Abbyy MailOrganizer

Продукт
Разработчики: Abbyy Россия
Дата премьеры системы: 2016/04/01
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

MailOrganizer - облачное решение для интеллектуальной обработки почты. Сервис ориентирован на помощи человеку при обработке неважных писем в нерабочее или отпускное время.

1 апреля 2016 года компания ABBYY представила продукт ABBYY MailOrganizer.

Система анализирует почту и сообщает о важных вопросах, на которые требуется немедленная реакция, на часть писем может ответить самостоятельно. Эти возможности реализованы посредством технологии ABBYY Compreno и нейронным сетям.

Представление взаимодействия систем (2016)


ABBYY создала MailOrganizer проявляя заботу о психологическом здоровье работников в мире.

Для обучения технологии компания собрала корпус из 10 млн писем на английском и русском языках из разных источников. После обработки корпуса движком ABBYY Compreno, была выбрана рекуррентная нейронная сеть с двумя слоями, промежуточным скрытым слоем и обратной связью. Технология учитывает предысторию анализа и накапливает информацию для выработки правильной гипотезы посредством обратных связей, идущих от выходов внутренних нейронов, а не от выхода сети.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

При анализе писем MailOrganizer учитывает терминологический контекст, наличие различных знаков препинания и их количество, наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок, список адресатов и их порядок, и другие семантические и синтаксические особенности. На основе результатов анализа каждому входящему письму присваивается одна из категорий: общее, отложенное, условно-важное, важное. Письма, не требующие срочного ответа, система обработает самостоятельно:

  • Извлечет главную мысль из общих писем с большим количеством адресатов;
  • Отложит, формируя напоминание в рабочее время;
  • Автоматически сформирует ответ на основе созданных пользователем шаблонов с сохранением тона и стилистики автора.

Кроме шаблонов ответов, пользователь может настроить время работы решения, звуки оповещений, категории почты, скорректировать сценарии работы, полученные в процессе самообучения системы.

ABBYY MailOrganizer может использоваться для анализа писем, написанных на любом языке, посредством технологии анализа понимания текста на естественном языке ABBYY Compreno.

На 1 апреля 2016 года при анализе кластера из 10 млн писем, достигнуты показатели по качеству:

  • 1 сценарий – 3% ошибок;
  • 2 сценарий – 4,5% ошибок;
  • 3 сценарий – 1% ошибок;
  • 4 сценарий – 8% ошибок.

Показатель отклика составил 146%, а время отклика – не более 2,5 минут.

Публикация подготовлена компанией 1 апреля 2016 года.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год