Avaya Breeze
Avaya Engagement Development Platform

Продукт
Название базовой системы (платформы): Avaya Aura Conferencing
Разработчики: Avaya
Дата премьеры системы: 2016/03/25
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  Средства разработки приложений

Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) - платформа для разработки приложений, встраивания коммуникационных функций в приложения и поддерживаемые ими процессы.

25 марта 2016 года компания Avaya представила среду разработки интегрируемых корпоративных приложений на платформе Avaya Aura.

Интуитивно понятная, не требующая специализированных знаний и навыков Avaya Breeze предлагает целостный подход к возможностям коммуникаций контакт-центра. Разработку приложений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров теперь можно выполнять с учетом коммуникационных потоков и потребностей сотрудников, не опасаясь несовместимости технологий. Для создания приложения можно использовать готовые программные модули Snap-in от разных поставщиков, чтобы сократить сроки и стоимость разработки.

Например, модуль для поиска в базе данных можно объединить с приложением Avaya Breeze и с другим модулем, обеспечивающим интеграцию с облаком. В результате возможна автоматическая генерация приглашений для участия в видеоконференции на основе событий или записей и отправка этого приглашения пользователю на его учетную запись в облаке.

На 25 марта 2016 года разработаны модули Snap-in для анализа речи в режиме реального времени, для распределения заданий по взаимодействию с клиентами, для хранения больших объемов данных и телефонных вызовов из браузера по технологии WebRTC. Кроме того, приложения можно разрабатывать с помощью простого перетаскивания элементов по экрану

Среда Avaya Aura позволяет интегрировать технологии унифицированных коммуникаций и функции контакт-центра (включая голосовую связь, видеосвязь, текстовые сообщения и электронную почту) в существующие или новые приложения. Поддерживается модернизация социальных, мобильных и облачных приложений, обеспечивающих выполнение основных бизнес-процессов посредством набора коммуникационных возможностей. Платформа для разработки приложений упрощает эти задачи.

Представление Avaya Breeze (2016)

Система поддерживает платформу Avaya Aura:

Возможности

  • До 35 000 пользователей в одной системе, управляемой System Manager или парой географически разделенных (для резервирования) диспетчеров System Manager
  • До 10 серверов Engagement Development Platform в одном решении
  • До пяти центров обработки данных

Методы, доступные для разработки

  • Методы обработки вызовов: разрешение на отслеживание или изменение вызовов службой от имени вызывающего абонента
  • Методы управления мультимедийными ресурсами: разрешение на воспроизведение службой уведомления для одного из абонентов вызова и на сбор информации о нажатии кнопок тонального многочастотного набора номера (DTMF) во время вызова.
  • Методы передачи сообщений электронной почты: разрешение на передачу сообщения электронной почты одному или несколькими получателям.
  • Методы передачи текстовых сообщений (SMS): разрешение на передачу текстового сообщения (SMS) одному или несколькими получателям.
  • Методы организации конференц-связи Scopia: разрешение на планирование или отмену видео- или голосовой конференции с помощью функции конференц-связи Scopia.
  • Методы доступа к данным: разрешение не немедленный доступ службы к пользовательским, служебным или глобальным данным из базы данных, предназначенной для подготовки ресурсов и администрируемой с помощью System Manager, включая возможность сопоставления телефонного номера корпоративным идентификационным данным пользователя, доступ к номерам мобильных телефонов, подлежащим администрированию, и к адресам электронной почты (если они полежат администрированию).
  • Методы, связанные с шиной для совместной работы: разрешение на асинхронный обмен данными средствами службы по двухточечной модели или модели публикации и подписки.
  • Методы записи в журнал: разрешение на беспрепятственную запись информации о событиях и ошибках в журнал.
  • Методы сбора информации о состоянии системы: разрешение на доступ службы к информации о состоянии системы CE (уровень перегрузки системы).

Коннекторы

  • Коннектор электронной почты
  • Коннекторы Webtext и Clickatell SMS
  • Коннектор Avaya Scopia



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (7)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Т1 Интеграция (ранее Техносерв)1
Avaya1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год