и может стать единой стратегической инфраструктурой для поддержки всего жизненного цикла плохо структурированной информации в организациях любого масштаба.
Система электронного документооборота iTs-Office состоит из модулей:

  • «Внешняя корреспонденция»

Модуль предназначен для автоматизации процессов создания, рассылки, организации контроля и хранения входящих/исходящих документов. Основные функциональные возможности модуля заключены в четком структурировании документопотока внешней корреспонденции.

  • «Внутренние документы (ОРД)»

Модуль предназначен для создания, регистрации, рассылки и хранения нормативно-распорядительной документации и других внутренних документов.

  • «Договоры»

Инструмент эффективного управления всеми типами договоров (купля-продажа, аренда, оказания услуг и другие типы договоров). Модуль «Управление договорами» системы электронного документооборота iTs-Office позволяет вести учет всех договоров организации, осуществлять планирование и контроль этапов выполнения обязательств по договорам.

  • «Согласования»

Модуль позволяет согласовывать любые типы документов как по ранее созданным, так и по индивидуальным маршрутам, протоколировать все действия рецензентов, вести историю всех согласований в организации.

  • «Поручения»

Модуль позволяет выдавать задания и поручения, а также эффективно контролировать и анализировать их выполнение – это позволяет качественно управлять любой организацией, государственным учреждением или производственно-коммерческим предприятием.

  • «Заявки на оплату»

Основное предназначение модуля – контроль финансовых потоков компании и управление процессом согласования реестра платежей с использованием системы бюджетирования.

  • «Знания организации»

Существуют документы, которые нельзя отнести ни к внешней корреспонденции, ни к внутренним организационным документопотокам, ни к финансовой документации. Такие документы ежедневно участвуют в общем документообороте организации любой сферы деятельности. Речь идет о нормативных, информационно-справочных, законодательных, сертификационных, регламентных и прочих документах. Данный модуль позволяет хранить и эффективно управлять подобными документами.

  • «Совещания»

Такой процесс, как подготовка и проведение совещаний, требует особого внимания, так как является одним из составляющих процесса выработки управленческого решения.

  • «Портфель проектов»

Модуль позволяет объединить информацию, знания и усилия группы людей, работающих над проектно-ориентированными задачами. Эффективный инструмент управления проектом и группой специалистов вовлеченных в его реализацию.

  • «Контакты, CRM»

Модуль предназначен для эффективного управления взаимоотношениями организации с контрагентами (партнеры, клиенты и прочие юридические и физические субъекты).

  • «Проверки гос. органов»

Модуль предназначен для управления задачами контроля над плановыми проверками организации всевозможными проверяющими структурами, такими как: гражданская оборона (при МЧС), пожарный надзор, природоохранная прокуратура, санэпидстанция и другие контролирующие государственные органы.

  • «Депутатский корпус»

Модуль предназначен для централизованного сбора и хранения информации о депутатах областных, городских, районных, поселковых и сельских советов, а также их помощниках, с возможностью формирования отчетов по их деятельности.

  • «Обращения граждан»

Модуль для регистрации и обработки обращений граждан в адрес государства в лице органов власти. Данный модуль позволяет контролировать выполнение принятых решений и вести статистику обработки обращений. Полностью соответствует нормативно правовым и законодательным актам Украины, а также нормативным документам в сфере делопроизводства.

Виды обрабатываемых документов (жалоб, заявлений)

  • первичные;
  • повторные;
  • дубликаты;
  • последующие;
  • запросы по обращениям, направляемым во внешние организации для выяснения обстоятельств;
  • ответы на обращения.

Основные возможности модуля «Учет и контроль обращений граждан»

  • учет и регистрация всех обращений граждан (устные, письменные, коллективные, анонимные);
  • рассылка документа (обращения) на рассмотрение, ознакомление через резолюцию;
  • отправка запросов в сторонние организации для разъяснения вопроса обращения;
  • формирование контрольных поручений через резолюцию, отправка документа (обращения) на исполнение;
  • автоматизированный контроль соблюдения сроков исполнения;
  • анализ исполнительской дисциплины по обращениям граждан;
  • оперативное оповещение пользователей о текущих задачах по обработке обращений граждан;
  • формирование и учет ответов на обращение;
  • ведение истории по каждому гражданину, когда-либо обращавшемуся в государственное учреждение либо организацию;
  • управление архивами документов;
  • формирование статистической и аналитической отчетности различной сложности.

Для хранения реквизитов граждан модуль использует хранилище «Авторы обращений», которое содержит также информацию по административным единицам и категориям вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Гибкий механизм сортировки документов позволяет пользователям модуля «Учет и контроль обращений граждан» оперативно получать информацию по обращениям граждан в различных разрезах.

Для отслеживания документов, находящихся в работе и требующих дополнительного контроля, в системе электронного документооборота iTs-Office разработан специальный механизм автоматического уведомления ответственного о приближении сроков отработки контрольного документа.

Печатные формы

  • контрольно-регистрационная карточка документа;
  • резолюции по документу.

Результаты использования модуля «Учет и контроль обращений граждан»

  • централизованное хранение информации по всем обращениям в адрес государственного учреждения либо организации;
  • единое информационное пространство для коллективной работы;
  • документы легко находятся;
  • оперативный и разграниченный доступ к документам;
  • повышение уровня исполнительской дисциплины в организации;
  • прозрачность процесса обработки обращений граждан;
  • повышение качества предоставления услуг гражданам;
  • соблюдение всех норм и сроков, регламентированных Законодательством Украины.

Модуль «Учет и контроль обращений граждан» разработан с учетом Закона Украины «Про звернення громадян», «Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування» и других нормативных документов, регламентирующих порядок работы с обращениями граждан.

  • «Прочее»

Дополнительные сервисные модули: «Регистрация времени прибытия и убытия сотрудников», «Управление командировочными листами», «Управление доверенностями», «Управление фирменными бланками», «Заказ транспорта», «Учет компьютерной техники», «Отправка SMS-сообщений на мобильные телефоны», «Проведение конференций», «Учет обращений в адрес сотрудников».
Система электронного документооборота iTs-Offiсe – это готовое решение, которое обладает возможностями настройки и доработки под специфику конкретного заказчика. Система позволяет автоматизировать все основные стороны неструктурированного документооборота организаций любых масштабов и сфер деятельности.

iTs-Office на условиях аренды

Украинская компания «ИНТЕРСОФТ» объявила в апреле 2012 года о новой схеме лицензирования системы электронного документооборота iTs-Office. Теперь систему можно использовать на условиях аренды.

Данная схема лицензирования системы электронного документооборота позволяет пользоваться всеми преимуществами использования системы при минимальных первичных вложениях. Помимо этого, у клиента появляется возможность оценить функционал системы и эффективность ее использования при эксплуатации в реальных условиях, минимизировав риски и опасения.

Пользователь имеет право продлевать срок «аренды» многократно, распределяя ИТ-бюджет по наиболее приемлемой для себя схеме.

Арендуемая версия системы iTs-Office является полнофункциональной и включает в себя услуги по сопровождению и обновлению системы в течение всего срока аренды.

Предлагаемая схема лицензирования системы iTs-Office рекомендуется предприятиям, которые стремятся инвестировать средства в автоматизацию документооборота планомерно, распределяя финансовую нагрузку и получая экономический эффект с первых дней эксплуатации системы.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год