Мегаплан CRM

Продукт
Разработчики: Мегаплан
Дата премьеры системы: август 2011 года
Дата последнего релиза: 2020/03/31
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Бесплатные продукты отлично подойдут для автоматизации бизнес-процессов многочисленных веб-студий и интернет-агентств, объединений фрилансеров и стартапов, индивидуальных предпринимателей и любых небольших проектных коллективов.

Не секрет, что подавляющее большинство компаний российского малого бизнеса находится в «каменном веке» с точки зрения автоматизации бизнес-процессов. Управленческий учет реализуется на бумаге или в хаосе многочисленных электронных таблиц, финансовый учет – в бухгалтерских книгах. Важным сдерживающим фактором для внедрения систем автоматизации является их высокая стоимость, зачастую неподъемная для небольших компаний из 3-7 человек, а также сложный и непрозрачный процесс внедрения и развертывания решений на собственных серверах.

Комбинация SaaS-модели распространения продуктов Мегаплан и наличие бесплатной линейки позволяет любой компании мгновенно начать работу в Мегаплане, с нулевыми затратами на внедрение и сопровождение. Для старта работы в системе достаточно просто зарегистрироваться на сайте www.megaplan.ru за одну минуту – и можно приступать к работе.

CRM Free поможет вести учет клиентов и взаимодействовать с ними в системе, настроить гибкую схему продаж и ведения сделок, строить воронки продаж и другие отчеты, управлять задачами и сотрудниками, вести финансовый и управленческий учет.

Бесплатные продукты Мегаплан имеют ограничения: в системе может быть заведено не более 7 сотрудников (не считая уволенных), и использоваться не более трех лицензий (одновременных логинов в систему) . При достижении лимитов у пользователей системы всегда есть возможность простого перехода на платные версии.

Мегаплан стал одной из первых российских компаний, имеющих серьезный вес на рынке автоматизации, анонсировавших линейку бесплатных продуктов, доступных для массового использования по модели SaaS. Этот шаг поможет огромного количеству небольших компаний использовать эффективные инструменты автоматизации, разработанные специально для реалий российского бизнеса.

2020: Запуск бесплатного сервиса для контроля за работой удаленных сотрудников

31 марта 2020 года разработчики CRM-системы `Мегаплан` сообщили о запуске бесплатного сервиса для контроля за работой удаленных сотрудников. Платформа поможет руководителям настроить безопасный обмен документами компании, отслеживать задачи, контролировать исполнителей и общаться в защищенном чате на смартфоне или домашнем компьютере.

По данным исследования Мегаплана, 16% россиян на конец марта 2020 года перешли на домашний режим работы из-за угрозы распространения коронавируса. При этом, доля сотрудников на удаленке в Москве и Санкт-Петербурге составляет около 63%. Переход на работу из дома привел к увеличению трафика мессенджеров и сервисов видеоконференций, отмечают аналитики SimilarWeb. В то же время количество пользователей Мегаплана на мобильных устройствах за две недели выросло на 24%, при этом время рабочей сессии увеличилось в среднем на 1,5 часа в день.

«
Бизнес активно ищет инструменты, чтобы оставаться на связи с сотрудниками и контролировать исполнение задач. Так, с 16 марта 2020 года количество запросов на подключение к Мегаплану увеличилось на 25%. И главным вызовом для нас стало то, что основной продукт компании намного больше и сложнее текущих потребностей рынка. Поэтому мы изучили самые популярные опции, которые ищут наши потенциальные пользователи, и объединили их в одном полностью бесплатном сервисе,
отмечает генеральный директор Мегаплана Сергей Козлов
»

Мегаплан предлагает бизнесу бесплатно и без ограничений по количеству сотрудников воспользоваться менеджером задач с гибкой настройкой прав доступа для сотрудников, корпоративным календарем и чатом, а также возможностью безопасно обмениваться и хранить в облаке 10 ГБ данных. Пользователи смогут бесплатно установить на смартфон мобильное приложение для оперативного контроля за выполнением задач и результатами сотрудников. Подключиться к бесплатному сервису можно на megaudalenka.ru.

«
Мы запустили бесплатный продукт, чтобы помочь бизнесу, который несет огромные убытки из-за пандемии и ее последствий, как можно быстрее наладить работу в дистанционном режиме. Хотелось бы, чтобы люди на удаленке продолжили профессионально расти и эффективно работать, а не бездумно сидеть на развлекательных сайтах,
поясняет позицию компании Сергей Козлов
»

2019: Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома»

6 августа 2019 года «Ростелеком» сообщил, что совместно с разработчиком облачных сервисов «Мегаплан» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере решений для корпоративных клиентов. Компании намерены интегрировать «Виртуальную АТС» «Ростелекома» в CRM-систему (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) «Мегаплана». Подробнее здесь.

2016: Модернизация представления отчетности

В 2016 году клиентами компании «Мегаплан» стали: Группа Крокус, МГИМО, СПбГУ, АО «НД Банк», сеть квестов «Клаустрофобия», сеть спортивных клубов Fitness House, сеть магазинов «Верный», «Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины» Росздрава и другие.

В 2016 году компания начала проводить редизайн CRM «Мегаплан».

«Мы перешли на новую технологию ReactJS, которая позволила системе работать значительно быстрее, — рассказывает Сергей Козлов. — Изменилось и расположение элементов интерфейса, теперь каждый пользователь системы получил возможность выбирать, с каким дизайном интерфейса ему удобнее работать. Расположение элементов в системе может быть представлено как в виде списка, так и в виде карточек. Выбирая дизайн в виде карточек, пользователь получает возможность работать в одном окне, ему не требуется постоянно переходить с одной страницы на другую».

