Платформа ЭДО

Продукт
Разработчики: Эвотор (Платформа ОФД)
Дата последнего релиза: 2022/01/25
Отрасли: Торговля
Технологии: СЭД

Содержание

Основная статья: СЭД (подробнее)

2022: Интеграция с товароучётным решением «Штрих-М»

Сервис «Платформа ЭДО» от крупного оператора фискальных данных «Платформа ОФД» теперь интегрирован с конфигурацией «Штрих-М: Торговое предприятие 7» от российского разработчика и производителя систем автоматизации бизнеса «Центра Отраслевых Решений». Об этом 25 января 2022 года сообщила компания «Платформа ОФД». Электронный документооборот для пользователей товароучётных программ «Центра отраслевых решений» стал еще доступнее.

Программное решение обеспечит владельцам работу по обмену электронными документами, поможет оперативно реагировать на изменение правил ЭДО. Станет удобнее работать с прослеживаемыми товарами, выводом маркированных товаров из оборота, продажей комиссионных товаров, передачей данных через УПД, и многое другое.

Встроенный клиент ЭДО находится в интерфейсе конфигурации. Это помогает достичь высокой эргономичности, выполнять все операции «в одном окне» и снизить количество возможных ошибок.

«
«ЭДО и решения по маркировке товаров становятся необходимыми инструментами работы все большего числа владельцев касс. Благодаря тесной интеграции наших сервисов, предприниматель получает простую и доступную автоматизацию своих бизнес-процессов. При этом не требуется дополнительного обучения сотрудников, все интуитивно понятно и полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Для подключения к «Платформе ЭДО» необходимо лишь активировать соответствующую подписку», -

отмечает Андрей Ананьев, руководитель направленя маркировки и ЭДО компании «Платформа ОФД».
»

«
«Интеграция с «Платформа ЭДО» по API позволила осуществить все необходимые операции по обмену электронными документами. С помощью интеграции для наших клиентов поддержана выгрузка данных по обычным товарам, доступна работа с прослеживаемыми и маркированными товарами, а также доступен вывод маркированных товаров из оборота, и работа с комиссионным товаром при передаче информации через УПД, что стало необходимо с 1 января 2022 года.

Стоит отметить, что пользователь работает в одном интерфейсе, где важные детали находятся в одной вкладке. Такое расположение позволило уменьшить количество возможных ошибок и сделало работу с ЭДО проще и удобней», -

говорит Дмитрий Макаров, руководитель разработки учетных систем компании «ЦОР Штрих-М».
»

2021: Запуск роуминга с «Контур.Диадок»

СКБ Контур 18 января 2021 года сообщил о том. что Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге. Подробнее здесь.

2020

Запуск роуминга с Synerdocs

Компания "Директум" 8 декабря 2020 года сообщила о том, что Synerdocs и «Платформа ЭДО» запустили роуминг для абонентов. Эта технология помогает настроить бесшовный обмен юридически значимыми электронными документами даже при использовании разных операторов. Подробнее здесь.

Открытие роуминга ЭДО со СБИС

«Тензор» и «Платформа ОФД» запустили автороуминг ЭДО. Компании начали развивать общее направление, чтобы малому бизнесу было проще работать на удаленке и взаимодействовать с системой маркировки товаров. Об этом «Платформа ОФД» сообщила 1 октября 2020 года.

«Тензор»(«СБИС») и «Платформа ОФД» (развивает сервис «Платформа ЭДО») теперь стало еще проще обмениваться юридически значимыми документами благодаря запуску автоматического роуминга между операторами ЭДО.

Для передачи договоров, актов, счетов, приказов и других документов в системах СБИС и «Платформа ЭДО» уже не нужно проходить процедуру ручной настройки и ожидать ответной реакции от операторов. Компании или предпринимателю достаточно отправить приглашение своему контрагенту, и получить его акцепт (ответное положительное решение). Отправка документов при этом тарифицируется в рамках приобретенной лицензии у соответствующего оператора, а получение — бесплатно.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Роуминговое партнерство между СБИС и «Платформой ОФД» направлено на создание удобных условий работы в национальной системе маркировки товаров «Честный Знак».

Участники оборота маркированной продукции, включая производителей, дистрибьюторов, розничные торговые точки, смогут обмениваться электронными документами (УПД) и передавать коды маркировки в ЦРПТ - быстрее, легче, без ошибок и сбоев.

Александр Кошелев, коммерческий директор компании «Тензор»:

«
Для нас всегда было важным обеспечить нашим клиентам обмен электронными документами с пользователями всех систем. У нас уже настроен роуминг с другими операторами ЭДО. Это позволяет нашим клиентам не задумываться, какой оператор у контрагента. Именно поэтому, как только «Платформа ОФД» запустила ЭДО, мы сразу наладили роуминговый обмен.
»

Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами и руководитель направления маркировки ИТ-компании «Платформа ОФД»:

«
Маркировка товаров и другие государственные инициативы стимулируют предпринимателей активнее переходить на ЭДО. Наша задача – помогать бизнесу при таких трендах становиться сильнее и эффективнее, вести дела просто, быстро, безопасно. Подписанный цифровой подписью электронный документ ничем не отличается от бумажного, для работы с ним достаточно сети Интернет и соответствующего девайса. Учитывая эпидемиологическую обстановку, пользователь сервиса ЭДО априори более устойчив к внешним факторам и получает дополнительные преимущества.
»

Открытие роуминга ЭДО с «Е-Факторинг» в рамках маркировки

22 апреля 2020 года «Платформа ОФД» сообщила, что ее клиенты теперь смогут обмениваться юридически значимыми документами и УПД с пользователями сервиса электронного документооборота от Корус Консалтинг СНГ, одного из лидеров на рынке операторов ЭДО. Подробнее здесь.

2019: Запуск

1 февраля 2019 года компания «Платформа ОФД» сообщила о запуске в работу сервиса «Платформа ЭДО», чтобы обеспечить клиентам удобство и оперативность обмена документами, а также предоставлять услуги с использованием инфраструктуры ЭДО.

Платформа ЭДО

По информации компании, решение позволяет бизнесу как получать доступ к документообороту в электронном виде, так и интегрировать инструменты ЭДО и ОФД в систему собственных розничных продаж, что особенно актуально в преддверии старта в 2019 году обязательной маркировки табака, обуви и других категорий товаров.

Автоматизированная передача документов является одним из обязательных условий реализации маркированной продукции. Механизм предполагает мгновенный обмен данными с ЦРПТ и ФНС о поступлении товара ритейлеру и его последующем выбытии из оборота при продаже покупателю.

«
«Платформа ОФД» занимает активную позицию в предоставлении клиентам качественного сервиса в рамках документооборота, сверки и сдачи отчетности, управления продажами и обеспечения других потребностей в ведении бизнеса. В частности, мы планомерно развиваем решения с учетом сроков и условий вступления розничного рынка к обязательной маркировке товаров.

Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД»
»



СМ. ТАКЖЕ (8)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год