Frontol Торговля

Продукт
Название базовой системы (платформы): АТОЛ: Рабочее место кассира
Разработчики: АТОЛ
Дата последнего релиза: 2016/12/09
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

2023: Подготовка к работе с механизмом автозапрета продаж просроченных товаров

ПО Sigma и Frontol от ИТ-компании АТОЛ готовы к введению разрешительного режима продаж. Данное изменение, вступающее в силу с 1 апреля 2024 года, предусмотрено постановлением Правительства РФ и представляет собой важное решение в обеспечении контроля за качеством и сроками годности товаров в розничной торговле в момент реализации на кассе. Об этом АТОЛ сообщил 28 декабря 2023 года. Подробнее здесь.

2022: Возможность подключения SberPay QR

Сбер предоставил ИТ-компании АТОЛ, кассовое оборудование которой установлено в 40% торговых точек страны, сервис оплаты по QR-кодамSberPay QR. Об этом компания АТОЛ сообщила 27 июля 2022 года. Подключение уже доступно предпринимателям, использующим смарт-терминалы SIGMA или программное обеспечение Frontol. Подробнее здесь.

2019: АТОЛ начал применять открытый стандарт "1С" в кассовом ПО

20 февраля 2019 года сообщил, что АТОЛ, производитель контрольно-кассовых решений для ритейла и сферы услуг, заключил с ним соглашение об использовании в своих программных продуктах открытого стандарта 1С для подключения торгового оборудования. Это позволит АТОЛ быстро и легко устанавливать ПО Frontol на устройства любого производителя, главное, чтобы они интегрировались с программами системы "1С:Предприятие 8.0".

Сам стандарт был реализован "1С" в рамках создания "Библиотеки подключаемого оборудования", предназначенной для интеграции программ 1С с различными типами внешних устройств. В составе библиотеки набор механизмов для унифицированной работы с подключаемым оборудованием и технология разработки прикладных решений, использующих его. Прикладная часть интерфейса развивается и обновляется уже более 10 лет.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

На февраль 2019 года фирма "1С":

  • предлагает интерфейсы подключения для 12 типов оборудования, в числе которых: онлайн-кассы, включая те, что передают данные в режиме offline, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, дисплеи покупателя, электронные весы, электронные весы с печатью этикеток в режиме offline, эквайринг-терминалы, терминалы сбора данных, принтеры чеков, принтеры печати этикеток, считыватели RFID-меток;
  • сертифицировала на совместимость 56 драйверов, которые были разработаны по требованиям стандарта 20 производителями, поддерживающими более 300 моделей оборудования.

Для применения стандарта, разработчикам достаточно уведомить фирму "1С" о том, в каких продуктах он будет использоваться, и отразить соответствующую информацию в описании этих продуктов.

«
Фирма "1С" зарекомендовала себя как разработчик надежных и качественных решений. И мы гордимся тем, что стали представителем "кассового" рынка, заключившим соглашение с "1С" на применение упомянутого стандарта в своем ПО. Благодаря этому у нас появилась дополнительная возможность помочь своим клиентам в развитии конкурентоспособного бизнеса. Ведь теперь они смогут в любой момент подключать нужное им торговое оборудование, сертифицированное "1С". И для этого не потребуется ни специальных настроек, ни привлечения программистов, ни обращения в службу поддержки.
Мария Аверина, директор по продуктам, бизнес-юнит АТОЛ Software компании АТОЛ
»

2017: Frontol 5.16

18 мая компания АТОЛ представила релиз Frontol 5.16, в котором реализованы доработки в рамках 54-ФЗ, добавлена поддержка всех рекомендованных тегов под ФФД 1.05, интегрирована система лояльности RightWay, доработана поддержка Manzana Loyalty, оптимизирована синхронизация с Frontol Manager и работа с Alco Unit. Кроме того, в релизе учтены текущие тренды на рынке операционных систем. В частности, тренд использования технологии интернета вещей для автоматизации процессов — во Frontol 5.16 добавлена поддержка ОС Windows 10 IoT. В целом версия 5.16 включает более 20 изменений.

