GMCS для госсектора

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: GMCS
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: CRM

Корпорация Microsoft зарегистрировала летом 2013 года специализированное решение GMCS для госсектора на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенное для организации и эффективного управления процессами оказания государственных услуг самого разного вида. Решение ориентировано на использование в государственных учреждениях, осуществляющих прием, обработку и рассмотрение заявок от населения и юридических лиц. Компоненты решения также могут найти применение в различных федеральных государственных учреждениях РФ, а также в структурах управления региональных органов власти.

Решение GMCS на платформе Microsoft Dynamics CRM для госсектора соответствует концепции xRM и предлагает расширенные возможности для эффективного решения трех основных задач: совершенствование системы учета и управления данными, формирование новых каналов взаимодействия с потребителями государственных услуг, развитие системы хранения и управления данными. По прогнозам, к 2018 году 70% населения РФ будет пользоваться государственными услугами в электронном виде. К этому времени должно быть сформировано единое информационное пространство для взаимодействия населения и государства, что открывает широкие перспективы для использования решения GMCS.

Решение содержит необходимый функционал для управления процессом обработки и рассмотрения заявок, формируя единую интегрированную среду для эффективной деятельности сотрудников государственных органов в части следующих процессов, связанных с предоставлением государственных услуг: ввод и редактирование данных по заявкам; реализация рабочего процесса по назначению, рассмотрению и подготовке документов по заявкам; ввод и редактирование данных по потребителям государственных услуг.

Решение позволяет обрабатывать заявки, поступившие с официальных сайтов организации, из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», а также зарегистрированные во внутренней системе электронного документооборота. При этом сотрудник государственного органа получает единую точку обработки заявок на предоставление государственной услуги. Формирование запроса на получение информации, необходимой для обработки заявки, из другого государственного органа происходит автоматически на основе преднастроенных шаблонов.


«Процесс предоставления государственных услуг должен быть максимально прозрачным и понятным для конечного потребителя услуги. Но он также должен быть удобным и для самих сотрудников государственных организаций. Решение разработано нами с учетом ключевых задач в области информатизации процесса предоставления государственных услуг. Его применение способствует повышению уровня качества и снижению себестоимости процесса оказания государственных услуг, а также выполнению прочих государственных функций», – комментирует Светлана Гудкова, директор по развитию, департамент продуктов CRM, компания GMCS.

Кроме того, решение GMCS предоставляет широкие возможности для генерации различных видов аналитической отёчности. Использование в решении современной архитектуры таких продуктов Microsoft, как Dynamics CRM, BizTalk Server, SharePoint Server, является гарантией масштабируемости, отказоустойчивости и безопасности решения.

«Автоматизация процессов взаимодействия с населением и предприятиями в рамках предоставления государственных услуг и осуществления прочих функций является одним из приоритетных направлений данного сотрудничества. Мы рады, что вместе с решениями наших партнеров мы можем предложить государственным организациям удобные инструменты, которые могут использоваться для оптимизации процессов взаимодействия как с потребителями услуг, так и для межведомственного взаимодействия, а также повышения уровня качества предоставления услуг и эффективности работы учреждений в целом», – говорит Павел Сидоров, руководитель по развитию направления Microsoft Dynamics в государственном секторе, Microsoft Business Solutions в России.


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2939)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Ланит Омни (1)
  Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 537)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2776)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (1, 6)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3191

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 6
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Campaign - 1
  Manzana Loyalty Sport - 1
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 1
  Другие 7