Bnovo Hotel

Продукт
Разработчики: Bnovo (Биново)
Дата последнего релиза: 2021/08/11
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Bnovo Hotel - облачная система управления отелем, доступная с любого устройства, имеющего выход в интернет.

2021: Статистика спроса по регионам РФ

Компания Bnovo 11 августа 2021 года представила функционал, призванный помочь отельерам принимать управленческие решения — бесплатный отчет, который показывает пользователям системы Bnovo PMS статистику спроса по региону по бронированиям, совершенным через канал Booking.com.

Из отчета отели смогут увидеть, кто именно чаще всего ищет и бронирует номера поблизости от их средств размещения. Ориентируясь на предпочтения своей целевой аудитории, отели смогут делать специальные предложения, привлекающие потенциальных гостей.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Откуда берутся данные для отчета

Информация берется полностью из Booking.com. На основании данных поиска пользователей у себя на площадке Booking.com собирает статистику по всем средствам размещения, которые расположены в ближайшем окружении от отеля. Обновление статистики происходит один раз в сутки.

Что показывается в этом отчете

  • Статистика по устройствам поиска бронирований.
    • Все больше людей ищут номера с мобильных устройств, а не с персональных компьютеров. Если у отеля нет созданных спец. предложений в Booking.com для мобильных устройств, то отелю в системе Bnovo будет предложено создать спецпредложение.

  • Топ 5 стран, откуда гости едут в данный регион.

    • Зная, откуда в основном едут их гости, отели могут настроить спецпредложения по геолокации.

  • Окно бронирований.

    • График показывает, за сколько дней до заезда гости чаще всего бронируют номера. В зависимости от того, насколько заранее гости ищут номер, в Bnovo выводятся рекомендации по созданию спецпредложений (это может быть "раннее бронирование", либо "в последнюю минуту").

  • Типы гостей: пары, одиночные, семейные или группы.
  • Самые популярные условия политики отмены по созданным бронированиям.

При помощи данного функционала в Bnovo сравнили, как путешественники бронируют в июне 2021 года в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и Калининград.

Статистика подтверждает тренд последних лет – путешественники предпочитают бронировать с мобильных устройств. Поэтому отели, которые предлагают специальные тарифы при бронировании с мобильных устройств, имеют преимущества.

Период, за который гости бронируют отели, в разных городах отличаются. В Москве самое маленькое окно бронирование. 28,28% путешественников принимают решение за день или даже в день заезда. Сочи, Анапу и Калининград, наоборот, бронируют заранее. За 31–90 дней до заезда бронируют более 30% путешественников. А решение о бронировании отеля в Санкт-Петербурге, Казани и Кисловодска путешественники принимают за 8–30 дней до заезда.

Почти во все города в июне путешественники предпочитают ездить парами, кроме Анапы, куда преимущественно едут семьями.

2017: Описание системы Bnovo Hotel

На 30 января 2017 года программа Bnovo PMS имеет простой интуитивно понятный интерфейс, поэтому для того чтобы работать с программой на 100%, необходим минимум времени на ее изучение.

Основа Bnovo Hotel – система управления Bnovo PMS и Channel Manager WuBook, которые включают в себя модуль бронирования с возможностью обработки онлайн-платежей.

Скриншот окна приложения, (2016)

Технология поддерживает режимы бронирования, переселения гостей из номера в номер, отмену бронирования и позволяет полностью контролировать заселение гостей. Bnovo PMS содержит в себе набор инструментов для эффективного управления.

Инструмент Bnovo Финансы позволяет вести все финансовые операции по объекту (прием средств за проживание и дополнительные услуги, выплата заработной платы сотрудникам, оплата счетов и прочее). Всю информацию можно выгружать в Excel для составления отчетов и графиков.

Bnovo Отчеты – линейка отчетов, в составе которой:

  • финансовые отчеты (по платежам, по доходам, по долгам),
  • аналитические
    • отчет по источникам бронирования,
    • статистика бронирования,
    • отчет по аннулированию,
    • отчет комиссионера,
    • продажи пользователей,
    • отчет горничной,

  • отчеты об эффективности объекта

    • отчет по загрузке отеля,
    • ADR/RevPAR,
    • отчет-история.

Все отчеты представлены, как в числовом, так и графическом варианте, что позволяет ИХ анализировать. Возможности для анализа отчетов обеспечивают их графическое и текстовое представление.

Маркетинговые инструменты

  • Bnovo Scan – мониторинг самых популярных в России социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Instagram), ОТА – Booking.com, TripAdvisor. Инструмент отслеживает комментарии и отзывы по заданным для поиска словам и оповещает по электронной почте о появлении новой информации.

  • Bnovo Mail – массовая рассылка писем. Инструмент позволяет персонифицировать письма и планировать рассылку (до заезда гостя, после заезда, в день рождения и пр).

  • Bnovo Виза – инструмент, который позволяет оказывать визовую поддержку иностранным туристам. Благодаря визовому модулю и возможности онлайн-оплаты, гость может полностью самостоятельно выписать, оплатить приглашение, после чего получить его по электронной почте. Также есть возможность выписки приглашения отельером вручную через визовый кабинет, если запрос на визовую поддержку поступил по телефону или электронной почте.

  • Bnovo Регистрация – электронная передача регистрационных данных о гостях в органы УФМС РФ.

Программа поддерживает функцию группового бронирования, переведена на английский язык, интегрирована с ККМ (фискальными принтерами самых популярных марок).

Bnovo PMS сохраняет всю информацию о гостях, имеет функцию BackUp, разделение административных доступов и многое другое.

При подключении программы к Channel Manager WuBook, появляется возможность управления ценами и номерной квотой на 100+ каналах бронирования, продавать номерной фонд через собственный сайт.

Модуль онлайн-бронирования устанавливается на сайт, повышая его конверсию на 34%. Также есть возможность установить модуль онлайн-бронирования в социальные сети (Вконтакте и Facebook). Благодаря шлюзу оплаты, возможна настройка различных специальных предложений и невозвратных тарифов для модуля.

Модуль бесплатный и не взимает комиссии за бронирование.

Полный контроль онлайн-бронирования доступен только при автоматизации процесса. Bnovo Hotel обновляет информацию в режиме реального времени - как только гость забронировал номер на одном из подключенных каналов, квота на остальных ОТА уменьшается, а бронирование попадает на шахматку Bnovo PMS. Обмен данными между каналами и программой менее 10 секунд, с Booking.com – менее 3 секунд, это практически исключает риск овербукинга.

Автоматизация рабочего процесса сокращает время на рутинную работу. Используя Bnovo Hotel не нужно самостоятельно закрывать квоты на каналах бронирования, вручную составлять отчеты по эффективности работы.

Bnovo PMS содержит множество полезных функций, как для администратора отеля, так и для управляющего. Маркетинговые инструменты помогают оставаться с гостями на связи, своевременно напоминать о себе, повышать их лояльность. Мониторинг отзывов и комментариев сокращает временные затраты на обработку лишней информации в Интернете, помогает оперативно реагировать на новые публикации.

При помощи различных отчетов, и инструмента Bnovo Финансы, руководитель легко может проанализировать деятельность работы своего объекта размещения, спрогнозировать загрузку, выработать стратегию продаж, при этом, не затрачивая огромное количество времени на составление отчетов и статистик.

Bnovo Hotel аккумулирует информацию в одном интерфейсе, что экономит время.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год