DeskWork 2013

Продукт
Название базовой системы (платформы): DeskWork
Разработчики: Softline (Софтлайн)
Дата последнего релиза: сентябрь 2013 года
Технологии: Видеоконференцсвязь,  Корпоративные порталы

Содержание

DeskWork 2013Q1

Компания Softline объявила в мае 2013 года о выходе DeskWork 2013Q1, главным новшеством которой стал переход на платформу Microsoft SharePoint Foundation 2013.

В данной версии DeskWork 2013Q1 реализованы многие из давно ожидаемых функциональных усовершенствований продукта, главное из которых — перевод портала DeskWork на решение Microsoft SharePoint 2013. Корпоративный портал DeskWork 2013Q1 - это универсальный продукт для совместной работы, обладающий широкими возможностями для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобным доступом к данным. Все преимущества новой платформы находят свое отражение в регулярных версиях корпоративного портала DeskWork.

Корпоративный портал DeskWork 2013Q1 на платформе MS SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал можно использовать для самых разнообразных целей организации – в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также для сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи. Кроме этого, в блоке «Видеоконференции» новой версии корпоративного портала DeskWork 2013Q1 существенно увеличена производительность: возможно проводить конференции для 600 слушателей одновременно.

Значительные улучшения внесены в блок «Бизнес-процессы». В нем существенно увеличилось количество служб и активностей. В частности, расширен набор механизмов проверки правильности созданных рабочих процессов, увеличены возможности их интеграции с внешними системами, например, 1С или различными кадровыми программами. Кроме того, существенно дополнены возможности пользовательских переменных, участвующих в создании рабочего процесса, что позволяет сделать его максимально гибким и настраиваемым.

Графический построитель бизнес-процессов DeskWork автоматизирует однообразные рабочие процессы организации в виде блок-схем, которыми может пользоваться любой сотрудник, не обладающий навыками программирования. Графический построитель DeskWork можно использовать для того, чтобы задать произвольные маршруты согласования, сбора подписей, рассылки оповещений и организовать ряд других бизнес-процессов.

DeskWork 2013Q2

Очередная версия корпоративного портала DeskWork-2013Q2 доступна пользователям с 8 августа 2013 года, сообщила пресс-служба компании.

Главное новшество - переход решения портала на платформу SharePoint Server 2013, а также предоставление существующим клиентам удобного инсталлятора для миграции с предыдущих версий портала (на платформе SharePoint 2010) на новую. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

В числе существенных дополнений и нововведений: расширение функциональных возможностей в блоках «Экспресс-документооборот», «Видеоконференции» и «Графический построитель бизнес-процессов».

«Каждый из блоков обновлен в соответствии с современными требованиями к инструментам совместной работы. Улучшения были направлены, прежде всего, на повышение удобства работы пользователей и снижение затрат на администрирование продукта», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Дополнения

В новой версии бизнес-блока «Экспресс-документооборот» добавлен шаблон, упрощающий работу с журналами регистрации, библиотеками документов, задачами, а также с графическим построителем рабочих процессов. Новые инструменты создания элементов управления - «Быстрый запуск документооборота» и «Рабочий стол документооборота» значительно упрощают работу с документами.

Бизнес-блок «Видеоконференции» также существенно обновился и расширился. Был произведен полный редизайн модуля — создан новый интерфейс и механизм работы для календаря и формы создания конференции и других форм, добавлена возможность быстрой организации онлайн-встречи одним нажатием кнопки. Усовершенствован механизм записи: теперь она производится на стороне сервера и не зависит от скорости интернет-канала докладчика. Запись по окончании конференции можно посмотреть или скачать в любое время. Кроме того, появилось множество других улучшений, направленных на упрощение работы организаторов конференций.

В бизнес-блок «Графический построитель бизнес-процессов» добавлены три новые активности («Присвоить значение», «Назначение прав», «Руководитель пользователя»), которые расширяют функционал блока и упрощают работу с ним. Также внесено большое количество изменений, призванных облегчить работу пользователей и сократить влияние «человеческого фактора» при моделировании больших и сложных рабочих процессов предприятия.

Кроме того, теперь новая версия портала содержит простой и удобный инсталлятор для перехода с предыдущих версий DeskWork 2012Q4 (на платформе SharePoint 2010) на DeskWork 2013Q2 (платформа SharePoint 2013). Большую часть необходимых действий по миграции осуществляет в автоматическом режиме сам инсталлятор DeskWork 2013Q2. Несколько дополнительных несложных шагов можно произвести с помощью подробной и наглядной инструкции.

DeskWork 2013Q3

Обновленный продукт, доступный пользователям с 26 сентября 2013 года, будет включать все дополнения и усовершенствования, появившиеся у портала при переходе на платформу Microsoft SharePoint 2013.

В новой версии завершен перевод продукта на платформу SharePoint 2013, работающую в классическом режиме - на собственных серверах заказчиков. Следующим шагом в развитии портала станет создание нового решения, которое будет работать на платформе Microsoft Office 365, в соответствии с современными тенденциями - «мобильностью» и «облаками».

В DeskWork 2013Q3 - множество дополнений, направленных на повышение удобства работы пользователей и упрощение администрирования. Например, встроен механизм отслеживания производительности подсистемы базы данных, который предупреждает администратора о возможном переполнении памяти и предлагает варианты дальнейших действий. Также ускорены механизмы формирования отчетов; создан новый дизайн страниц настроек продукта в соответствии с оформлением SharePoint 2013; с помощью кэширования данных усовершенствован механизм отображения задач DeskWork. Кроме того, в блоке «Видеоконференции» появились возможности работы на отдельном сайте, просмотра записи конференции со слабым интернет-каналом, сделана более удобная навигация конференций из общего меню продукта.

В блоке «Графический построитель бизнес-процессов» многие механизмы теперь удобнее, а активности типа JOIN и SPLIT стали значительно «интеллектуальнее», в том числе - научились предсказывать некоторые возможные действия пользователей. Кроме того, в списке рабочих процессов добавлены фильтры «Отображать рабочие процессы для текущего списка или сайта», а также появилась возможность создания рабочего процесса для текущего списка.

Все бизнес-блоки портала - «Базовый», «Управление заявками», «Экспресс-документооборот», «Универсальные сообщения», «Видеоконференции», «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов» - в ходе перевода на SharePoint 2013 претерпели существенные изменения, позволяющие наиболее полно использовать возможности этой платформы, при этом слаженность их взаимодействия была главным приоритетом. Более полугода эксплуатации продукта в компаниях дали необходимый материал для максимального расширения его возможностей и усовершенствования.

«Эта версия является итоговой точкой в переходе DeskWork на платформу SharePoint 2013 - как для варианта Foundation, так и для Server, в том числе - с полноценным механизмом миграции с предыдущих версий DeskWork 2010. При этом мы не останавливаемся на достигнутом - в планах активное освоение облачных и мобильных технологий. Это будет принципиально новый продукт, который позволит нашим клиентам в перспективе использовать свой портал по выбору: и в облаке, и на собственном сервере. Для этого следующие версии портала DeskWork будут строиться уже на платформе Microsoft Office 365», – рассказывает Валентин Кудрявцев, руководитель DeskWork.

Корпоративный портал DeskWork на платформе MS SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи. Разработчик решения - ООО «Дэскворк», стратегическим партнером в вопросах продаж и продвижения корпоративного портала DeskWork является компания Softline.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Softline (Софтлайн)1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)