GrainChain
Маркетплейс для торговли зерном

Продукт
Разработчики: Белая Дача Фарминг
Дата премьеры системы: 2019/08/14
Отрасли: Интернет-сервисы,  Сельское хозяйство и рыболовство
Технологии: SCM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  Системы автоматизации торговли

Содержание

GrainChain — цифровая торговая площадка для участников зернового рынка. Представляет собой B2B-экосистему для торговых и логистических операций на рынке зерновых и масличных культур. Цель проекта — повысить скорость и удобство совершения сделок, а также уровень доверия между участниками. Сервис позволяет искать подходящие товары и партнёров по заданным параметрам, проверять благонадёжность контрагентов, осуществлять мониторинг спроса и предложения на продукцию/услуги в онлайн-режиме и многое другое.

2022: Партнер блокчейн-сервиса Сбера для расчётов между контрагентами со смарт-контрактами

Сбер запустил сервис расчётов между контрагентами на блокчейн-платформе с возможностью использовать смарт-контракты для заключения сделок. Об этом TAdviser 15 июня 2022 года сообщили представители Сбербанка. Первым партнёром сервиса стала цифровая торговая площадка GrainChain от ГК «Белая дача». Подробнее здесь.

2019: Анонс запуска цифровой торговой площадки для участников зернового рынка

14 августа 2019 года стало известно о том, что в России запустят первую цифровую торговую площадку для участников зернового рынка. Она получила название GrainChain, запуск ожидается к концу августа 2019 года в Тамбове. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании «Белая Дача Фарминг» Артема Беляева.

Как сообщалось, соглашение о запуске маркетплейса было подписано в июне 2019 года властями Тамбовской области, APIBank и группой компаний «Белая Дача». Разработку сервиса осуществляет ГК «Белая Дача Фарминг».Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Сервис будет предназначен как для регионального, так и для общероссийского зернового рынка. По словам Беляева, запуск площадки ожидается примерно через десять дней. Маркетплейс уже насчитывает около 500 участников — им сообщат о начале его работы, чтобы они приняли участие в тестировании. Среди них присутствуют главным образом элеваторы, порты и крупные хозяйства.

По словам Беляева, авторы проекта планируют в течение года довести количество пользователей маркетплейса до 10 тыс. Всего на российском зерновом рынке работает примерно 160 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.

Задачей сервиса является оптимизация экспорта зерновых, в связи с чем на площадке будет реализована поддержка языков ключевых стран-импортеров. Как поясняет Беляев, маркетплейс даст возможность участникам зернового рынка заключать сделки, не выходя из дома.

Пользователи сервиса смогут подобрать подходящий им товар по нескольким критериям, таким как цена, качество и клейковина зерна, для этого достаточно задать необходимые параметры. Транспортировкой, оформлением документов и проведением взаиморасчетов будет заниматься сам маркетплейс. Он же дает гарантию, что стороны выполнят принятые на себя обязательства. [1]

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 119)
  Инжэниус Тим (1, 93)
  SAP SE (20, 80)
  Infor (7, 71)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 41)
  Другие (232, 526)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год