Кроме того, в 2016 году CRM «Мегаплан» превратилась в комплексную платформу, куда могут быть добавлены различные сервисы и приложения для обмена данными с другими системами, повышающие ее эффективность и удобство для пользователей. Возможность создавать такие приложения появилась как у сторонних разработчиков, так и у пользователей системы. Данные из «Мегаплана» могут интегрироваться с другими системами заказчиков, осуществляющими, например, пропускной режим на предприятии, бухгалтерские расчеты и проводки, учет складских запасов, управление ценами и оценку эффективности различных каналов продаж, а также с почтовыми сервисами, единой базой контактов, цифровой телефонной станцией и т. д. Открытие CRM-системы для интеграции со сторонними приложениями даст возможность пользователям наладить постоянную синхронизацию данных «Мегаплана» с другими информационными системами, а также использовать данные этих систем внутри «Мегаплана».

15 февраля 2016 года компания Мегаплан сообщила о модернизации модуля отчетов системы: данные системы теперь можно преобразовать в цветные графики и диаграммы[1]. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

В модернизированном модуле Отчеты изменен фильтр данных и панель инструментов, добавлены четыре режима просмотра. В составе версии по умолчанию включены 10 отчетов, которые покажут, сколько задач в работе у каждого отдела, сколько сделок закрыто, объем выручки в прошедшем месяце.

Отчеты можно копировать, печатать, переносить в MS Excel или удалять прямо из списка - они выделяются в жирным шрифтом.

Скриншот окна программы (2015)

В системе появился инструмент тестирования, он поможет проверить сотрудников на знание системы и повысить эффективность работы. Тесты разделены на 2 группы: Совместная работа и CRM: Клиенты и продажи. В каждой группе — три уровня сложности. Тест состоит из 15-20 вопросов, каждый из которых содержит 4 варианта ответа и только один из них верный. После успешного испытания пользователь может получить именной сертификат, подлинность которого можно проверить на сайте разработчика.

Все входящие, исходящие, пропущенные звонки сохраняются в Мегаплане в карточке клиента и календаре ответственного по клиенту. В этой версии появилась настройка, позволяющая не фиксировать звонки без разговора. Подключение почты упростилось: подсказки проведут по всем этапам настройки. Подключение возможно из любого места программы.

2013:Oktell интегрировался в Мегаплан

Бизнес-приложение Мегаплан интегрирует Oktell в качестве модуля для совершения голосовых вызовов. Интеграция Мегаплана с Oktell позволит пользователям совершать внутренние и внешние звонки прямо в программном клиенте. В профиле каждого пользователя (клиента, партнера или коллеги) появляется кнопка `Позвонить`. При ее нажатии происходит автоматическое соединение с абонентом. При входящем звонке номер определяться автоматически, в всплывающем окне появляется вся информация по звонящему. Если контакт состоялся впервые, открывается окно для создания новой карты. Все разговоры могут записываться с сохранением на собственном сервере. Для осуществления вызовов необходима гарнитура или встроенный микрофон.

2012

На июнь 2012 года Мегапланом пользуются более 12 000 компаний с суммарным штатом сильно за сто тысяч человек, которые создали в системе более двух миллионов задач.

2011: Мегаплан Таск-менеджер Free

За 2011 год было реализовано более 7 500 заказов на оплату. Размер клиентской базы (активные платные клиенты) увеличился более чем в 2,5 раз до показателя 2 400 клиентов. Объем клиентской базы по бесплатным продуктам составил 9 600 компаний


Бесплатные продукты отлично подойдут для автоматизации бизнес-процессов многочисленных веб-студий и интернет-агентств, объединений фрилансеров и стартапов, индивидуальных предпринимателей и любых небольших проектных коллективов.

Не секрет, что подавляющее большинство компаний российского малого бизнеса находится в «каменном веке» с точки зрения автоматизации бизнес-процессов. Управленческий учет реализуется на бумаге или в хаосе многочисленных электронных таблиц, финансовый учет – в бухгалтерских книгах. Важным сдерживающим фактором для внедрения систем автоматизации является их высокая стоимость, зачастую неподъемная для небольших компаний из 3-7 человек, а также сложный и непрозрачный процесс внедрения и развертывания решений на собственных серверах.

Комбинация SaaS-модели распространения продуктов Мегаплан и наличие бесплатной линейки позволяет любой компании мгновенно начать работу в Мегаплане, с нулевыми затратами на внедрение и сопровождение. Для старта работы в системе достаточно просто зарегистрироваться на сайте www.megaplan.ru за одну минуту – и можно приступать к работе.

Таск-менеджер Free позволяет эффективно организовать совместную работу внутри компании, организовать постановку и контроль исполнения задач и проектов, планировать и вести календарь ежедневных дел, систематизировать работу с удаленными сотрудниками.

Бесплатные продукты Мегаплан имеют ограничения: в системе может быть заведено не более 7 сотрудников (не считая уволенных), и использоваться не более трех лицензий (одновременных логинов в систему) . При достижении лимитов у пользователей системы всегда есть возможность простого перехода на платные версии.

Мегаплан стал одной из первых российских компаний, имеющих серьезный вес на рынке автоматизации, анонсировавших линейку бесплатных продуктов, доступных для массового использования по модели SaaS. Этот шаг поможет огромного количеству небольших компаний использовать эффективные инструменты автоматизации, разработанные специально для реалий российского бизнеса.

Примечания



ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (17) ОТРАСЛИ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5