Название базовой системы (платформы): | 3DExperience |
Разработчики: | Exalead |
Дата последнего релиза: | июль 2013 года |
Технологии: | CRM, Data Mining |
Содержание |
Exalead OneCall - решение для контакт-центров, оно помогает снизить среднюю продолжительность вызова и повысить коэффициент заявок, обработанных с первого вызова, увеличивая тем самым эффективность работы и помогая добиться высокого качества обслуживания.
Компания Dassault Systèmes представила новое приложение Exalead OneCall, о чем сообщила пресс-служба компании 15 июля 2013 года.
Ориентир - продажи
Приложение EXALEAD OneCall предоставляет менеджерам по продажам уникальный способ трансформации взаимодействия с заказчиками в прибыль и рост бизнеса. Приложение помогает снизить среднюю продолжительность вызова и повысить коэффициент заявок, обработанных с первого вызова, увеличивая тем самым эффективность и предоставляя высокий уровень качества обслуживания.
Контекстный агрегатор
С ростом информации заказчикам о доступных им вариантах приобретения товаров или услуг, количество возникающих вопросов увеличивается, вместе с тем растёт их сложность. Вопросы могут поступать по различным каналам коммуникаций, а доступ к данным, позволяющим предоставить нужную информацию, происходит с использованием множества различных систем и технологий, что существенно усложняет поиск ответов на поставленные вопросы для специалистов, работающих с заказчиками.
Приложение EXALEAD OneCall позволяет в корне изменить работу контакт-центра, предоставляя сотрудникам, работающим с заказчиками, все необходимые данные и информацию для успешного взаимодействия с хорошо информированными потребителями. Вне зависимости от характера данных и их местоположения, будь то внутренние данные (например, из корпоративных CRM или ERP-систем), или внешние (с веб-сайтов или из социальных сетей), структурированные или неструктурированные — приложение EXALEAD OneCall агрегирует и систематизирует данные, обеспечивая подробную контекстуальную информацию сотрудникам контакт-центров и менеджерам по продажам. Оперативное решение вопросов и сокращение продолжительности вызовов имеют решающее значение для обеспечения высокого качества обслуживания и повышения лояльности потребителей.
Мощь платформы и её гибкость
Построенное на платформе Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, новое гибкое бизнес-приложение дополняет собой существующее программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Оно отображает всю необходимую информацию о клиенте и проданных продуктах непосредственно на экранах сотрудников. При этом данные представлены в простом и понятном виде, на родном языке, с возможностью семантического поиска, предоставлением клиентской истории и поддержкой поиска данных по различным каналам, а также с поддержкой ситуативных кросс-продаж c дополнительными инструментами для увеличения суммы покупок. Кроме того, приложение EXALEAD OneCall включает в себя целый ряд инструментов для руководителей, в том числе, возможности для получения сводки активности по целым подразделениям или отдельным сотрудникам, информационные панели с отображением бизнес-показателей в режиме реального времени, а также аналитические инструменты, консолидированную отчетность KPI и средства для анализа динамики развития продаж.
Доступность
Приложение EXALEAD OneCall поступило в продажу и доступно для приобретения и установки у локальных реселлеров и системных интеграторов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (180)
Другие (2942)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (184)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (87)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1209)
Microsoft (96, 537)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
Другие (781, 2777)
Creatio (2, 199)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (52, 173)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 95)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
1С-Битрикс (1, 15)
Другие (28, 61)
Ланит Омни (1, 6)
1С-Битрикс (1, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 2)
1С-Рарус (1, 1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 937
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3192
Creatio (ранее bpm’online) - 198
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 147
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 102
ELMA365 CRM - 24
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
1С-Битрикс24 - 15
BPMSoft - 10
Другие 66
BPMSoft - 6
1С-Битрикс24 - 3
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 1
МТТ Голосовой бот - 1
Oracle Siebel CRM - 1
Другие 8
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (118)
Инфосистемы Джет (13)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
РДТЕХ (8)
Другие (572)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Платформа больших данных (Platforma) (2)
К-Скай (K-SkAI) (2)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (2)
Другие (58)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
Oracle (12, 14)
IBM (10, 14)
Полиматика (Polymatica) (3, 10)
Другие (282, 143)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
Dell EMC (1, 2)
Minit (1, 1)
Rambler Group (Рамблер Групп) (1, 1)
Другие (5, 5)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Сбербанк (2, 2)
К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
Сбербанк (2, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
Другие (12, 12)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Napoleon IT (Наполеон Айти) (1, 1)
Т1 (1, 1)
Exodrive (Экзодрайв) (1, 1)
T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
Loginom Аналитическая платформа - 10
IBM SPSS Decision Management - 10
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 10
Другие 150
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
IBM SPSS Decision Management - 1
Minit Система класса Process Mining - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Другие 11