Электронная история болезни (Амбулаторная)

Продукт

Компания «НПЦ «Космос-2» разработала новый продукт и приступила к его тиражированию под названием - "Электронная амбулаторная история болезни".

Название базовой системы (платформы): EDocLib (ЭОС)
Разработчики: Космос-2 НПЦ
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: СЭД

Содержание

Система «Электронная амбулаторная история болезни» - прикладное решение на базе ECM-платформы eDocLib

Основа

На базе многофункциональной платформы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы», создан прикладной программный продукт для медицинских учреждений России. Автоматизированная система предназначена для ведения амбулаторных карт, организации приема пациентов, регистрации результатов обследования и хода лечения.

Конфигурация, разработанная специалистами компании ООО «НПЦ «Космос-2» (г. Ростов-на-Дону), партнера ЭОС, полностью соответствует утвержденным стандартам оказания медицинской помощи в России и нормативным документам Минздравсоцразвития РФ. Подготовка технического задания и выработка концепции системы проводилась под руководством членов ассоциации врачей-колопроктологов России.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.2 т

Описание и характеристики

Автоматизированная система учета пациентов и контроля диагностики и лечения, рабочее название – АС eDocLib-«Электронная история болезни (Амбулаторная)» разработана специалистами ООО «НПЦ «Космос-2» г. Ростова-на-Дону (на основе ECM-системы «eDocLib», ООО «ЭОС», г. Москва) в соответствии со Стандартами медицинской помощи и нормативными документами Минздравсоцразвития РФ.

Состав системы

Формирование перечня базовых справочников и групп документов для учета данных по обследованию пациентов; Ведение «Амбулаторных карт» с информацией о:

  • личных данных пациента (ФИО, Дата рождения, Адрес, Телефон),

  • жалоб/анамнеза жизни (сопутствующие заболевания, перенесенные операции, вирусные инфекции, аллергоанамнез, г инекологический

  • анамнез, социальный статус пациента),

  • данных осмотра (объективно, локальный статус),

  • диагнозах (основные, сопутствующие),

  • рекомендациях (рекомендуемое дообследование и консультации специалистов, диета, режим, медикаментозная терапия, манипуляции/ операции).

  • Предварительная запись пациентов на прием к врачу;
  • Ведение электронной истории болезни пациентов;
  • Прикрепление к амбулаторным картам пациентов снимков, фотографий, иных файлов;
  • Обеспечение простоты и быстрого заполнения карточек приема пациентов;
  • Формирование отчетов и печатных форм, выдаваемых пациентам о результатах обследования и проведенных операциях/манипуляциях;
  • Формирование статистической отчётности для специалистов консультационно- диагностической поликлиники.

Область применения

  • медицинские учреждения (коммерческие медицинские центры, кабинеты).

Виды отчетов и печатных форм

  • Медицинское заключение о консультации и проведенных обследованиях;
  • Аналитические отчеты (по диагнозам, по манипуляциям, по видам обследований и многие другие).  

Система

  • Включает все лечебно-диагностические аспекты ведения амбулаторного больного на основе клинической истории болезни;
  • Обеспечивает автоматизацию всех этапов лечебно-диагностического процесса в условиях поликлиники и контроля над качеством его исполнения;
  • Предусматривает осуществление предварительной записи пациентов на прием к врачу, планирование повторных явок;
  • Позволяет использовать специфические стандартные фразы при документировании амбулаторного приёма;
  • Предоставляет оперативный доступ к архиву всей информации об обращениях пациента;
  • Дает возможность сохранения в амбулаторной истории болезни снимков, фотографий и т.д.;
  • Гарантирует стандартизацию ведения медицинской документации;
  • Имеет расширенные настройки для приведения технологии в соответствие с уже используемой в медицинском учреждении.

Преимущества профессионалов

  • Простота и быстрота заполнения истории болезни в ходе амбулаторного приема, использование специфических стандартных фраз;
  • Оперативность и легкость доступа к информации о пациенте на протяжении периода данного обращения, а также к архивным данным по больному;
  • Получение медицинской отчетности по требуемым параметрам;
  • Возможность оперативного предоставления пациенту полной информации о его здоровье;
  • Сокращение времени на создание качественного медицинского заключения в полном объеме.

Преимущества пациента

  • Оперативность получения заключений о консультациях, включая фотодокументирование данных обследований;
  • Получение более полного объема информации о своем здоровье.

Преимущества руководителя

  • Выполнение медицинских стандартов диагностики;
  • Мобильность и простота осуществления контроля над качеством диагностики и лечения пациентов;
  • Оперативное получение медицинской отчетности по требуемым параметрам;
  • Простота подготовки аналитических и статистических обзоров по обращениям пациентов для использования в планировании деятельности медицинского учреждения, города, региона.

Планы развития

  • Интеграция с другой системой для получения данных о проведенных исследованиях;
  • Удаленная «электронная запись» пациентов на прием;
  • Уведомление о вызове на прием, на повторную явку, для проведения дополнительного исследования;
  • Удаленные дополнительные рекомендации и разъяснения в разделе «Рекомендации» через интерфейс доступа на сайте медучреждения.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год