Cashoff
Сервис интернет-банков для физических лиц

Продукт
Разработчики: Кэшофф (Cashoff Laboratory)
Дата последнего релиза: 2018/08/15
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Облачный сервис от CASHOFF, встраиваемый в графический интерфейс интернет- и мобильных банков для физических лиц, позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиентов банков, в том числе на основании информации из других банков, электронных кошельков и провайдеров сотовой связи. Результаты интеллектуального анализа денежных потоков, основанного на математических алгоритмах CASHOFF, позволяют банкам предсказывать поведение своих клиентов и своевременно предлагать им релевантные продукты.

2019: Технология подтверждения доходов в электронном виде

15 августа 2019 года компания Cashoff представила технологическое решение, которое значительно упрощает работу банков в условиях указа ЦБ РФ № 4892-У, которое вступает в силу с 1 октября 2019 года. В соответствии с указом, банки будут должны в обязательном порядке получать документальное подтверждение доходов клиентов перед выдачей кредитов. В противном случае, банки будут обязаны увеличивать свои резервы, что может значительно осложнить их работу на рынке необеспеченного потребительского кредитования.

Решение Cashoff предлагает банкам возможность в электронном виде получать выписки по счетам, картам, вкладам и кредитам из систем онлайн- и мобильного обслуживания сторонних банков, и использовать полученные данные с целью подтверждения дохода клиентов, в соответствии с пунктом 7 приложения 9 указа ЦБ РФ № 4892-У. Кроме того, технология может применяться для ускорения принятия решений при выдаче кредитов, повышения точности скоринга и профилирования пользователей за счет дополнительной информации о доходах и расходах.

«
Банки являются нашими основными клиентами, поэтому для нас особенно важно быть в курсе политики Центрального Банка. Необходимость проверки долговой нагрузки заемщиков ощутимо меняет ландшафт всего банковского сектора, при этом все участники рынка понимают неизбежность таких требований. Мы стремились к тому, чтобы наше технологическое решение позволило банкам полностью соответствовать требованиям ЦБ без каких-либо побочных эффектов – таких как увеличение резервов под кредитные риски или замедление кредитного конвейера,
прокомментировал Михаил Медведев, генеральный директор Cashoff
»

2018: Запуск мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков»

21 мая 2018 года компания Cashoff объявила о запуске мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков». Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

В системе Кэшбэк от Cashoff выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. При этом у банков появляется дополнительный источник дохода - комиссия от производителя за каждое кэшбэк-предложение. Для производителей – это digital-канал целевого взаимодействия с потребителями, а для покупателей – ощутимая экономия и увлекательный цифровой опыт, открывающий эру digital- банкинга, считают в Cashoff.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

По информации, предоставленной разработчиком, сервис интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. Также потребитель может получать повышенные выплаты по кэшбэку – до 50% от покупки, отметили в Cashoff.

Для банков и производителей, по мнению разработчика, интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они позволяют формировать инновационную бизнес-модель:

  • обогащение данных через анализ финансовых потоков клиентов банков – формирование базы данных для дальнейшей обработки информации;
  • детализация электронных чеков до товарных позиций – распознавание товаров по кэшбэк-акции в чеке;
  • верификация покупки через сверку суммы чека с банковской транзакцией – исключение дубликатов выплаты кэшбэка;
  • создание покупательских паттернов на основе истории покупок – прогноз возникновения будущих потребностей и своевременное, персонализированное предложение потребителю.

В планах компании – обучение системы CASHOFF сравнению потребительских корзин и формированию рекомендаций для совершения более выгодных покупок.

2015

Запуск сервиса в 15+ банках

За 2015 год компания достигла внушительных успехов, как в части развития функциональности продукта, так и его продвижения на рынке. Сервис CASHOFF запущен в 15+ банках, среди которых Росгосстрах Банк, Локо-Банк, Всероссийский Банк Развития Регионов (банк Роснефти), Банк Инноваций и Развития. Клиентами КЭШОФФ также стали три крупнейших Российских и Европейских банка и два телекоммуникационных холдинга, заинтересовавшихся аналитическим движком сервиса. О запуске сервиса в промышленную эксплуатацию у этих клиентов КЭШОФФ планирует объявить в 2016 году, после завершения пилотных проектов.

Кроме того, в 2015 году команда КЭШОФФ реализовала мобильную версию сервиса и встроила её в коробочные приложения Android/iOS компании BSS - участника рынка РФ систем дистанционного банковского обслуживания. Используемая технология встраивания позволяет внедрять CASHOFF в любые мобильные банки в течение нескольких недель, а мобильные банки на платформе iDa Mobile всего лишь в течение пары недель. В мобильной версии реализованы новые функциональные возможности на базе особенностей мобильных устройств. Это в первую очередь отчёты расходов по местоположению, а также учёт географических координат при формировании персональных рекомендаций клиентам банков.

Назначение и функционал

Скриншот окна приложения (2015)

По информации на сентябрь 2015 года сервис CASHOFF предназначен для сбора и обработки финансовых потоков клиентов с детализацией покупок до товарных позиций в электронном чеке.

Продукты, реализованные на базе сервиса, обеспечивают дополнительные источники дохода и повышения активности клиентов в Digital каналах Банка:

  • Кешбэк от производителя за покупку товара в любом магазине по карте Банка
  • Мультибанк - все финансы из разных банков в режиме одного окна, как альтернатива Open API
  • PFM/BFM - инструменты управления личными финансами и финансами предприятия, рекомендации, кросс продажи
  • Обогащение банковских транзакций - определение: категорий, наименований/логотипов мерчантов, геолокации и пр.

Функционал

  • автоматическое распределение операций по категориям
  • автоматическое формирование бюджета
  • финансовый план:
    • месяц,
    • квартал
    • год

  • детализированные отчеты по расходам:

    • магазины,
    • география,
    • категории

  • интеллектуальный анализ денежных потоков
  • персональные советы:

    • сокращение расходов,
    • увеличение доходов



ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (10)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Кэшофф (Cashoff Laboratory)9
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)4


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год