Galloper CRM

Продукт
Разработчики: EXTERNET, группа компаний
Дата премьеры системы: Февраль 2008
Дата последнего релиза: Май 2010
Отрасли: Информационные технологии,  Консалтинг, включая управленческий и кадровый,  Легкая промышленность,  Логистика и дистрибуция,  Машиностроение и приборостроение,  Оргтехника и офисные принадлежности,  Пищевая промышленность,  Полиграфическая деятельность,  Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание,  Страхование,  Строительство и промышленность строительных материалов,  Телекоммуникация и связь,  Товары народного потребления,  Торговля,  Электротехника и микроэлектроника
Технологии: CRM

Galloper CRM - это простая и удобная CRM система для отделов продаж, необходимая:

  • при внедрении концепции CRM
  • при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
  • при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
  • при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами
  • для роста продаж и повышения прибыли на качественно новый уровень

Внедрение даже бесплатной версии системы Galloper CRM уже дает эффект. К эксклюзивным особенностям персональной версии Galloper CRM относятся:

  • Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам , успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше - это значительно увеличивает продажи.
  • Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать. Если у вас есть индивидуальные потребности, то возможна подстройка и внедрение за 3 дня , никакого сопротивления со стороны менеджеров, обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес.
  • Эффективный учет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров . В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам.

Расширенные возможности многопользовательской версии включают дополнительные преимущества для руководства:

  • Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания Клиентов.
  • Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах.
  • Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с , теперь не нужно обучать менеджеров пользоваться 1С вообще - все данные синхронизируются.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Без привлечения консультанта или нет данных1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5