Ancor Staffjet

Продукт
Разработчики: Анкор (Ancor) Кадровая компания, Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2019/10/30
Технологии: HRM

Содержание

Staffjet — это HRaas-сервис для массового подбора и найма линейного персонала на неспециализированные позиции.

2019

Доступность из облака Крок

24 мая 2019 года стало известно, что Staffjet — цифровой сервис международного кадрового холдинга АНКОР — стал доступен из облака Крок. Благодаря ему система автоматизированного поиска и подбора персонала по всей России работает бесперебойно в режиме 24х7. Облако КРОК используется также как тестовая среда для развития функционала web- и мобильного приложений Staffjet, аккумулирующих все поступающие анкеты соискателей.

Сервис Staffjet

Staffjet — это SaaS-сервис с роботизированным поиском кандидатов, позволяющий снизить стоимость, повысить скорость и сохранить качество рекрутмента.

Наталия Малышева сообщила:

«
Данный бизнес АНКОР запущен менее года назад. Им пользуются крупные ритейлеры, а также компании среднего и малого бизнеса. Их количество постоянно растет. Подобная тенденция к наращиванию пользователей системы, вакансий и соискателей побудила нас обратиться к облачным услугам. Они предоставляют необходимую масштабируемость для поддержки растущего бизнеса в будущем.
Наталия Малышева, руководитель проекта Staffjet
»

Чтобы обеспечить безопасность персональных данных пользователей сервиса компания размещает бизнес-критичные приложения в защищенном сегменте облака КРОК, построенном с использованием сертифицированных ФСТЭК средствами защиты. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Наталия Малышева добавила:

«
Для нас важно, чтобы сервис работал 24/7. Мы ждем, что служба поддержки сможет ответить на наши запросы в любое время, а помощь будет квалифицированной. Мы выбирали провайдера из числа лидеров рынка, ориентируясь в том числе на строгость соглашения об уровне сервиса, опыт поставщика услуги и использование им проверенных технологий, от которых мы получим максимум отдачи.
Наталия Малышева, , руководитель проекта Staffjet
»

Максим Березин отметил:

«
Облако идеально подходит для старта бизнеса. Доступ к необходимой ИТ-инфраструктуре не требует сложных и длительных согласований, его можно получить буквально за десять минут. Мы всегда готовы прийти на помощь при развертывании облачной среды. Наши технические архитекторы сориентируют, как наилучшим образом реализовать архитектору приложений для оптимальной работы сервисов в облаке.
Максим Березин, директор по развитию Крок Облачные сервисы
»

Запуск проекта Staffjet

30 октября 2019 года стало известно, что международная компания «Анкор» запустила проект Staffjet — SaaS-сервис с роботизированным поиском кандидатов на вакансии, не требующие квалификации и специальных навыков. Сервис позволяет снизить стоимость и повысить скорость закрытия вакансий и уже востребован среди крупных работодателей – например, ритейлеров, сетей питания и ресторанов. Ежемесячно в рамках одного проекта при помощи Staffjet обрабатывается не менее 15 000 резюме, находят работу не менее 500 соискателей. Себестоимость поиска и подбора сотрудника при этом удалось снизить в 2,5 раза. Staffjet – это не цифровой инструмент, который работодатель может приобрести и научиться им пользоваться, а именно сервис, пользуясь которым компания передает функцию подбора на аутсорсинг.

Staffjet

Массовый подбор сотрудников на линейные позиции подразумевает цепочку повторяющихся операций: составление текста вакансии, ее размещение на специализированных сайтах и адаптацию для соцсетей, просмотр и отбор подходящих анкет, необходимость связаться с кандидатом на разных этапах подбора, назначение интервью, направление на стажировку или медицинский осмотр и т.д. При этом кандидат на позицию, не требующую серьезного образования и опыта работы, на рынке труда, особенно в крупных городах, крайне востребован. Поэтому на первый план выходят скорость и себестоимость его привлечения. Снизить себестоимость при сохранении качества рекрутмента помогают технологии роботизации.

Решение Staffjet использует технологии роботизации RPA (robotic process automation). Программные роботы Kofax выполняют автоматический поиск кандидатов и приглашают потенциальных соискателей на рекламную страницу вакансии. Если человек заинтересовался и откликнулся на вакансию, уже другой робот, отвечающий за соединение с кандидатом, в течение 5 минут связывается с ним и направляет звонок на свободного оператора деспетчерского центра. Краткое телефонное интервью проводит человек. Пилотные проекты Staffjet показали, что именно такое построение процесса – робот+человек – является наиболее эффективным. Количество записанных на интервью составляет не менее 70% от откликнувшихся на вакансию кандидатов, чью анкету предварительно отвалидировал автоматизированный подбор. Staffjet позволяет обработать значительно большее количество анкет в единицу времени и снизить процент потерь, тем самым повысить эффективность и скорость найма. Аналитический модуль формирует отчетность и отслеживает в режиме реального времени, при каких условиях процесс найма становится наиболее успешным.

Программное обеспечение с роботизированным поиском и валидацией анкет соискателей для Staffjet разработала ИТ-компания Navicon. Navicon же обеспечил подключение внешних ИТ-сервисов и интеграцию с системами заказчиков программного обеспечения Staffjet посредством API.

Процесс разработки и запуска Staffjet занял восемь месяцев. Во время создания программного обеспечения специалисты Navicon совместно с экспертами Staffjet протестировали различные гипотезы о том, как с помощью программных роботов можно оптимизировать процесс рекрутмента, уменьшить себестоимость трудоустроенных кандидатов. Они выявили оптимальные условия, при которых действия роботов приносят наилучшие результаты. А также подключили к платформе облачные инструменты анализа и визуализации Power BI, которые предоставляют клиентам отчетность с детализацией по этапам отбора. За дизайн и проектирование веб- и мобильного приложения отвечали специалисты компании The invaders.

«
Мы вывели на рынок модель подбора персонала, объединившую в себе преимущества роботизации и интеллектуальные возможности людей. Работа с привлечением кандидатов или, как говорят при массовом подборе, формированием потока, поиск и проверка кандидатов на вакансии, – самая трудо- и времязатратная часть процесса найма, и роботизация здесь помогает бизнесу. При этом коммуникация с кандидатом по-прежнему «за человеком» во избежание потерь. При запуске пилотного проекта нам удалось за четыре месяца снизить себестоимость поиска и подбора сотрудника в 2,5 раза,
сказала Наталия Малышева, руководитель проекта Staffjet
»

«
«АНКОР» последовательно инвестирует в развитие цифровых инструментов и технологических решений в кадровой сфере. Мы не хотим заменить человека, прекрасно понимая, что только профессионал в HR своим интеллектом и знаниями в условиях постоянной неопределенности на ежедневно меняющемся рынке труда способен обеспечить компанию талантами и трудовыми ресурсами. Но мы вкладываемся в технологии, которые повысят скорость и качество в реализации человеческих решений, и я искренне считаю, что наше будущее на рынке зависит от развития HR-Digital, и в этой связи Staffjet является значимым шагом — это будущее для нас и наших партнеров,
отметил Саликов Сергей, генеральный директор международной компании «АНКОР»
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год