Anaplan: Marketing activities management

Продукт
Разработчики: Anaplan
Дата премьеры системы: 2015/10/19
Отрасли: Торговля
Технологии: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис

Marketing activities management - облачная платформа для управления эффективностью маркетинговой деятельности.

19 октября 2015 года компания Anaplan представила портфолио приложений Marketing activities management, для содействия директорам по маркетингу и другим специалистам в оптимизации работы и повышения эффективности маркетинговых кампаний.

Скриншот окна приложения (2015)

Приложения Anaplan будут способствовать взаимной координации деятельности отделов маркетинга и продаж, помогут контролировать результативность проектов и возврат инвестиций. Полную линейку приложений для маркетинга компания планирует выпустить в течение 12 месяцев с октября 2015 года. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

На 19 октября 2015 года анонсированы два продукта:

Управление ресурсами - Marketing Resource Management

Система позволит исключить использование электронных таблиц и устаревшего ПО в процессах планирования маркетинговых мероприятий, среди которых:

  • планирование кампаний,
  • распределение бюджета
  • контроль текущих расходов.

Возможность индивидуализации и настройки многочисленных параметров поможет максимально увеличить прибыль и контролировать показатели эффективности различных маркетинговых каналов и маркетинговых воронок. Решение позволит ответственным специалистам в сфере маркетинга контролировать ситуацию на основе сценариев «что если?», координируя свою деятельность с задачами, тактикой и стратегией продаж компании.

На 19 октября 2015 года приложение доступно для использования.


Управление эффективностью - Marketing Performance Management

Используя продукт маркетологи получат возможность измерить и стимулировать влияние потенциальных маркетинговых кампаний на объем продаж и доходы посредством использования данных по кампаниям, в составе которых показатели по маркетинговым воронкам. Запуск этого ПО в составе сервиса запланирован на 4-й квартал 2015 года.

По мнению руководства компании-разработчика, большинство отделов маркетинга все еще тонут в бесчисленных электронных таблицах, управляя большими бюджетами и не имея четкого понимания - какие кампании наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций. Специалистам по-прежнему тяжело определять ожидаемые финансовые результаты и анализировать показатели, а приложения в составе этой линейки помогут в вопросах оптимизации процессов, поиске наиболее рационального способа использования финансовых средств.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Anaplan (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Anaplan1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год