1С-КПД: Бесшовная интеграция финансовых документов

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Документооборот 8
Разработчики: 1С-КПД (1С-Корпоративные порталы и документооборот)
Технологии: СЭД

Разработанный компанией «1С-КПД» модуль «1С-КПД: Бесшовная интеграция финансовых документов» позволяет интегрировать систему электронного документооборота (СЭД) «1С:Документооборот» с финансовыми учетными системами, что значительно сокращает время работы с документами и позволяет организовать их архив.

С помощью решения «1С-КПД: Бесшовная интеграция финансовых документов» возможна интеграция системы «1С:Документооборот» с такими учетными системами, как «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Подрядчик строительства» и другими.

Благодаря данному решению стало возможным организовать электронный архив финансовых документов. Оно обеспечивает быстрый доступ к скан-копиям оригиналов документов напрямую из учетной системы. При этом сама отсканированная копия документа будет храниться в СЭД и являться ее полноценным участником: например, участвовать в стандартных процессах документооборота, таких как согласование, утверждение, регистрация; по документу доступен полнотекстовый поиск, контроль передачи оригинала, связь с номенклатурой дел и иных процессах.

Интеграция может быть реализована для всех документов компании, таких как: реализация товаров и услуг, счет-фактура, договоры и другие. При создании документа в «1С:Документооборот» модуль автоматически проверяет наличие соответствующего корреспондента в базе «1С:Документооборот» по ИНН/КПП или внутреннему идентификатору, в случае использования планов обмена, заполняются реквизиты карточки документа параметрами: дата, номер, корреспондент, подразделение и Ф. И. О. ответственного, заполняется вид документа и папка хранения документа в системе. После записи документа/справочника в финансовой учетной системе веб-сервис создает соответствующую карточку документа в «1С:Документооборот» (в случае если такой еще нет в базе), запрашивает штрих-код и сохраняет его значения для формирования на печатной форме документа в финансовой учетной системе.

Интеграция позволяет сохранять связи документов, предопределенные учетной системой, и создавать процессы в «1С:Документооборот» непосредственно из учетной системы.

Наталия Бурцева, исполнительный директор компании «1С-КПД», отмечает: «Организация электронных архивов финансовых документов в настоящее время приобретает все больший интерес. Основной потребитель сервиса – финансовая служба, которой уже не достаточно наличие только бухгалтерских учетных систем, обостряется потребность в быстром доступе к оригиналам документов и оперативном контроле их наличия. При работе только с бумажными документами этого достичь невозможно. Появление нашего продукта обосновано растущим интересом и частыми запросами наших заказчиков. Например, в своей деятельности мы давно используем бесшовную интеграцию. Физически это выглядит следующим образом: при формировании первичных документов и договоров в учетной системе автоматически в системе «1С:Документооборот» формируется карточка документа, а на самой печатной форме документа выводится штрих-код. После того, как возвращаются оригиналы документов от заказчиков с подписью и печатями, документы, благодаря использованию типового функционала потоковое сканирование системы документооборота, автоматически распознаются и попадают в соответствующие карточки документов в документооборот. Из учетной системы организован прямой доступ по кнопке для просмотра оригинала документа. Причем сам пользователь, работая в своей основной системе, не покидает ее для просмотра сканов изображений. Модуль позволяет не только хранить оригиналы и иметь к ним быстрый доступ, но и организовать контроль их наличия. Обратный процесс – регистрация в системе входящих финансовых документов от контрагентов – обстоит более сложно. Здесь мы готовы предложить несколько схем реализации, и выбор тут зависит от бюджета заказчика. Например, самый автоматизированный способ – это автоматическое создание карточек документов как в учетной системе, так и в системе «1С:Документооборот» с использованием ABBYY FlexiCapture, с помощью которой можно распознавать реквизиты документов, создавать соответствующие карточки с максимальным заполнением реквизитов документов».



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год