Delivery R-Keeper

Продукт
Название базовой системы (платформы): R-Keeper
Разработчики: ЮСИЭС СПб (UCS)
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Технология обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок через интернет.

Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальное решение для доставки готовой продукции. Новая технология обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказов в ПО Delivery для R-Keeper v.7.

Принцип работы технологии

* Особый модуль встраивается в сайт ресторана или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме.

* Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.8 т
* Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важные для доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д.
* Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно.

Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem.

Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону. Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортным видом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.

Image:Internet-order.png


СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
  Первый Бит (200)
  1С-Рарус (179)
  ФИТ (FIT) (149)
  Астор (91)
  Другие (1296)

  Клеверенс (Cleverence) (14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  Корус Консалтинг (2)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1)
  Другие (18)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
  Клеверенс (Cleverence) (7)
  Первый Бит (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
  Effective Technologies (Эффектив Технолоджис) (2)
  Другие (25)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
  СофтВел (SoftWell) (7)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  СберМаркет (компания) (4)
  Первый Бит (3)
  Другие (37)

  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  АТОЛ (2)
  АйТи-Ойл (1)
  Первый Бит (1)
  Практикон (Практичный консалтинг) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (32, 762)
  ФИТ (FIT) (6, 149)
  Астор (6, 115)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
  1С-Рарус (12, 86)
  Другие (673, 979)

  Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  1С Акционерное общество (1, 5)
  Urovo Technology (Урово) (1, 2)
  Другие (14, 14)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
  Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
  Другие (17, 20)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
  1С Акционерное общество (2, 9)
  СофтВел (SoftWell) (1, 7)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  СберМаркет (компания) (1, 4)
  Другие (19, 26)

  1С Акционерное общество (2, 3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  АТОЛ (1, 2)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  АйТи-Ойл (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Управление торговлей 8 - 518
  1С:Розница - 179
  GESTORI Pro - 122
  Оптимум АСУМТ - 88
  Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
  Другие 1230

  КристаллСервис: Set Retail - 8
  Клеверенс: Склад 15 - 7
  Клеверенс: Магазин 15 - 5
  StockM (Россия) - 5
  1С:Управление торговлей 8 - 5
  Другие 26

  КристаллСервис: Set Retail - 10
  Клеверенс: Склад 15 - 6
  НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
  CSI K Касса самообслуживания - 3
  Eftech.ProQ - 2
  Другие 22

  КристаллСервис: Set Retail - 7
  SoftWell: RuTerminal Торгово-информационная платформа - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 7
  StockM (Россия) - 5
  СберМаркет Сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости - 4
  Другие 33

  АТОЛ Онлайн-кассы - 2
  1С:Управление торговлей 8 - 2
  StockM (Россия) - 2
  ORS PSS (Passenger Service System) - 1
  АйТи-Ойл Решение автоматизации управления сетями АЗС - 1
  Другие 2