IBM Smarter Analytics Signature Solution
Next Best Action

Продукт
Разработчики: IBM
Дата премьеры системы: февраль 2012 года
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI

По данным IBM, хотя компании понимают ценность сбора клиентской информации, многие испытывают трудности с извлечением новых знаний и их использованием для укрепления взаимоотношений с клиентами. Решение `IBM Smarter Analytics Signature Solution — Next Best Action` помогает организациям получить представление о клиенте, основываясь на традиционных корпоративных данных, поведении клиента в социальных сетях и на веб-сайте компании. Затем аналитика в реальном времени предсказывает поведение клиента и его предпочтения для принятия обоснованных решений в интересах покупателя.

Эти возможности связывают маркетинг и сервисную службу, помогая компаниям, использующим аналитику IBM, определять наиболее эффективные предложения как для уже имеющихся, так и для новых клиентов.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год