Изменения под 54-ФЗ

В связи с изменениями в 54-ФЗ станут обязательными к заполнению реквизиты «Тип коррекции», «Дата документа основания», «Номер документа основания» и «Наименование основания» в документах с операциями «Коррекция прихода» и «Коррекция расхода». В релизе Frontol 5.16 было добавлено окно с возможностью ввода этих реквизитов. В то же время, в карточке товара появилась возможность вводить текст размером до 128 символов в группе поля «Наименование» и «Текст», а также добавлена настройка «Признак предмета расчёта», значение которой будет использоваться при регистрации позиции в ККТ по 1.05. Произошли изменения и в карточке пользователя — параметр «Текст» переименован в «Должность и ФИО».

Для реализации требований 54-ФЗ документы с операциями «Коррекция прихода» и «Коррекция расхода» закрываются записью реквизита «Система налогообложения из группы печати». Кроме того, реализована возможность завершения работы приложения и POS-системы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных и добавлено новое окно, которое отображается в процессе ожидания отправки. Из данного окна можно выполнить блокировку или отменить завершение работы.

Работа с системами лояльности

  • Реализована интеграция с интеллектуальной системой лояльности для розничных сетей RightWay (подробнее об этом можно прочитать здесь);
  • Доработана поддержка системы лояльности Manzana Loyalty: в версии Frontol 5.16 появилась возможность ввода и передачи купонов.

Автоматизация предприятия с Frontol Manager

Произошли изменения в механизме синхронизации с Frontol Manager:

  • поддержана синхронизация параметров «\ Настройки \ Основные \ Общее \ Занимать точку обслуживания за, минут» и «\ Настройки \ Системные \ РМ и оборудование \ ККМ \ Не печатать реквизиты чека при нефискальной печати»;
  • в позициях документов с операциями «Продажа», «Возврат» и «Аннулирование» поддержана синхронизация акцизных марок;
  • поддержана синхронизация настройки ИНН кассира в карточке пользователя.

Проверка акцизных марок средствами Frontol Alco Unit

При проверке акцизных марок средствами Frontol Alco Unit настройки «Веб-адрес Frontol Alco Unit» и «Секретный ключ Frontol Alco Unit» сделаны обязательными для заполнения, а также у настройки «Веб-адрес Frontol Alco Unit» добавлена кнопка «Открыть», которая открывает указанный адрес в браузере по умолчанию.

Возможность работы с другими ККТ

В дистрибутиве обновлен драйвер для ККМ, работающих под новый порядок, производства «Штрих-М» до версии 4.13.562.

Исправление ошибок

В рамках релиза Frontol 5.16 исправлены следующие ошибки:

  • при синхронизации документов во Frontol Manager 3 значения разрезов позиций отправлялись в некорректном формате;
  • при закрытии документа с операцией «Вскрытие тары» во Frontol Alco Unit не отправлялся запрос на подтверждение блокировки акцизных марок;
  • некорректная работа мониторинга состояния буфера фискального накопителя на моделях ККТ производства «Штрих-М».

2016: Frontol 5.13

14 декабря 2016 года компания АТОЛ сообщила о выпуске релиза версии Frontol 5.13 с поддержкой Windows 10 IoT.

В функционал системы добавлены два действия – «Автоматическая скидка из сценария» и «Ручная скидка из сценария» [1].

Поддерживается синхронизация с Frontol и Frontol Manager.

Добавлен функционал:

  • Реализовано оповещение кассира о проблемах синхронизации с Frontol Manager.
  • Добавлена возможность регистрации немаркированной алкогольной продукции в документах вскрытия тары при работе по схеме "розничная торговля".
  • Для всех бонусных систем Manzana Loyalty изменён порядок идентификации карты.
  • Поддержана синхронизация права "Электронный журнал в ЕГАИС" с Frontol Manager.
  • Доступна возможность регистрации товара по свободной цене в документах продажи, возврата и аннулирования для ККТ, работающих под новый порядок. В качестве текста регистрируемой позиции передаётся "Товар по свободной цене".

Изменения в дистрибутиве:

  • Включены шаблоны чека и копии, демобазы с настроенным функционалом под новый порядок 54-ФЗ;Добавлен документ с примерами маркетинговых акций;
  • Включены драйвера торгового оборудования v.8.12.2.

2014

Frontol.Торговля v.5.x.

