МТС Конференц-центр

Продукт
Название базовой системы (платформы): Mind ВКС
Разработчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Видеоконференцсвязь

Содержание

МТС оценила эффективность видеосервисов в практике маркетинга

Предпосылки проекта

Необходимость разработки новых каналов и способов коммуникации остро назрела в связи с постоянным обновлением продуктов и услуг сотового оператора. Высокая динамика бизнеса требует оперативного информирования всех целевых аудиторий компании о происходящих изменениях. До недавнего времени эта задача решалась традиционными способами — с помощью офлайн презентаций, пресс- конференций, онлайн рассылок и т. д. Организация процесса информирования требовала большого количества ресурсов и осложнялась территориальной распределенностью компании, а также масштабами целевой аудитории, состоящей из партнеров, СМИ и других участников коммуникационного процесса со всех регионов России. Каждый, кто хоть раз сталкивался с организацией роад-шоу по городам и весям нашей страны, знает, каких финансовых и человеческих затрат стоят подобного рода мероприятия, не говоря уже о том, что процесс растягивается во времени как минимум на недели! Конечно, можно ограничится и пресс-релизом, но ценность личного контакта еще никто не отменял.

Решение

В результате было принято решение о проведении пресс-конференций на базе сервиса «phttp://www.corp.mts.ru/fix_connection/services/your_office/conference_center/ Конференц-центр МТС]» в формате вебинаров с трансляцией видеозаписи в социальных сетях. Сервис предоставляется через развернутое компанией Mind «облако», интерфейс которого персонализирован под бренд МТС. Это новый этап сотрудничества обеих компаний в рамках долгосрочного партнерства, которое строится по модели white label и позволяет сотовому оператору включать продукты разработчика в пакет решений под собственным брендом. ВКС-сервисы предоставляются на SaaS платформе на базе «облачного» программного обеспечения Mind.

Результаты проекта

Применение видеосвязи для презентации новых сервисов обеспечило МТС возможность «достучаться» до большинства целевых СМИ по всей России без необходимости трудозатратных и дорогостоящих командировок. В итоге бюджет сократился в разы, а охват аудитории получился максимальным. Интерактивный формат позволил расширить пул одновременно приглашаемых к участию в веб-конференции федеральных и региональных журналистов, представителей блогосферы и онлайн медиа и получил массу положительных откликов: участники оценили возможность участия в пресс-конференции, не выходя из дома. Единственная проблема, с которой столкнулись организаторы, это низкая скорость интернета в некоторых регионах, которая могла давать сбои и некачественную картинку. Проблема была решена путем организации «горячей линии» для всех, кто испытывал сложности, и предварительным информированием потенциальных участниках о технических требованиях.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год