ERPC "Отельный бизнес"

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics NAV
Разработчики: ERP Consulting (ЕРП Консалтинг)
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: ERP

ERPC "Отельный бизнес" - отраслевое решение для комплексной автоматизации гостиничного бизнеса (Отель, гостиничный/курортный комплекс, ресторан, SPA), которое построено на базе системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV, и сочетает в себе современную, открытую для адаптации ERP систему и мощную отраслевую функциональность.

Некоторые функциональные возможности:

  • Управление бронированием, размещением, выселением из отеля и расчетами с гостями;
  • Управление начислениями по дополнительным услугам;
  • Ведение расчетов с гостями по предоплате, в кредит, оплата по факту предоставления услуг;
  • Управление групповым поселением;
  • Работа с юридическими лицами;
  • Гибкое начисление платежей в разных валютах;
  • Автоматическое списание денег с аванса гостя на оплату услуг, разделение счетов;
  • Отслеживание контрактов с туроператорами и турагентами;
  • Возможность контроля состояния номеров в любой момент времени;
  • Поэтажный план отеля;
  • Просмотр статистической информации по гостям отеля;
  • Гибкое управление тарифами, акции;
  • Построение внутренней платежной системы;
  • Программа лояльности и маркетинг: дисконтные карточки, SMS и e-mail рассылки;
  • Автоматическое формирование счетов на оплату;
  • Web-бронирование;
  • Оплата кредитной картой в режиме онлайн;
  • Формирование управленческой отчетности по деятельности отеля;
  • Формирование отчетов для ежедневного управления для служб бронирования, портье, службы уборки помещений;
  • Резервное копирование;
  • Закрытие финансового дня гостиницы и передача данных в бухгалтерию.

Внедрение решения ERPC "Отельный бизнес" позволит:

  • Полностью автоматизировать все процессы гостиничного бизнеса;
  • Контролировать текущий статус номеров, планировать их ремонт и обслуживание, планировать работу горничных, управлять телефонными обращениями и другими сервисами номеров, отслеживать историю проживания.
  • Повысить уровень лояльности существующих клиентов и привлечь новых;
  • Обеспечить максимально эффективную загрузку номерного фонда;
  • Повысить объемы продаж услуг;
  • Наладить дополнительные каналы сбыта;
  • Получить исчерпывающую информацию для стратегического планирования, оценки эффективности управления и тарифной политики, принятия правильных управленческих решений



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год