Frontol 5 - версия программного обеспечения класса "front-office", предназначенная для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли, а также кафе и ресторанов любых форматов и размеров. По сравнению с предыдущей версией во Frontol 5 повышена скорость и надёжность обслуживания, расширены возможности по организации высокоэффективных программ лояльности и маркетинговых акций, усовершенствована система контроля работы кассиров, расширен список поддерживаемого оборудования, а также добавлена интеграция с кассовым сервером «Frontol Manager», который позволяет централизованно управлять кассовой линейкой.

В программное обеспечение «Frontol 5» были внесены необходимые функциональные доработки для соответствия всем требованиям 54-ФЗ. В их числе: возможность регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники (ККТ) по актуальному списку реквизитов обновлённого закона; комплекс решений для эффективного взаимодействия бизнеса с Операторами фискальных данных (мониторинг состояния передачи чеков в ОФД, статус связи с ОФД, настройки соединения с ОФД и др.); полный функционал для работы с электронными чеками, предусмотренными обновлённым 54-ФЗ, и др. необходимые элементы.

Система Frontol 5 интегрирована с системой мобильных платежей Platius

Компания «Атол» объявила о завершении интеграции программного продукта Frontol 5, предназначенного для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров, с системой мобильных платежей, бонусов и подарков Platius.

Как известно, программы лояльности, привлечения и удержания клиентов сегодня стали уже неотъемлемой частью стратегии развития розничных предприятий. Система Platius позволяет оптимизировать работу с клиентами, объединяя современные технологии безналичной оплаты и маркетинговые инструменты.

С версии 5.6.0 всем пользователям «Frontol 5 Торговля» доступна возможность подключения Platius. Для этого необходим отдельный вид лицензии/поставки «Frontol 5 Торговля Loyalty».

Frontol.Торговля v.4.x.

Frontol v.4.х - ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров и является новой технологической ступенью развития «АТОЛ: Рабочее место кассира». Построенный на его базе, Frontol содержит все привычные функции и предоставляет пользователю новые дополнительные возможности, такие как:

Современная клиент-серверная СУБД FireBird 1.5, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью. Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе - через интернет! С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.

Frontol предназначен для управления компьютерно-кассовой системой, состоящей из:

  • персонального компьютера;
  • обычной или специализированной клавиатуры;
  • дисплея кассира;
  • сканера штрихкода;
  • дисплея покупателя;
  • фискального регистратора;
  • денежного ящика.

Архитектура

  • Клиент-сервер. Бесплатная СУБД FireBird 1.5
  • Совместимость с ОС - приложение Windows 2000 / NT / XP / 2003.
  • Совместимость с ПО

Обмен с товароучетным ПО может производиться в следующих форматах:

Решение Frontol совместимо с широким спектром программ класса «Back-Office»:

Возможности

Frontol поставляется в следующих вариантах:

ЛАЙТ с набором необходимых для работы функций и поддержкой минимального списка оборудования - решение для торговых предприятий с небольшим ассортиментом и малым количеством персонала.

СТАНДАРТ со стандартным набором функций, поддержкой минимального списка оборудования, расширенными возможностями по аналитике товаров и с обменом данными по e-mail - решение для торговых предприятий, входящих в сеть. Включает в себя функционал варианта ЛАЙТ.

ОПТИМ с оптимальным набором функций и поддержкой достаточного списка оборудования - решение для предприятий, работающих со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности покупателей. Включает в себя функционал варианта СТАНДАРТ.

Супермаркет - решение для крупных торговых предприятий с самообслуживаением, занимающихся продажами как продовольственных, так и непродовольственных товаров (супер- и гипермаркеты, cash&carry).

Бутик - решение для предприятий, уделяющих особое внимание к качеству обслуживания клиента и повышению его лояльности (магазины одежды, бытовой техники, ювелирных изделий, сотовых телефонов и т.д.).

Торговля с максимальным набором функций и неограниченными возможностями - решение для торговых предприятий, которые не стоят на месте и используют самые современные способы обслуживания и привлечения клиентов.

Фастфуд - решение для предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания, где требуется автоматизация процессов производства и продажи жестко фиксированного набора блюд.

Кафе - решение для небольших кафе или ресторанов, где посетителей обслуживают официанты.

Примечания



ПРОЕКТЫ (11) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (7)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) СМ. ТАКЖЕ (20) ОТРАСЛИ (5)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)3
Первый Бит2
КлиентСофт2
АТОЛ1
Фрегат 9111
ККМ-Центр1
Тюменский эксперт1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год